s 511 Nачало коллекции

Фотографии моделей из наших коллекций.
Сообщение
Автор
s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#11 Непрочитанное сообщение s511 »

Мне котельную от Хорби в подарок из Англии привезли. Было бы интересно взглянуть на депо из керамики...

Аватара пользователя
timon220
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
Откуда: Краматорск, Донецкая область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: s 511 Nачало коллекции

#12 Непрочитанное сообщение timon220 »

А мне депо понравилось стекляное! Хотел бы себе такое!
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!

VAD
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 11:40 am

Re: s 511 Nачало коллекции

#13 Непрочитанное сообщение VAD »

Привет.

Я тоже девяточник.
Что у меня тоже есть так это Роковский БР-150 :

Изображение

Ох и намучался я с ним, чтоб он начал ходить.

1) Вся проблемма из за двух Идлеров (Idler - холостая ось)
Из-за этого тяга у него сильно уменьшается.
Пробовал сделать их с приводом через ещё одну шестерёнку,
взяв запчасти от такого же, но оси выпячиваются или уезжают по оси Z из-за того, что
схема соединения осей последовательная а не параллельная. (например, как у МиниТрикс М62) И моменты сил влияют на среднюю ось поднимая или опуская её. Так что лок всё равно оказывается на 2х осях.
Пришлось оставить всё как есть, и добавить ему во все щели свинца, чтоб стал тяжелее, и хоть как то тянул.(свинец добавлен в щель под мотором, между тележек и под метельники) В итоге всё равно он тянет слабее, чем триксовский E-40, - полноприводный четырёхосник, который в 2 раза легче БР-150.

2) Вторая проблемма этого локомотива - плохой токоприём. Из за наличия 2х осей с резинками оставшихся осей мало для токоприёма. Идлеры приходится выставить на слабый прижим к рельсам, чтобы хоть как то отдать вес на тянущие оси. Эту проблемму решил установкой конденцаторов во все оставшиеся щели, и придумал схему резервирования DCC на обе рельсы через контактную сеть.
Изображение
Теперь не застреёт!

Вот как он выглядит открытым:
Изображение


3) Третья проблемма- Из за сверхдлинных тележек и первой оси с резинкой лок часто сходит с рельс на отклоняющей по стрелкам. Но это чисто моя проблемма. Я использую код 55 (низкопрофильные рельсы ) и реборды были сточены соответственно с 1 мм до 0.5 мм. При анализе выяснилось, что сход происходит из-зза того, что прицепленный вагон на повороте влияет на тележку моментом сил через рапиды, которые установлены на тележках БР150. Как решение - Рапиды пришлось отпилить.
Изображение


Вот как он бегает:

http://www.youtube.com/watch?v=pc3BmoI9zr8
Конденцаторы явно помогают ему при старте на грязном пути!

-------------
Вадим.

Аватара пользователя
edel
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 2:10 pm
Откуда: Москва

Re: s 511 Nачало коллекции

#14 Непрочитанное сообщение edel »

Ура нашему полку N scale прибыло. Ну и я похвастаюсь, сегодня пришел ко мне кэбфорвард. Фото выложу.

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#15 Непрочитанное сообщение s511 »

Хочу добавить фото всякой мелочи:
папка 004.jpg
папка 005.jpg
папка 006.jpg
папка 008.jpg
папка 009.jpg
Меня больше всего устраивают прайзеровские миниатюрки, на них даже намек на лица проработан (на макет клеить даже жалко, пришлось на слюду поставить)

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#16 Непрочитанное сообщение s511 »

Пиковские пятиоконники (их у меня 5 шт.), на мой взгляд, самые удачные из всей 9мм серии ГДР, но они различаются между собой, к сожалению не номерами, - стартсетовские от розничных, коробочных. На первых проработаны лучше окошки, на вторых - ходовая. См фото:
папка 002_edited-1.jpg
папка 003_edited-1.jpg
Выход, кузова первых ставить на ходовую вторых, а вот что делать с номерами...
А это интерьер прототипа:
S7300447.jpg
и фото ходовой:
S7300449.jpg
Последний раз редактировалось s511 Чт дек 16, 2010 1:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
edel
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 2:10 pm
Откуда: Москва

Re: s 511 Nачало коллекции

#17 Непрочитанное сообщение edel »

О, так значит там спицованные колпары, вероятно от фариша должны подойти.

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#18 Непрочитанное сообщение s511 »

Конструктивное предложение!

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#19 Непрочитанное сообщение s511 »

Еще несколько вагонов 3ей эпохи от Роко, и хопер от Арнольд: продал, избавляясь от непрофильных активов (третью эпоху решил оставить частично)
DB.jpg
И нефтяная цистерна 2ой эпохи от Фляйшмана. Rhenia Ossag в 1935 была второй в Германии из "большой нефтяной пятерки". В 1938, после аншлюса Австрии, вошла в Королевский голландский Shell, материнской компанией которого управляло немецкое руководство.
фляйш 2поха.jpg
Последний раз редактировалось s511 Вт мар 19, 2013 7:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

WSN
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 215 раз

Re: s 511 Nачало коллекции

#20 Непрочитанное сообщение WSN »

s511 писал(а):Мне котельную от Хорби в подарок из Англии привезли. Было бы интересно взглянуть на депо из керамики...
Извините, что не нашел вовремя фотографию - сейчас депо у меня на переработке: я устанавливаю его на макет - делаю внутренности, освещение. Наконец нашел реальную фотографию, какими должны быть двери.
Материал оказался не фарфор, а что-то похожее на него, легко режется, легко обрабатывается натфилем.

Ответить

Вернуться в «Моя коллекция»