s 511 Nачало коллекции
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 215 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
Смотрятся очень натурально. Только чуть шкуркой сверху пройти.
Надо подумать, как это можно обыграть.
Надо подумать, как это можно обыграть.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
BR 80 - тип маневрового танк-паровоза, который выпускался в Германии c 1927 в соответствии со стандартной типовой программой Государственной железной дороги Германии (DRG).
Предназначался для работы на больших пассажирских вокзалах, таких, как вокзалы Берлина, Лейпцига или Кельна. Проект должен был заменить множество разнотипных малых локомотивов единым стандартным типом по всей Германии. До 1928 года различные заводы изготовили 39 машин серии 80 (Hohenzollern - 22; Jung - 5; Union - 7; Wolf - 5). Изначально они работали в дирекции Аугсбурга, Брэслава, Вюрцбурга, Галлаха, Ганновера, Кельна, Лейпцига, Регенсбурга и Франкфурта-на-Майне.
Введение BR 80 прошло почти незамеченным. Игнорируемое средствами массовой информации, появление BR 80 получило широкое обсуждение в технической прессе, ведь с появлением нового двигателя переключения начиналась замена множества мелких двигателей, в том числе прусского T3, и переход на один стандартный тип по всей Германии: опыт, полученный на прусских государственных железных дорогах, показывал, что использование перегретых паровозов может привести к значительной экономии средств, по сравнению с использованием насыщенного пара, во время частых запусков и остановок.
Модель инновационного для своего времени 80 от Фляйша подкупает безупречностью хода и отлично проработанным кулисным механизмом, это сглаживает отсутствие света С наилучшими!
Предназначался для работы на больших пассажирских вокзалах, таких, как вокзалы Берлина, Лейпцига или Кельна. Проект должен был заменить множество разнотипных малых локомотивов единым стандартным типом по всей Германии. До 1928 года различные заводы изготовили 39 машин серии 80 (Hohenzollern - 22; Jung - 5; Union - 7; Wolf - 5). Изначально они работали в дирекции Аугсбурга, Брэслава, Вюрцбурга, Галлаха, Ганновера, Кельна, Лейпцига, Регенсбурга и Франкфурта-на-Майне.
Введение BR 80 прошло почти незамеченным. Игнорируемое средствами массовой информации, появление BR 80 получило широкое обсуждение в технической прессе, ведь с появлением нового двигателя переключения начиналась замена множества мелких двигателей, в том числе прусского T3, и переход на один стандартный тип по всей Германии: опыт, полученный на прусских государственных железных дорогах, показывал, что использование перегретых паровозов может привести к значительной экономии средств, по сравнению с использованием насыщенного пара, во время частых запусков и остановок.
Модель инновационного для своего времени 80 от Фляйша подкупает безупречностью хода и отлично проработанным кулисным механизмом, это сглаживает отсутствие света С наилучшими!
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Замечательный "клоп"
Жаль, что фляйш не сделал такого же в НО. А вот старый роковский 80-й в НО меня совершенно не греет.
Жаль, что фляйш не сделал такого же в НО. А вот старый роковский 80-й в НО меня совершенно не греет.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Наглядно о литере К в артикулах Фляйша на примере двух пивных вагонов 8357 и 8357 К, первый выпускался с 1982 по 1988, второй был перевыпущен в 1999 с новой конструкцией сцепки. К сожалению, производитель, изменив подвагонное, даже не поменял номера на самих вагонах, оставив Altona 598 993
С наилучшими!-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 215 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
Саня, приветствую!
Спасибо за снимки и сравнения. Наконец-то до меня дошел смысл буковки К в номере модели.
Теперь всё встало на свои места.
Вагоны смотрятся красиво!
Спасибо за снимки и сравнения. Наконец-то до меня дошел смысл буковки К в номере модели.
Теперь всё встало на свои места.
Вагоны смотрятся красиво!
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Давненько не обновлял эту тему... Навалилось всего суетно-бытового, но потихонечку разгребаю.
Вот прусский составчик из P8 и пассажиров с номерами ограниченной серии от Мясников (долго о нем мечтал) - считаю неплохим подарком на Днюху С наилучшими!
Вот прусский составчик из P8 и пассажиров с номерами ограниченной серии от Мясников (долго о нем мечтал) - считаю неплохим подарком на Днюху С наилучшими!
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 215 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
Саня, с днюхой!
Паровоз классно выглядит, а состав поражает своими цветами. Насколько я помню, цвета вагонов зависели от классности.
Но вот почему багажно-почтовый красился в разные цвета? Напрашивается - один цвет для багажного отделения, а второй - для почтового.
Нельзя дать фотографии каждого вагона по отдельности, чтобы можно было их рассмотреть полностью?
И сцепки стоят другие. Такие были в составе или ты переставил? (У паровоза передняя - стандартная). Если и задняя такая же, то как это будет в составе?
Паровоз классно выглядит, а состав поражает своими цветами. Насколько я помню, цвета вагонов зависели от классности.
Но вот почему багажно-почтовый красился в разные цвета? Напрашивается - один цвет для багажного отделения, а второй - для почтового.
Нельзя дать фотографии каждого вагона по отдельности, чтобы можно было их рассмотреть полностью?
И сцепки стоят другие. Такие были в составе или ты переставил? (У паровоза передняя - стандартная). Если и задняя такая же, то как это будет в составе?
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Вова, спасибо! Паровоз снимал второпях, он пока без профи сцепок, На подходе в состав еще один лимитированый пассажир 4 класса. Тогда всех вместе с замененными сцепками и сфотографирую.
Пока хвастанусь зондерсерийной гондолой от мясников, выпуск модели 2006, принадлежность прототипа к оккупационной британско -американской зоне С наилучшими!
Пока хвастанусь зондерсерийной гондолой от мясников, выпуск модели 2006, принадлежность прототипа к оккупационной британско -американской зоне С наилучшими!
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Поздравляю Всех форумчан с Наступившим!
На снимке один из моих новогодних подарков. В составчике с бравовским 65-м смотрится исключительно, в отличии от старо Пиковских аналогов. С наилучшими!
На снимке один из моих новогодних подарков. В составчике с бравовским 65-м смотрится исключительно, в отличии от старо Пиковских аналогов. С наилучшими!