s 511 Nачало коллекции

Фотографии моделей из наших коллекций.
Сообщение
Автор
s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#281 Непрочитанное сообщение s511 »

Вова, Юра и Александр, вот отснял на скорую руку. Я понимаю, что подобные снимки - это кощунство над такой моделью, так что не обессудьте...
EF27B774-D576-4C65-8D40-46839EDE47CA.jpeg
1DC76207-3F5D-4177-B76E-4C7C79040FD8.jpeg
A47532D3-647D-4512-8691-1EB142A2849B.jpeg
4159C1CA-8EA2-44C1-82F4-8D461BD310C0.jpeg
EA4A87F2-0EF9-4C7E-B6BB-9399231117F6.jpeg
66F9A82E-259E-4850-A28C-558466B26112.jpeg
0F5F51D0-CC24-4E53-81C5-593F896B0788.jpeg
FBA1B0AB-D5EA-4801-B88F-0C0723EF3AAD.jpeg
С уважением и наилучшими!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: s 511 Nачало коллекции

#282 Непрочитанное сообщение старина_U »

Не, Саш, отснято нормально (для понимания уровня).
Чёт меня не особо впечатлило...
Задумка фирмачей - грандиозная, только подвело стремление поставить это на серию... Те же косяки, что и у всех серийщиков: обилие простой краски (затекание и капли в углах и на мелких деталях), которая заливает деталировку; мелкие непроливы, травло - с небольшой бякой (край таблички).
Одно утешение - кривоватые трубочки на котле, от пароразборной колонки со стороны помощника можно поправить; колодки, выскочившие из гнезда - тоже.
А вот толстое литьё мелких деталей из металла и толстенные заклёпки (а-ля ранний Минитрикс) - уже нет. :?
Те же минитриксы порой переплёвывают по качеству и тонкости исполнения всю эту модельную элиту. Ещё бы ходили мягко и долго, как фляйшмановские локи; а то у них моторы подозрительно быстро дохнут. Фляйшмановский 53й паровоз с 3мя ведущими осями тянет вагонов больше, чем минитриксовский 57й с пятью. И при этом, идёт ровно, а минитрикс - дёргается и раскачивается, как неваляшка. Пробуксовывая при этом.

Вот потому я и начал разочаровываться в ихней продукции за те денежки, которые просят. :(

Но, несмотря на моё недовольное бурчание, - поздравления! Не каждый день покупается престижная модель!
А бурчание - эт я о своём. Я думал, что только у меня руки кривые... ;) Неее... Ещё и у Фульгурекса, и у Баварии; теперь вот и у Лемако. :lol:

Просто подоспели новые технологии, которые ещё не взяли на вооружение все лемаки-фульгурексы и проч... а у мене на эти технологии бабосов маловато: только выжить; да и то, если жрачку в магазинах - половину тырить, и только половину - покупать.
Изображение

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#283 Непрочитанное сообщение s511 »

Юра, я так понял, что с некоторыми оговорками тебе модель понравилась))) спасибо
С уважением!

AlexK

Re: s 511 Nачало коллекции

#284 Непрочитанное сообщение AlexK »

старина_U писал(а):
Пт ноя 24, 2017 12:25 am
Ещё бы ходили мягко и долго, как фляйшмановские локи; а то у них моторы подозрительно быстро дохнут.
Не знаю, как в N, в НО Лемако бегают прекрасно. В отличие, кстати, от Трикса, сравнительно современного. Ребята из Гёппингена наворотили электроники, а нормального разработчика нанять как-то не подумали. У Лемако, как правило, коллектрные Максоны и Фаульхаберы. Про Фляйш в НО я вообще молчу. Да, ездит, да, сранительно надежные, но по шуму что моторы, что редукторы - ничем не лучше старого Пико.

И потом - оооочень далеко не каждый дЫркодер можно скрещивать с RSF-моторами, не любят они PWM-питания на (сравнительно) низкой частоте. В продвинутых дЫркодерах, как правило, для таких моторов есть специальный режим, например, у Ленца и Цимо. А народ не запаривается, чего тока в них ни сует :D .

________________________
Кстати, а какого года паровозик-то? Что-то подсказывает, что лет ему немало уже никак не меньше тридцатника... Потому и заклепки крупноватые. Но в те времена всякие триксофляйши, как Вася однажды выразился, "детализацией не страдали" :mrgreen: .

И привод у него правильный, кстати: с мотора на ОДНУ ведущую пару, далее через сцепные дышла.

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#285 Непрочитанное сообщение Михаил »

Присоединяюсь к поздравлениям ;)
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#286 Непрочитанное сообщение s511 »

Спасибо, Михаил! Пользуясь случаем поздравляю Вас с наступившим Днём рождения! (В ноябре выпал из интернет-пространства и не смог вовремя поздравить)
В свою очередь представляю дизель, поселившийся на насесте моего «птичника» как раз накануне уже моей днюхи.
И кстати, 45-й от Лемако показал исключительные ходовые качества на тестовых испытаниях. Нешумный, чуткий и плавный ход. Свет насыщенный по ходу. Сниму подробнее, когда время и мелкий позволят.
А пока вот
B88CCB5F-C48E-4757-8296-9720E91D06A9.jpeg
С наилучшими!

AlexK

Re: s 511 Nачало коллекции

#287 Непрочитанное сообщение AlexK »

s511 писал(а):
Ср дек 13, 2017 5:01 pm
И кстати, 45-й от Лемако показал исключительные ходовые качества на тестовых испытаниях. Нешумный, чуткий и плавный ход. Свет насыщенный по ходу.
Не знаю, как в N, в HO у них редукторы металлические. Надо за ними тщательно следить, вовремя смазывать, иначе шестерни и колеса будут изнашиваться. Это из собственного опыта с Лемако/Лематэ и Фульгурексом. Ну, и частично с Триксом. Так что, раз ходовая в идеальном состоянии, лучше ее в таком же состоянии поддерживать.
Сниму подробнее, когда время и мелкий позволят.
Ждем-с ;) !

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#288 Непрочитанное сообщение s511 »

Алекс, благодарю за рекомендации. Редукторы и здесь из металла...
С уважением и наилучшими!

AlexK

Re: s 511 Nачало коллекции

#289 Непрочитанное сообщение AlexK »

s511 писал(а):
Ср дек 13, 2017 10:14 pm
Алекс, благодарю за рекомендации. Редукторы и здесь из металла...
И вот еще что. Надо внимательно прочитать инструкцию, что касается смазки мотора! Они разные моторы использовали, и некоторые из них убиваются неправильной смазкой, а в некоторых стоят моторы, которые вообще не нуждаются в смазке. Обязательно обратите внимание на этот момент!

И еще раз поздравляю, на сей раз с тем, что модель неубитая. Среди Лемако такие бывают нечасто, но бывают. Среди Фульгурекса чаще, наверное, больше катают :( .

s511
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: s 511 Nачало коллекции

#290 Непрочитанное сообщение s511 »

36FDE98B-C115-47AD-9BFB-B26C0F68B194.jpeg
Локомотивы 45 класса - самые мощные грузовые паровозы из всех эксплуатируемых в Германии. Прототипы были построены в 1936 и 1937 годах компанией Henschel. После первых двух машин с 1940 года немецкий рейхсбан получил еще 26 экземпляров. Третий заказ еще на 103 машины был отменен еще в 1941 году, так как после начала Второй войны было налажено строительство более простых и бюджетных военных локомотивов.
Первоначально эти тяжелые грузовые машины были предназначены для ускоренных грузовых перевозок по магистральным линиям. Паровозы 45 серии должны были заменить G 12 и дополнить 44 серию. Как и в серии 41, у них был больший диаметр привода и сцепления на 1600 миллиметров, чем у других грузовых локомотивов с 1400 миллиметрами. Поэтому их максимальная допустимая скорость составляла 90 вместо 80 км/ч.
В мае 1945 года только три локомотива оставались на ходу. Остальные стояли с поврежденными котлами и военными ранами в западных оккупационных зонах и только 45 024 на территории советской оккупационной зоны.

Исходя из этой справки, я пока не стану обвешивать свой Лемако идущими в комплекте орлами и прицеплю к нему фляйшмановскую гандолу DR с припиской на борту Brit - US - Zone, так как найти к этому вагону подходящий состав или тягу весьма затруднительно, а потом я не уверен, что своими крючками смогу правильно прикрепить травленку и не испортчу модель этого выпущенного всего в 150 экземплярах паровоза...
С наилучшими!
Последний раз редактировалось s511 Вс мар 04, 2018 8:53 am, всего редактировалось 3 раза.

Ответить

Вернуться в «Моя коллекция»