Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн дек 09, 2019 1:33 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 318 сообщений ]  На страницу Пред. 127 28 29 30 31 32 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: s 511 Nачало коллекции
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2017 1:13 pm 
Где-то в утрубе видел ролик о реставрации 141 R этой фирмы, в N. Про НО знаю не понаслышке, интересно на N посмотреть.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: s 511 Nачало коллекции
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2017 9:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз
Вова, Юра и Александр, вот отснял на скорую руку. Я понимаю, что подобные снимки - это кощунство над такой моделью, так что не обессудьте...
Вложение:
EF27B774-D576-4C65-8D40-46839EDE47CA.jpeg
EF27B774-D576-4C65-8D40-46839EDE47CA.jpeg [ 918.16 КБ | 3021 просмотр ]
Вложение:
1DC76207-3F5D-4177-B76E-4C7C79040FD8.jpeg
1DC76207-3F5D-4177-B76E-4C7C79040FD8.jpeg [ 443.08 КБ | 3021 просмотр ]
Вложение:
A47532D3-647D-4512-8691-1EB142A2849B.jpeg
A47532D3-647D-4512-8691-1EB142A2849B.jpeg [ 347.78 КБ | 3021 просмотр ]
Вложение:
4159C1CA-8EA2-44C1-82F4-8D461BD310C0.jpeg
4159C1CA-8EA2-44C1-82F4-8D461BD310C0.jpeg [ 653.9 КБ | 3021 просмотр ]
Вложение:
EA4A87F2-0EF9-4C7E-B6BB-9399231117F6.jpeg
EA4A87F2-0EF9-4C7E-B6BB-9399231117F6.jpeg [ 390.77 КБ | 3021 просмотр ]
Вложение:
66F9A82E-259E-4850-A28C-558466B26112.jpeg
66F9A82E-259E-4850-A28C-558466B26112.jpeg [ 111.86 КБ | 3021 просмотр ]
Вложение:
0F5F51D0-CC24-4E53-81C5-593F896B0788.jpeg
0F5F51D0-CC24-4E53-81C5-593F896B0788.jpeg [ 624.3 КБ | 3021 просмотр ]
Вложение:
FBA1B0AB-D5EA-4801-B88F-0C0723EF3AAD.jpeg
FBA1B0AB-D5EA-4801-B88F-0C0723EF3AAD.jpeg [ 807.55 КБ | 3021 просмотр ]
С уважением и наилучшими!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: s 511 Nачало коллекции
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 12:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8963
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза
Не, Саш, отснято нормально (для понимания уровня).
Чёт меня не особо впечатлило...
Задумка фирмачей - грандиозная, только подвело стремление поставить это на серию... Те же косяки, что и у всех серийщиков: обилие простой краски (затекание и капли в углах и на мелких деталях), которая заливает деталировку; мелкие непроливы, травло - с небольшой бякой (край таблички).
Одно утешение - кривоватые трубочки на котле, от пароразборной колонки со стороны помощника можно поправить; колодки, выскочившие из гнезда - тоже.
А вот толстое литьё мелких деталей из металла и толстенные заклёпки (а-ля ранний Минитрикс) - уже нет. :?
Те же минитриксы порой переплёвывают по качеству и тонкости исполнения всю эту модельную элиту. Ещё бы ходили мягко и долго, как фляйшмановские локи; а то у них моторы подозрительно быстро дохнут. Фляйшмановский 53й паровоз с 3мя ведущими осями тянет вагонов больше, чем минитриксовский 57й с пятью. И при этом, идёт ровно, а минитрикс - дёргается и раскачивается, как неваляшка. Пробуксовывая при этом.

Вот потому я и начал разочаровываться в ихней продукции за те денежки, которые просят. :(

Но, несмотря на моё недовольное бурчание, - поздравления! Не каждый день покупается престижная модель!
А бурчание - эт я о своём. Я думал, что только у меня руки кривые... ;) Неее... Ещё и у Фульгурекса, и у Баварии; теперь вот и у Лемако. :lol:

Просто подоспели новые технологии, которые ещё не взяли на вооружение все лемаки-фульгурексы и проч... а у мене на эти технологии бабосов маловато: только выжить; да и то, если жрачку в магазинах - половину тырить, и только половину - покупать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: s 511 Nачало коллекции
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 7:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз
Юра, я так понял, что с некоторыми оговорками тебе модель понравилась))) спасибо
С уважением!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: s 511 Nачало коллекции
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 7:56 pm 
Цитата:
Ещё бы ходили мягко и долго, как фляйшмановские локи; а то у них моторы подозрительно быстро дохнут.
Не знаю, как в N, в НО Лемако бегают прекрасно. В отличие, кстати, от Трикса, сравнительно современного. Ребята из Гёппингена наворотили электроники, а нормального разработчика нанять как-то не подумали. У Лемако, как правило, коллектрные Максоны и Фаульхаберы. Про Фляйш в НО я вообще молчу. Да, ездит, да, сранительно надежные, но по шуму что моторы, что редукторы - ничем не лучше старого Пико.

И потом - оооочень далеко не каждый дЫркодер можно скрещивать с RSF-моторами, не любят они PWM-питания на (сравнительно) низкой частоте. В продвинутых дЫркодерах, как правило, для таких моторов есть специальный режим, например, у Ленца и Цимо. А народ не запаривается, чего тока в них ни сует :D .

________________________
Кстати, а какого года паровозик-то? Что-то подсказывает, что лет ему немало уже никак не меньше тридцатника... Потому и заклепки крупноватые. Но в те времена всякие триксофляйши, как Вася однажды выразился, "детализацией не страдали" :mrgreen: .

И привод у него правильный, кстати: с мотора на ОДНУ ведущую пару, далее через сцепные дышла.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: s 511 Nачало коллекции
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 1:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Сообщения: 1717
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Присоединяюсь к поздравлениям ;)

_________________
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: s 511 Nачало коллекции
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 5:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз
Спасибо, Михаил! Пользуясь случаем поздравляю Вас с наступившим Днём рождения! (В ноябре выпал из интернет-пространства и не смог вовремя поздравить)
В свою очередь представляю дизель, поселившийся на насесте моего «птичника» как раз накануне уже моей днюхи.
И кстати, 45-й от Лемако показал исключительные ходовые качества на тестовых испытаниях. Нешумный, чуткий и плавный ход. Свет насыщенный по ходу. Сниму подробнее, когда время и мелкий позволят.
А пока вот
Вложение:
B88CCB5F-C48E-4757-8296-9720E91D06A9.jpeg
B88CCB5F-C48E-4757-8296-9720E91D06A9.jpeg [ 685.61 КБ | 2645 просмотров ]
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: s 511 Nачало коллекции
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 9:04 pm 
Цитата:
И кстати, 45-й от Лемако показал исключительные ходовые качества на тестовых испытаниях. Нешумный, чуткий и плавный ход. Свет насыщенный по ходу.
Не знаю, как в N, в HO у них редукторы металлические. Надо за ними тщательно следить, вовремя смазывать, иначе шестерни и колеса будут изнашиваться. Это из собственного опыта с Лемако/Лематэ и Фульгурексом. Ну, и частично с Триксом. Так что, раз ходовая в идеальном состоянии, лучше ее в таком же состоянии поддерживать.
Цитата:
Сниму подробнее, когда время и мелкий позволят.
Ждем-с ;) !


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: s 511 Nачало коллекции
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 10:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз
Алекс, благодарю за рекомендации. Редукторы и здесь из металла...
С уважением и наилучшими!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: s 511 Nачало коллекции
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 11:27 pm 
Цитата:
Алекс, благодарю за рекомендации. Редукторы и здесь из металла...
И вот еще что. Надо внимательно прочитать инструкцию, что касается смазки мотора! Они разные моторы использовали, и некоторые из них убиваются неправильной смазкой, а в некоторых стоят моторы, которые вообще не нуждаются в смазке. Обязательно обратите внимание на этот момент!

И еще раз поздравляю, на сей раз с тем, что модель неубитая. Среди Лемако такие бывают нечасто, но бывают. Среди Фульгурекса чаще, наверное, больше катают :( .


Вернуться к началу
   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 318 сообщений ]  На страницу Пред. 127 28 29 30 31 32 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]