Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт авг 17, 2018 10:29 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 297 сообщений ]  На страницу Пред. 126 27 28 29 30
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: s 511 Nачало коллекции
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2018 5:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Сообщения: 615
Откуда: Москва
Вложение:
36FDE98B-C115-47AD-9BFB-B26C0F68B194.jpeg
36FDE98B-C115-47AD-9BFB-B26C0F68B194.jpeg [ 557.56 КБ | 862 просмотра ]
Локомотивы 45 класса - самые мощные грузовые паровозы из всех эксплуатируемых в Германии. Прототипы были построены в 1936 и 1937 годах компанией Henschel. После первых двух машин с 1940 года немецкий рейхсбан получил еще 26 экземпляров. Третий заказ еще на 103 машины был отменен еще в 1941 году, так как после начала Второй войны было налажено строительство более простых и бюджетных военных локомотивов.
Первоначально эти тяжелые грузовые машины были предназначены для ускоренных грузовых перевозок по магистральным линиям. Паровозы 45 серии должны были заменить G 12 и дополнить 44 серию. Как и в серии 41, у них был больший диаметр привода и сцепления на 1600 миллиметров, чем у других грузовых локомотивов с 1400 миллиметрами. Поэтому их максимальная допустимая скорость составляла 90 вместо 80 км/ч.
В мае 1945 года только три локомотива оставались на ходу. Остальные стояли с поврежденными котлами и военными ранами в западных оккупационных зонах и только 45 024 на территории советской оккупационной зоны.

Исходя из этой справки, я пока не стану обвешивать свой Лемако идущими в комплекте орлами и прицеплю к нему фляйшмановскую гандолу DR с припиской на борту Brit - US - Zone, так как найти к этому вагону подходящий состав или тягу весьма затруднительно, а потом я не уверен, что своими крючками смогу правильно прикрепить травленку и не испортчу модель этого выпущенного всего в 150 экземплярах паровоза...
С наилучшими!


Последний раз редактировалось s511 Вс мар 04, 2018 8:53 am, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: s 511 Nачало коллекции
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2018 8:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Сообщения: 615
Откуда: Москва
Вложение:
036A29BE-BE51-418C-A013-1DA113081DF8.jpeg
036A29BE-BE51-418C-A013-1DA113081DF8.jpeg [ 562.45 КБ | 838 просмотров ]
Вложение:
604789A0-5AA1-40DC-97B0-A15C67807F14.jpeg
604789A0-5AA1-40DC-97B0-A15C67807F14.jpeg [ 6.2 МБ | 838 просмотров ]
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: s 511 Nачало коллекции
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2018 3:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Сообщения: 986
Откуда: Москва
Саня, привет!
Серьёзный локомотив. :!:
Ты его не пробовал как он ходит?
Если пробовал, то как впечатления?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: s 511 Nачало коллекции
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2018 3:33 pm 
Цитата:
Ты его не пробовал как он ходит?
Если пробовал, то как впечатления?
А страничку назад перелистнуть :P ? Как и всякий неубитый Лемако!


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: s 511 Nачало коллекции
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2018 10:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
Сообщения: 986
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
Ты его не пробовал как он ходит?
Если пробовал, то как впечатления?
А страничку назад перелистнуть :P ? Как и всякий неубитый Лемако!
Ну... не судьба была :)
Не всегда получается быть внимательным :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: s 511 Nачало коллекции
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2018 11:06 pm 
Касаемо, опять же, хануля. Все эти Лемако/Лематэ, Фульгурексы и прочие Метрополитаны как ездили 50 лет тому, так и ездят. Чтобы какая-то серийная модель нормально ездила через полвека... Да, такое бывает. Но для этого надо в достаточной степени подпрыгнуть. И не факт, что получится. А особенно не факт, что обойдется дешевле, чем купить тот же Лемако такого возраста.

В Хагах, Триксах и прочих Мерклинах таки да, шестерни металлические. Но это не шестерни с часовой точностью, какие ставят швейцарские латунщики. Мотор-то можно поменять, и за сравнительно вменяемые деньги (порядка 150 евро) поставить тот же Максон или Фаульхабер. А вот поменять шестерни - уже ну ооооочень дорого выйдет, да и не факт, что получится достать прецизионные с нужными параметрами. Опять же колеса: можно заказать у Эрика Вердебута вообще любые, но стоимость их (особенно если он не делает их серией) может быть и 500, и 1000 евро за комплект. Это будет тот самый уровень, а не матрикс и не, прости господи, фляйшманн.

Токосъем (во всяком случае, у Фульгурекса) как не чистили 35 лет, так можно и дальше не чистить: все равно он лучше хваленого сравнительно современного (последние 20 лет) Роко.

У моделей от всех этих товарищей есть один, если так можно выразиться, недостаток: более-менее современные модели (последних лет тридцати) требуют гораздо бóльших радиусов, чем их серийные собратья. Как пример из личных: есть электровоз СС 40100 Лемако, который требует радиусов 700 мм и больше, выпущенный в 90-х годах, а есть СС 40100 от ЛС Моделс выпуска 2006 года, который и 325 мм (это в НО :o !!!) преодолевает не напрягаясь и не уменьшая хода.

Так шо можно сколько угодно злопыхательствовать насчет "слишком толстых заклепок". Кому и кобыла невеста, а кому и Брава - модель :P :mrgreen: .


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: s 511 Nачало коллекции
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 4:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
Сообщения: 615
Откуда: Москва
Санитарный поезд во главе с 86-м времён DRB. 52-й и мерседес туда тоже можно
Вложение:
6A5D886B-347B-4D28-B70B-437C77C80194.jpeg
6A5D886B-347B-4D28-B70B-437C77C80194.jpeg [ 2.23 МБ | 514 просмотров ]
С наилучшими!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 297 сообщений ]  На страницу Пред. 126 27 28 29 30

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]