Страница 30 из 38

Re: s 511 Nачало коллекции

Добавлено: Сб мар 03, 2018 8:21 pm
s511
036A29BE-BE51-418C-A013-1DA113081DF8.jpeg
604789A0-5AA1-40DC-97B0-A15C67807F14.jpeg
С наилучшими!

Re: s 511 Nачало коллекции

Добавлено: Вс мар 04, 2018 3:29 pm
WSN
Саня, привет!
Серьёзный локомотив. :!:
Ты его не пробовал как он ходит?
Если пробовал, то как впечатления?

Re: s 511 Nачало коллекции

Добавлено: Вс мар 04, 2018 3:33 pm
AlexK
WSN писал(а):
Вс мар 04, 2018 3:29 pm
Ты его не пробовал как он ходит?
Если пробовал, то как впечатления?
А страничку назад перелистнуть :P ? Как и всякий неубитый Лемако!

Re: s 511 Nачало коллекции

Добавлено: Вс мар 04, 2018 10:21 pm
WSN
AlexK писал(а):
Вс мар 04, 2018 3:33 pm
WSN писал(а):
Вс мар 04, 2018 3:29 pm
Ты его не пробовал как он ходит?
Если пробовал, то как впечатления?
А страничку назад перелистнуть :P ? Как и всякий неубитый Лемако!
Ну... не судьба была :)
Не всегда получается быть внимательным :oops:

Re: s 511 Nачало коллекции

Добавлено: Вс мар 04, 2018 11:06 pm
AlexK
Касаемо, опять же, хануля. Все эти Лемако/Лематэ, Фульгурексы и прочие Метрополитаны как ездили 50 лет тому, так и ездят. Чтобы какая-то серийная модель нормально ездила через полвека... Да, такое бывает. Но для этого надо в достаточной степени подпрыгнуть. И не факт, что получится. А особенно не факт, что обойдется дешевле, чем купить тот же Лемако такого возраста.

В Хагах, Триксах и прочих Мерклинах таки да, шестерни металлические. Но это не шестерни с часовой точностью, какие ставят швейцарские латунщики. Мотор-то можно поменять, и за сравнительно вменяемые деньги (порядка 150 евро) поставить тот же Максон или Фаульхабер. А вот поменять шестерни - уже ну ооооочень дорого выйдет, да и не факт, что получится достать прецизионные с нужными параметрами. Опять же колеса: можно заказать у Эрика Вердебута вообще любые, но стоимость их (особенно если он не делает их серией) может быть и 500, и 1000 евро за комплект. Это будет тот самый уровень, а не матрикс и не, прости господи, фляйшманн.

Токосъем (во всяком случае, у Фульгурекса) как не чистили 35 лет, так можно и дальше не чистить: все равно он лучше хваленого сравнительно современного (последние 20 лет) Роко.

У моделей от всех этих товарищей есть один, если так можно выразиться, недостаток: более-менее современные модели (последних лет тридцати) требуют гораздо бóльших радиусов, чем их серийные собратья. Как пример из личных: есть электровоз СС 40100 Лемако, который требует радиусов 700 мм и больше, выпущенный в 90-х годах, а есть СС 40100 от ЛС Моделс выпуска 2006 года, который и 325 мм (это в НО :o !!!) преодолевает не напрягаясь и не уменьшая хода.

Так шо можно сколько угодно злопыхательствовать насчет "слишком толстых заклепок". Кому и кобыла невеста, а кому и Брава - модель :P :mrgreen: .

Re: s 511 Nачало коллекции

Добавлено: Ср апр 25, 2018 4:15 pm
s511
Санитарный поезд во главе с 86-м времён DRB. 52-й и мерседес туда тоже можно
6A5D886B-347B-4D28-B70B-437C77C80194.jpeg
С наилучшими!

Re: s 511 Nачало коллекции

Добавлено: Вт окт 02, 2018 10:21 am
s511
A6F9869B-F82A-4CC9-92D1-015B6561D027.jpeg
Зелёненький с двумя тендерами! 18-ый от Арнольд в моей конюшне DR
С наилучшими!

Re: s 511 Nачало коллекции

Добавлено: Чт окт 04, 2018 12:15 am
Михаил
Замечательный аппарат! Даже не знал, что Арнольд делал DR.

Re: s 511 Nачало коллекции

Добавлено: Чт окт 04, 2018 12:43 am
alexZZ
Приятная вещица!
Боюсь показаться невеждой... :oops: Но: зачем 2 тендера? Цеплять на выбор или оригинал такой был?

Re: s 511 Nачало коллекции

Добавлено: Чт окт 04, 2018 8:13 am
И.К.С.
alexZZ писал(а):
Чт окт 04, 2018 12:43 am
Но: зачем 2 тендера? Цеплять на выбор или оригинал такой был?
https://en.wikipedia.org/wiki/DR_18_201
С 1980 года локомотив в основном использовался для перевозки ретро поездов, часто со вторым тендером , чтобы иметь возможность выполнять длительные пробеги без необходимости пополнения водой.
К концу 20 века паровозов мало осталось везде, поэтому и структуру под них тоже почти везде уничтожили , угольные ямы и мазутные заправки и водонаборные краны и башни.
Второй тендер с буферами с обоих сторон, его нельзя напрямую подцепить к паровозу.
http://www.bahnbilder.de/1200/die-wunde ... 084140.jpg
Изображение