Валерий Попов

Фотографии моделей из наших коллекций.
Сообщение
Автор
PopovV8
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 10:29 pm

Re: Валерий Попов

#21 Непрочитанное сообщение PopovV8 »

Doctor писал(а):
Артём писал(а):, по фото не очень понятно какой будет движок,
Движок вполне себе виден. ;)
Могу ошибиться,но судя по всему с водянухой,кубов 250-350,не более. Надпись сбоку не разобрать,сдается что япошка моточиклетный.
Коробка смахивает на мотоколясочную,инвалидки СЗД.
Движок на тепловозе стоит от ..дырчика..Сузуки .Объем двигателя 50 кубиков.Охлаждение воздушное принудительное.Для изменения направления движения поставил редуктор от инвалидки СЗД

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Валерий Попов

#22 Непрочитанное сообщение Doctor »

PopovV8 писал(а):
Doctor писал(а):Движок вполне себе виден. ;)
Могу ошибиться,но судя по всему с водянухой,кубов 250-350,не более. Надпись сбоку не разобрать,сдается что япошка моточиклетный.
Коробка смахивает на мотоколясочную,инвалидки СЗД.
Движок на тепловозе стоит от ..дырчика..Сузуки .Объем двигателя 50 кубиков.Охлаждение воздушное принудительное.Для изменения направления движения поставил редуктор от инвалидки СЗД
Ну в общем не сильно я ошибся... :)
Carpe diem!

PopovV8
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 10:29 pm

Re: Валерий Попов

#23 Непрочитанное сообщение PopovV8 »

railmodel писал(а):
banitis писал(а):Удивил выбор масштаба 1:8. Получается ширина колеи 190 мм.
А почему 190? Понятно, конечно, что 1520:8, но по NEM для 1:8 нормальная колея — 184 мм (кстати, 1435:8=179 мм, так что 184 — ни вашим, ни нашим). Зато для стандартной NEMовской колеи, возможно, легче найти готовые детали (колёсные пары, например).
От НЕМовской колеи решил отступить,а сделать масштабную. В России такие модели делает ,,пармашина ру,,, да может, еще пара человек ,приехать ко мне покатать модели - вряд ли приедут. Про иностранцев, вообще, молчу. Забугорные запчасти отличаются от наших, если делать их максимально похожими на оригинал,да и цена их будет нехилая. Так,что все делаем сами, а вот от мелкого крепежа и заклепок не отказался. Крепеж у нас продается, но он хромированный, а надо черный. В этом масштабе, модели получаются прочными, можно потрогать,не сломав ничего, выглядят внушительно, да покататься можно верхом,всповнив босоногое детство

Аватара пользователя
Gartman
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
Откуда: Донбасс, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Валерий Попов

#24 Непрочитанное сообщение Gartman »

PopovV8 писал(а):В этом масштабе, модели получаются прочными, можно потрогать,не сломав ничего, выглядят внушительно, да покататься можно верхом,всповнив босоногое детство
Фундаментальная работа! А как планируете вывести органы управления? Ну типа откидывающейся крыши или еще что-то... Как я понимаю место машиниста - верхом на прицепной платформе?

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Валерий Попов

#25 Непрочитанное сообщение Onegin »

У американцев, например, на таких моделях пульт на кабеле. Машинист сидит в вагоне со стульчиком за локомотивом.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Gartman
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
Откуда: Донбасс, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Валерий Попов

#26 Непрочитанное сообщение Gartman »

Пульт и кабель... :? Думаю подобные модели чаще управляются механически. Если у паровиков выбора нет - от котла и регулятора далеко не отсядешь http://www.youtube.com/watch?v=F6twUhxl ... re=related , то в случае с ДВС возможны варианты. Да и сервоприводов в конструкции не заметно....

PopovV8
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 10:29 pm

Re: Валерий Попов

#27 Непрочитанное сообщение PopovV8 »

Мои старые работы. Масштаб 1:20
Вложения
P2160026.JPG
P2160028.JPG
P2160029.JPG
P2160030.JPG
P2160032.JPG
P2160036.JPG
P2160039.JPG
P2160041.JPG
P2160044.JPG
P2160045.JPG
P2160047.JPG
P2160052.JPG
P2160054.JPG
P2160056.JPG
P2160060.JPG
P2160061.JPG
P2160062.JPG
P2160064.JPG
P2160066.JPG
P2160067.JPG

PopovV8
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 10:29 pm

Re: Валерий Попов

#28 Непрочитанное сообщение PopovV8 »

Ещё фото.
Вложения
P2160068.JPG
P2160069.JPG
P2160070.JPG

fred
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 11:23 am
Откуда: Челябинск

Re: Валерий Попов

#29 Непрочитанное сообщение fred »

У Валеры Попова есть много работ. Например: станция Лесная, НО.
RSCN0427.JPG
FRED74

fred
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 11:23 am
Откуда: Челябинск

Re: Валерий Попов

#30 Непрочитанное сообщение fred »

Модуль 50*50 "Станция Лесная" участвовал на многих выставках. Сейчас находится в музее ЮУЖД. В системе СЮТ Валерий Иванович изготовил макет узкоколейной жд, где главной изюминкой является модель дрезины ПД-1. В настоящий момент есть ответвление от основного макета в виде уса с мостом через ручей. Макет находится в СЮТ ЮУЖД.
Вложения
DSCN0394.JPG
DSCN0402.JPG
DSCN0393.JPG
FRED74

Ответить

Вернуться в «Моя коллекция»