Самодельные модели ЖД техники в НО и Spur-I (1/32)

Фотографии моделей из наших коллекций.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 259 раз
Контактная информация:

Re: Самодельные модели ЖД техники в НО и Spur-I (1/32)

#61 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Новый проект ДМ-195 - дрезина на базе ДМ для осмотра КС.
Провозился с подвесками дрезины, дальше кузов делать...

Правда думки одолевают... вот как сделать стенку обратную фото? как там дверь расположили?

- если сделать так как на фото зеркально то получится непонятка т.к. куда пост управления поставить? не по середине же...
- если сделать с отступлением на окно назад, то появится закуток для машиниста, но есть вопрос как сделали пол у фонаря для осмотра КС... как поднимались туда и чтоб это не помешало двери входной...
- либо третий вариант сделать по диагонали, т.е. также на углу напротив пульта машиниста вход...(тогда придется сделанный ящик отломать и переставить...

Что посоветуете народ? там же както... и двигатель оставался на месте, находясь как раз под световым фонарем...
И вот хочется логично увязать все...
Вложения
20151125_541484.jpg
ДМС.jpg
DM_1.jpg
DSCN1481.JPG
DSCN1480.JPG
DSCN1494.JPG
DSCN1495.JPG
DSCN1496.JPG
DSCN1497.JPG
DSCN1487.JPG
DSCN1490.JPG
DSCN1493.JPG
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Самодельные модели ЖД техники в НО и Spur-I (1/32)

#62 Непрочитанное сообщение Вадим »

Если в конструкцию ДМ не вносились жесткие изменения то у нее один пост управления
водитель сидит как раз где световой фонарь с права по ходу.
Где световой фонарь там кожух двигателя наверно наблюдатель стоял на этом кожухе.
С противоположенной стороны ближе к нам по примеру АСи могли сделать скамейку для сигналиста клапан свистка и свояк скорее всего 4вк.логично что дверь будет по диагонали.
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Мост
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Самодельные модели ЖД техники в НО и Spur-I (1/32)

#63 Непрочитанное сообщение Мост »

А где радиатор расположен? Артем, в метро есть что-то подобное, музейный экспонат ДМ №412. 1961 года. Может его конструкция что-то подскажет.
Вложения
ДМ №419.jpg

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Самодельные модели ЖД техники в НО и Spur-I (1/32)

#64 Непрочитанное сообщение Вадим »

Разве это не АСя?
Радиатор с другой стороны
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Самодельные модели ЖД техники в НО и Spur-I (1/32)

#65 Непрочитанное сообщение Серокой »

Вадим писал(а):Разве это не АСя?
Она, на борту написано "АС-1-19".

Изображение


ДМ-412 выглядит так:

Изображение

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Самодельные модели ЖД техники в НО и Spur-I (1/32)

#66 Непрочитанное сообщение Вадим »

это АГМс
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Мост
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Самодельные модели ЖД техники в НО и Spur-I (1/32)

#67 Непрочитанное сообщение Мост »

Ой.. :oops:

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 259 раз
Контактная информация:

Re: Самодельные модели ЖД техники в НО и Spur-I (1/32)

#68 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Колеги моделисты :) , вот как раз меня и интересовало мнение как и что могло быть скомпонованно у этом сарае.
Ведь пост управления рычагами и пр. действительно под световым фонарем получается, и никак пост этот не перенести...
А ведь до стенки лобовых окон получается заметно большее растояние от сидушки чем в исходной кабине...
В итоге механик управлял а ктото должен был следить в окно куда они катятся? т.е. гдето там сидеть, и две двери как в тамбуре этому не способствуют же?
+ там наверное тянулся кожух от мотора для охлаждения радиатора? (это значит на торце кузова проем с сеткой сделать).

Т.е. логично что если справо не будет двери на против той двери что на фото видно то там могло быть сидение наблюдающего?
Тогда вторая дверь по диагонали кузова былаб логичным распложением? и также напротив нее сидушка наблюдателя ибо механику не видно былоб через кузов что там на путях и куда едет...

А и идея что осмотрщик стоял на капоте мотора глядя в окна фонаря интересная!
Но, это было бы удобно? может там какой то стул был? или еще както, чтоб сидеть и смотреть в окна фонаря? ступеньки туда...
Честно плохо представляю как там могло быть...
Понятно что мотриса по мотивам получится да и самопал был, но предже чем склею хочется логику подключить :)

Спасибо всем за внимание!
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Самодельные модели ЖД техники в НО и Spur-I (1/32)

#69 Непрочитанное сообщение Вадим »

Что механник далеко от окон это не беда ;)
в МПТэхе при езде капотом вперед тоже окна далеко от пульта ;)
Друг на Аске работал говорил что ездил часто один при езде задом смотрел через салон или в боковое окно высовывался
благо что на АСке управление с левой стороны.
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 259 раз
Контактная информация:

Re: Самодельные модели ЖД техники в НО и Spur-I (1/32)

#70 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Некоторый прогресс :))
Сделал кузов:
Для начала сделал основание и стенки, приклеил их выставляя угольником;
далее приклеил сверху 4 ребра формирующие каркас крыши;
далее по углам стенок вклеил протянутые об край стола сегменты пластика листового;
потом сделал сверху стенок накладки изнутри на которые клеил край также протянутого сегмента крыши.

Клеил крышу частями, от каждой длинной стенки сегмент загибался на верх крыши и клеился и потом между ними сверху закрыл полоской разрыв получилось так две полоски по 15мм шириной по бокам и 10мм посередине.
После приклеил гнутые сегменты к торцевым стенкам заходящие, т.е. сделал гнутыми листами пластика цилиндрические участки.
А вот по углам крыши я не стал изощряться и вклеил туда слоеные пироги из кусочков пластика по высоте крыши и обточил напильником выводя всю общую геометрию и зачищая стыки по всему кузову, както так.
Еще на данный момент сделаны двери открываемые и устроено закрепление кузова на раме винтами.
Сделал пост механика с капотом, через сетку спереди буду видны имитации радиаторов.

(Но все так же.. нет ответа что делать с остальным пространством кузова, понимаю что надо сделать пол со стулом под фонарем, только как это оформить учитывая что под фонарем также частично капот и кожух с рычагами управления расположены... )
Вложения
DSCN1514.JPG
DSCN1515.JPG
DSCN1521.JPG
DSCN1526.JPG
DSCN1525.JPG
DSCN1529.JPG
DSCN1530.JPG
DSCN1532.JPG
DSCN1536.JPG
DSCN1539.JPG
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Моя коллекция»