Коллекция H0. Staff
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 3:31 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Коллекция H0. Staff
собственно паровоз из стартового набора. был неприятно удивлен качеством света. точнее его отсутствием ((( Даже наличие пара не подсластило пилюлю...
В связи с этим старить лок пока не стал. Думаю как бэ сделать ему свет вперед-назад, да как бы его озвучить.
В связи с этим старить лок пока не стал. Думаю как бэ сделать ему свет вперед-назад, да как бы его озвучить.
СЖД III, РЖД V, ВОВ 1/35
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 3:31 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Коллекция H0. Staff
В процессе перекраски застрял паровоз Тп1, доставшийся от Польши, а еще до этого служивший в неметчине. Что делать с тендером - пока не решил. Наращивать борта или нет? Ставить контрбудку? Ставить сзади прожектор или нет? Делать красный свет сзади? Пока на эти вопросы я себе не ответил. Зато декали уже нанес, приварил и покрыл лаком.
СЖД III, РЖД V, ВОВ 1/35
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 3:31 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Коллекция H0. Staff
Также в процессе перекраски еще две платформы и еще один бригадник. И вот такая цистерна, которую я в качестве эксперимента зачем-то решил сделать из старой советской игрушки. Пока что она только загрунтована загрунтована.
СЖД III, РЖД V, ВОВ 1/35
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 3:31 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Паровоз Ты-176
Предыстория
О паровозах серии Ты на наших дорогах известно немного. Трофейные паровозы этой серии достаточно долгое время поставлялись в Советский Союз после капитуляции Германии из ГДР. В Германии локомотивы этой серии имели обозначение BR98 и производились на известном заводе. В подавляющем большинстве случаев на отечественных дорогах этим паровозам сохранялась родная нумерация. Но известен как минимум один случай перемаркировки паровоза с присвоением литер Т Ы.
Большая часть паровозов Ты - BR98 нещадно эксплуатировалась в не приспособленных условиях низкоквалифицированн ым персоналом, не имеющим достаточных навыков управления. Нередко данные паровозы использовались в качестве тренажора или учебной машины. Срок жизни большинства паровозов не превышал одного года. Часто паровоз в еще пригодном состоянии списывался или отправлялся на базу запаса. В редких случаях после возвращения из базы запаса паровоз занимал достойное место в депо. Чаще всего продолжал использоваться в качестве подопытного, в качестве "кошки", которую не жалко было угробить.
О прототипе
Паровоз Ты 176 (BR98-001) был произведен в ГДР около 1988-1989 года. Достоверно известно, что он попал в руки советского машиниста, имевшего минимальный опыт вождения поездов. В 1990 году одновременно с выводом ЗГВ из ГДР паровоз был отправлен в СССР, где работал в течение нескольких лет в довольно жестких условиях и побывал в нескольких крупных авариях. Позднее был отправлен на базу металлолом как непригодный к дальнейшей эксплуатации. К счастью разрезать его не успели, и он, в ожидании своей участи, простоял в хранилище до 2011 года. В 2011 году комиссией было принято решение о возможности проведения КР для данного паровоза и возвращении его в строй.
Работы по восстановлению заняли несколько месяцев. За это время было отремонтировано крепление корпуса, восстановлены некоторые выступающие детали, произведен ремонт двигателя, проведено ТО ходовой части. Старое аналоговое управление было заменено цифровым (установлено в тендере). Был даже проект оснащения паровоза звуковым декодером, но впоследствии от него отказались по финансовым соображениям. Тендер получил с паровозом жесткую сцепку, через которую от локомотива было проброшено 6 силовых кабелей, необходимых для цифрового управления. Рама паровоза и крепление кузова тендера к шасси были модернизированы. В тендере установлены токосъемные пластины (на 4 колеса из 6). Тендер претерпел довольно сильные внешние изменения: получил нарощенные борта, контрбутку, новый запас угля.
Особенностью серии BR 98 PIKO является отсутствие штатного светового оборудования, хотя место для него немецкими конструкторами предусмотрено. Этот недостаток был устранен в процессе проведения КР. Спереди и сзади были установлены световые фонари (белый / красный и красный белый - в зависимости от направления движения), а также прожектора головного света - все с использованием светодиодов.
Покрашен паровоз в классическом стиле на III эпоху. В связи с тем что отремонтированная машина получила довольно много отличий от стандартного BR98, было принято решение о присвоении ей номера в рамках серии "Ты" (трофейный, такой же мало изученный как аналогичный серии Ы) с произвольным номером 176.
О модели
Данная модель является наиболее точной и достоверной копией паровоза Ты176. Модель выполнена в единичном экземпляре и уже сейчас заняла почетное место в моей коллекции. Хотя некоторые доработки еще требуется провести (в частности вставить стекла в прожектора и окрасить их финишным покрытием; доработать следы эксплуатации, закрепить за локомотивом бригаду машинистов). Ходовые качества на среднем уровне. Наблюдается повышенная шумность от работы ходовой и двигателя (особенно в сравнении с последней китайской версией паровоза BR98-003). В остальном модель под управлением декодера из стартового набора ведет себя прилично.
Послесловие
Данная заметка не претендует на звание исследования, не может быть названа абсолютно полной на исторически достоверной. Все описанное здесь прошу воспринимать в качестве шутки )))
О паровозах серии Ты на наших дорогах известно немного. Трофейные паровозы этой серии достаточно долгое время поставлялись в Советский Союз после капитуляции Германии из ГДР. В Германии локомотивы этой серии имели обозначение BR98 и производились на известном заводе. В подавляющем большинстве случаев на отечественных дорогах этим паровозам сохранялась родная нумерация. Но известен как минимум один случай перемаркировки паровоза с присвоением литер Т Ы.
Большая часть паровозов Ты - BR98 нещадно эксплуатировалась в не приспособленных условиях низкоквалифицированн ым персоналом, не имеющим достаточных навыков управления. Нередко данные паровозы использовались в качестве тренажора или учебной машины. Срок жизни большинства паровозов не превышал одного года. Часто паровоз в еще пригодном состоянии списывался или отправлялся на базу запаса. В редких случаях после возвращения из базы запаса паровоз занимал достойное место в депо. Чаще всего продолжал использоваться в качестве подопытного, в качестве "кошки", которую не жалко было угробить.
О прототипе
Паровоз Ты 176 (BR98-001) был произведен в ГДР около 1988-1989 года. Достоверно известно, что он попал в руки советского машиниста, имевшего минимальный опыт вождения поездов. В 1990 году одновременно с выводом ЗГВ из ГДР паровоз был отправлен в СССР, где работал в течение нескольких лет в довольно жестких условиях и побывал в нескольких крупных авариях. Позднее был отправлен на базу металлолом как непригодный к дальнейшей эксплуатации. К счастью разрезать его не успели, и он, в ожидании своей участи, простоял в хранилище до 2011 года. В 2011 году комиссией было принято решение о возможности проведения КР для данного паровоза и возвращении его в строй.
Работы по восстановлению заняли несколько месяцев. За это время было отремонтировано крепление корпуса, восстановлены некоторые выступающие детали, произведен ремонт двигателя, проведено ТО ходовой части. Старое аналоговое управление было заменено цифровым (установлено в тендере). Был даже проект оснащения паровоза звуковым декодером, но впоследствии от него отказались по финансовым соображениям. Тендер получил с паровозом жесткую сцепку, через которую от локомотива было проброшено 6 силовых кабелей, необходимых для цифрового управления. Рама паровоза и крепление кузова тендера к шасси были модернизированы. В тендере установлены токосъемные пластины (на 4 колеса из 6). Тендер претерпел довольно сильные внешние изменения: получил нарощенные борта, контрбутку, новый запас угля.
Особенностью серии BR 98 PIKO является отсутствие штатного светового оборудования, хотя место для него немецкими конструкторами предусмотрено. Этот недостаток был устранен в процессе проведения КР. Спереди и сзади были установлены световые фонари (белый / красный и красный белый - в зависимости от направления движения), а также прожектора головного света - все с использованием светодиодов.
Покрашен паровоз в классическом стиле на III эпоху. В связи с тем что отремонтированная машина получила довольно много отличий от стандартного BR98, было принято решение о присвоении ей номера в рамках серии "Ты" (трофейный, такой же мало изученный как аналогичный серии Ы) с произвольным номером 176.
О модели
Данная модель является наиболее точной и достоверной копией паровоза Ты176. Модель выполнена в единичном экземпляре и уже сейчас заняла почетное место в моей коллекции. Хотя некоторые доработки еще требуется провести (в частности вставить стекла в прожектора и окрасить их финишным покрытием; доработать следы эксплуатации, закрепить за локомотивом бригаду машинистов). Ходовые качества на среднем уровне. Наблюдается повышенная шумность от работы ходовой и двигателя (особенно в сравнении с последней китайской версией паровоза BR98-003). В остальном модель под управлением декодера из стартового набора ведет себя прилично.
Послесловие
Данная заметка не претендует на звание исследования, не может быть названа абсолютно полной на исторически достоверной. Все описанное здесь прошу воспринимать в качестве шутки )))
Последний раз редактировалось staff Пн ноя 28, 2011 8:21 am, всего редактировалось 2 раза.
СЖД III, РЖД V, ВОВ 1/35
Re: Паровоз Ты-176
КР УДАЛСЯ вместе с описанием 100% Респект.staff писал(а):Предыстория
О паровозах серии Ты на наших дорогах известно немного. Трофейные паровозы этой серии достаточно долгое время поставлялись в Советский Союз после капитуляции Германии из ГДР. В Германии локомотивы этой серии имели обозначение BR98 и производились на известном заводе. В подавляющем большинстве случаев на отечественных дорогах этим паровозам сохранялась родная нумерация. Но известен как минимум один случай перемаркировки паровоза с присвоением литер Т Ы.
Большая часть паровозов Ты - BR98 нещадно эксплуатировалась в не приспособленных условиях низкоквалифицированн ым персоналом, не имеющим достаточных навыков управления. Нередко данные паровозы использовались в качестве тренажора или учебной машины. Срок жизни большинства паровозов не превышал одного года. Часто паровоз в еще пригодном состоянии списывался или отправлялся на базу запаса. В редких случаях после возвращения из базы запаса паровоз занимал достойное место в депо. Чаще всего продолжал использоваться в качестве подопытного, в качестве "кошки", которую не жалко было угробить.
О прототипе
Паровоз Ты 176 (BR98-001) был произведен в ГДР около 1988-1989 года. Достоверно известно, что он попал в руки советского машиниста, имевшего минимальный опыт вождения поездов. В 1990 году одновременно с выводом ЗГВ из ГДР паровоз был отправлен в СССР, где работал в течение нескольких лет в довольно жестких условиях и побывал в нескольких крупных авариях. Позднее был отправлен на базу металлолом как непригодный к дальнейшей эксплуатации. К счастью разрезать его не успели, и он, в ожидании своей участи, простоял в хранилище до 2011 года. В 2011 году комиссией было принято решение о возможности проведения КР для данного паровоза и возвращении его в строй.
Работы по восстановлению заняли несколько месяцев. За это время было отремонтировано крепление корпуса, восстановлены некоторые выступающие детали, произведен ремонт двигателя, проведено ТО ходовой части. Старое аналоговое управление было заменено цифровым (установлено в тендере). Был даже проект оснащения паровоза звуковым декодером, но впоследствии от него отказались по финансовым соображениям. Тендер получил с паровозом жесткую сцепку, через которую от локомотива было проброшено 6 силовых кабелей, необходимых для цифрового управления. Рама паровоза и крепление кузова тендера к шасси были модернизированы. В тендере установлены токосъемные пластины (на 4 колеса из 6). Тендер претерпел довольно сильные внешние изменения: получил нарощенные борта, контрбутку, новый запас угля.
Особенностью серии BR 98 PIKO является отсутствие штатного светового оборудования, хотя место для него немецкими конструкторами предусмотрено. Этот недостаток был устранен в процессе проведения КР. Спереди и сзади были установлены световые фонари (белый / красный и красный белый - в зависимости от направления движения), а также прожектора головного света - все с использованием светодиодов.
Покрашен паровоз в классическом стиле на III эпоху. В связи с тем что отремонтированная машина получила довольно много отличий от стандартного BR98, было принято решение о присвоении ей номера в рамках серии "Ты" (трофейный, такой же мало изученный как аналогичный серии Ы) с произвольным номером 176.
О модели
Данная модель является наиболее точной и достоверной копией паровоза Ты176. Модель выполнена в единичном экземпляре и уже сейчас заняла почетное место в моей коллекции. Хотя некоторые доработки еще требуется провести (в частности вставить стекла в прожектора и окрасить их финишным покрытием; доработать следы эксплуатации, закрепить за локомотивом бригаду машинистов). Ходовые качества на среднем уровне. Наблюдается повышенная шумность от работы ходовой и двигателя (особенно в сравнении с последней китайской версией паровоза BR98-003). В остальном модель под управлением декодера из стартового набора ведет себя прилично.
Послесловие
Данная заметка не претендует на звание исследования, не может быть названа абсолютно полной на исторически достоверной. Все описанное здесь прошу воспринимать в качестве шутки )))