Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср окт 28, 2020 2:15 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2020 11:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 11:54 pm
Сообщения: 25
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 32 раза
Посмотрев коллекцию HO- Oleg сваял несколько паровозиков. Подробная информация о них изложена у Олега и в Альбоме Ю-З ж. д. Добавлю только , что для конверсии использованы модели Brawa, Trix, Lilinput. Доп. детали латунь (окрашенная и черненая). В плане ещё несколько моделей, но пока мешает большой проект- долгострой - IIe. С уважением, Дмитрий


Вложения:
Комментарий к файлу: Паровоз № 14
7210AE93-D890-4996-9F7D-C3D9D5C5B12D.jpeg
7210AE93-D890-4996-9F7D-C3D9D5C5B12D.jpeg [ 773.35 КБ | 335 просмотров ]
Комментарий к файлу: Паровоз № 16
F97EEBA7-2707-4CCC-9F8F-F8B2D5858D21.jpeg
F97EEBA7-2707-4CCC-9F8F-F8B2D5858D21.jpeg [ 622.75 КБ | 335 просмотров ]
Комментарий к файлу: Паровоз З . 12
DDAB013A-421F-4364-B8E8-9C09CCE335AE.jpeg
DDAB013A-421F-4364-B8E8-9C09CCE335AE.jpeg [ 636.58 КБ | 335 просмотров ]
Комментарий к файлу: Паровоз Ид. 24
E7437C01-9032-4131-89C0-45385BDC6785.jpeg
E7437C01-9032-4131-89C0-45385BDC6785.jpeg [ 607.42 КБ | 335 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2020 4:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
Сообщения: 146
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз
День добрый, Дмитрий!
У З.12 ведь неродной ПРМ?
Из чего создан новый?

Можете поделиться идеями дальнейших планов по переделкам первой эпохи?


С уважением,
Алексей


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2020 8:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 11:54 pm
Сообщения: 25
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 32 раза
Добрый вечер, Алексей!
Кратко - из старого. Вся засада была в том, сумею поменять местами колесные пары 2 и 3. Я то думал подобрать паровоз с таким же ПРМ и он был , но маленький нюанс по своей необразованности и невнимательности я не учёл - ведущая должна была быть вторая колесная пара. Пришлось сориентироваться на другой тип. Разобрал, выбросил со слезами на глазах все лишнее. Увидел , что поменять местами пары нельзя- третья с шестерней. Распрессовал , переставил кривошип. Распрессовку делал с помощью простого проксоновского сверлильного станочка . Укоротил ведущее дышло. Чуть его облагородил . Сцепные дышла самодельные - латунь. Цилиндры - срезал все лишнее и доработал , чтобы было похоже на правду. Вот по этому вопросу вроде всё. С уважением, Дмитрий P.S. Мне кажется эта тема мало кому интересна, предлагаю удалиться в личку или перейти на мыло. Мыслей и идей много. Честно говоря все они производные, повторюсь, от той информации которая содержится в обзоре моделей HO- Oleg.


Вложения:
Комментарий к файлу: Разборка - вид снизу.
7703151F-3C3F-4CF1-8B27-43526213201A.jpeg
7703151F-3C3F-4CF1-8B27-43526213201A.jpeg [ 1.58 МБ | 260 просмотров ]
Комментарий к файлу: Вид сбоку.
3B6B8F5A-A243-4304-861C-50D0079D5BB0.jpeg
3B6B8F5A-A243-4304-861C-50D0079D5BB0.jpeg [ 1.55 МБ | 260 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2020 12:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Сообщения: 523
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 74 раза
Дмитрий, прекрасные конверсии!!!
Ваш опыт про переделку ПРМ интересен многим !
Да и обсуждения решений и планы по переделкам тоже.
8-)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2020 8:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
Сообщения: 146
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз
Предлагаю вот что сделать.
На основе моделей коллекции Олега Галацкого, я составлю список возможных идей по конверсии паровозов первой эпохи РИ (много лет назад я сводил подобный список по трофейникам, он до сих пор где-то тут бродит,так что польза от него явно была).Чтобы перед глазами у всех был и мозги сосредотачивал!:-).Предлагайте свои идеи по схеме "серийная импортная модель, кто производитель, желательно с артикулом- паровоз КАКОЙ-то конкретной дороги РИ-комментарии"....
Дмитрий, у меня сразу уточняющий вопрос к Вам - с какой дороги был прототип З.12?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2020 10:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 11:54 pm
Сообщения: 25
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 32 раза
Добрый день всем!

За основу взял Альбом паровозов Ю.З. ж. д. в нем даны основные размеры на который можно ориентироваться. Прикинул , что может подойти приблизительно по заводу изготовителю /типу/виду и т.п. Затем сделал таблицу размеров в масштабе 1:87 реальных паровозов и моделей паровозов , прототипы которых делались на тех же заводах что и наши. Кроме альбома использовал , конечно, и другие источники - Тищенко, Раков, Коломенские локомотивы ч. 1 Паровозы , материалы с нашего сайта, издания первой эпохи и т. п . Рассматривал только трехпарки пока. Начал с Brawa - вышел Ид 24, правда тендер не тот что в альбоме , для начала не стал с ним возиться, хотел попробовать получиться ли вообще что нибудь приемлимое. Из неё , бравовской трехпарки , выйдет по моему мнению и С . Ю. З. ж.д. он же тип 13 Коломенского завода. Но тендер придётся делать с нуля. Я хочу делать его латунным, но есть для меня не отработанные технологические моменты. Проще сделать комбинацию латунь / полистирол- тогда вообще зачем латунь, для веса и понта? Пока нет решения. Потом из трикса почти без переделок выходил №14—№16 их можно глубже русифицировать и из лилипута собственно З . 12 он тоже из Альбома выше упомянутого. Кстати о нем - модель сделана отвратительно , цена несуразная , хуже я давно уже ничего видел. Только сдуру я на него повелся. Хотя сам прототип мне очень понравился , особенно родной австрийский. На его базе можно было попробовать сделать ещё что нибудь но цена модели и сложность переноса ведущей оси , при условии сохранения ПРМ останавливает. Для доработки использовал детали собственного изготовления- точил пилил гнул из латуни. Потом устал решил что все могу но лень и использовал прекрасные детали Ю. Меркутова. Они в той или иной степени использовались на всех моделях. Дерево старался сделать деревянным - дрова, доработка тендера, обшивка в будке. Темные моменты истории (фото односторонние ! ) приходилось освещать изучая аналоги для которых есть дополнительная информация - фото или описания, отдельные черт. агрегатов и т. д. Вот как-то так. Да, и по электронике/ электрике исходников ничего не менял и не дорабатывал - кто как был тот тем и остался. Есть оцифрованный со звуком, есть просто оцифрованный, есть аналог . Если нужны фото, для наглядности , то есть некоторые , правда весь процесс не снимал. С уважением , Дмитрий


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2020 10:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 11:54 pm
Сообщения: 25
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 32 раза
В дополнение! Если нужны ещё какие- то подробности спрашивайте.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2020 12:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
Сообщения: 146
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз
Конверсия паровозов первой эпохи-РИ.
Сводная табличка по конверсиям в прикр.файле.
Буду рад дополнениям.
Надеюсь кому-то пригодится.

С уважением,
Алексей


Вложения:
Конверсия паровозов первой эпохи-РИ-версия-2.docx [17.11 КБ]
14 скачиваний


Последний раз редактировалось Дядюшка Фрол Пн окт 26, 2020 9:19 pm, всего редактировалось 3 раза.
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2020 1:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 11:54 pm
Сообщения: 25
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 32 раза
Пункт 10 - тендер нужен. И проблема с двигателем в будке, торчит и портит картину. Он еще и с маховиком к тому же.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2020 3:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
Сообщения: 739
Имя: Сергей
Откуда: Москва, орехово-борисово южное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 38 раз
Цитата:
P.S. Мне кажется эта тема мало кому интересна, предлагаю удалиться в личку или перейти на мыло. Мыслей и идей много.
не не не ! очень интересно!

_________________
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----

mmh0.ru


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB