Doctor_MB
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Doctor_MB
Еще раз все перебрал/смазал. Если паровоз дергается,то это сбои в передаче данных,при воспроизведении.AlexK писал(а):И все-таки стоит потрахаться еще с ПРМ, чтобы обеспечить хороший сверхмедленный ход, для паровоза самый эффектный режим. Кстати, о смазке ПРМ тоже не надо забывать: по этим граблям я прошелся. Только буквально микрокаплями, чтобы не летело на колеса и рельсы.
По факту - едет сейчас очень плавно.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
СР3 на перегоне. Одна из самых узнаваемых моделей периода СС
Об этом электропоезде, точнее о самой модели в масштабе 1:87 (H0),как то уже писал.
Данная модель полностью переделана мной в ходовую версию,с освещением.
Изначально это был стендовый вариант Питерского мастера Нетужилова.
Модель была выпущена лимитированной партией,и найти ее сейчас , даже стендовом
варианте будет крайне сложно. Так что мне повезло. Можно сказать что
владею раритетом...........
Модель у меня с 2009 года. Как только ее получил, сразу стал думать - как сделать ходовую версию.
Ошибок в ней очень много. Сейчас бы все сделал по другому. Но на тот момент очень хотелось чтоб она поехала,а нужных инструментов под руками - еще не было. В целом - модель пережила три выставки,на которых ежедневно бегала без остановок 4-5 часов. Два падения с полки на пол,с высоты 1.5 метра.......но все еще жива ! Последние доработки по ходовой части были сделаны недавно. Перештампованы тележки. Теперь они полностью из металла. Пластик за это время все же износился,и колеса стали выпадать из буксовых узлов. Надеюсь, что после изменения конструкции ходовой части, будет ездить долго и без поломок.
P.S.
Фото и видео в этом посте сделаны Андроидом: Samsung SM-C115.
https://hi-tech.mail.ru/review/Samsung_ ... m-rev.html
Данная модель полностью переделана мной в ходовую версию,с освещением.
Изначально это был стендовый вариант Питерского мастера Нетужилова.
Модель была выпущена лимитированной партией,и найти ее сейчас , даже стендовом
варианте будет крайне сложно. Так что мне повезло. Можно сказать что
владею раритетом...........
Модель у меня с 2009 года. Как только ее получил, сразу стал думать - как сделать ходовую версию.
Ошибок в ней очень много. Сейчас бы все сделал по другому. Но на тот момент очень хотелось чтоб она поехала,а нужных инструментов под руками - еще не было. В целом - модель пережила три выставки,на которых ежедневно бегала без остановок 4-5 часов. Два падения с полки на пол,с высоты 1.5 метра.......но все еще жива ! Последние доработки по ходовой части были сделаны недавно. Перештампованы тележки. Теперь они полностью из металла. Пластик за это время все же износился,и колеса стали выпадать из буксовых узлов. Надеюсь, что после изменения конструкции ходовой части, будет ездить долго и без поломок.
P.S.
Фото и видео в этом посте сделаны Андроидом: Samsung SM-C115.
https://hi-tech.mail.ru/review/Samsung_ ... m-rev.html
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Doctor_MB
Радиус 420 мм, нормально проходит. Хотя расстояние между вагонами великовато.Дмитрий Минский писал(а):Эх, сцепки динамической не хватает.
Издержки конструкции. Если бы она сейчас попала мне в руки, как кит, динамику можно
поставить. А вот в уже собранную модель.......сложно, это мягко сказано.
- И.К.С.
- Сообщения: 3882
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: СР3 на перегоне. Одна из самых узнаваемых моделей период
это на модуле рельсы с горбом уложены или искажения от камеры?Doctor_MB писал(а):Фото и видео в этом посте сделаны Андроидом: Samsung SM-C115.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: СР3 на перегоне. Одна из самых узнаваемых моделей период
Это сам модуль погнулся. Я его таскал по разным местам,в результате он пережил зиму при минусовой температуре,и стал слегка горбатым.шмырштю писал(а):это на модуле рельсы с горбом уложены или искажения от камеры?Doctor_MB писал(а):Фото и видео в этом посте сделаны Андроидом: Samsung SM-C115.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 6:25 pm
- Имя: Максим
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Doctor_MB
Игорь, здравствуйте!
Прекрасная коллекция и Ваш макет, просто нет слов.
Можете рассказать поподробнее о восстановлении старопикошного Е44 (прошу прощения если уже было и я это пропустил, тогда ткните ссылью)?
Заранее спасибо.
Прекрасная коллекция и Ваш макет, просто нет слов.
Можете рассказать поподробнее о восстановлении старопикошного Е44 (прошу прощения если уже было и я это пропустил, тогда ткните ссылью)?
Заранее спасибо.
С уважением, Максим.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Doctor_MB
Работы по сути было не так много. Разобрать, почистить, покрасить.maks307 писал(а):........
Можете рассказать поподробнее о восстановлении старопикошного Е44 (прошу прощения если уже было и я это пропустил, тогда ткните ссылью)?
Заранее спасибо.....
Чуть более подробнее - здесь (все изменения/дополнения описаны в тексте).
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=378294
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 6:25 pm
- Имя: Максим
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Doctor_MB
Игорь, спасибо.
Прощу прощения за назойливость.
У меня по сцепкам вопрос: Вы на весь свой п/с ставите СА-3 Роковские 40376, я правильно понял? Какие шахты применяете, и как их пристроить на Е44?
P.S. Имеется у меня такой лок, но и едет хреново, и сцепки не держат. Хотелось бы привести в более менее нормальное состояние, а у Вас уже опыт по нему есть.
Ну да... , для Вас возможно и не много...Doctor_MB писал(а): Работы по сути было не так много. Разобрать, почистить, покрасить.
Прощу прощения за назойливость.
У меня по сцепкам вопрос: Вы на весь свой п/с ставите СА-3 Роковские 40376, я правильно понял? Какие шахты применяете, и как их пристроить на Е44?
P.S. Имеется у меня такой лок, но и едет хреново, и сцепки не держат. Хотелось бы привести в более менее нормальное состояние, а у Вас уже опыт по нему есть.
С уважением, Максим.