Страница 1 из 14

Модели отечественных железных дорог MSG modelle и другие

Добавлено: Сб июл 14, 2012 10:42 am
Иван Иваныч
Всем привет!
Решил собрать все модели, вышедшие из стен моей мастерской, в одной теме. Начну, разумеется, с моделей далёких прошлых лет и постепенно дойду до дней сегодняшних. Может с высоты прожитых лет, более ранние модели покажутся Вам более простыми и неказистыми, но для меня они все родные, так как в каждую вложена частичка души. Кроме того, это уже история, и другой она уже не будет. Итак, поехали......

Начну с моделей тех времён, когда ни "Роко", ни "Брава" ещё не выпускало моделей в окраске СЖД, а основу коллекций составляли модели легендарной немецкой фирмы "Piko". Но желание иметь в коллекции модели СЖД было не меньше, чем сейчас и другого варианта, как конверсировать модели не было.
Для конверсии был взят BR130 "Piko" и выполнены следующие изменения - удалены буфера, заделаны отверствия для них, выполнены опорные площадки, удалена имитация винтовой стяжки, добавлены маты зачехления, выполнена соотвествующая окраска и надписи.
Тепловоз ТЭ109-017 СЖД.jpg
ТЭ109-017-1  .jpg
ТЭ109-017-1 (1).jpg
ТЭ109-017-3.jpg
ТЭ109-017-4.jpg

Re: Мои модели СЖД

Добавлено: Сб июл 14, 2012 4:14 pm
Иван Иваныч
Продолжаю моделью, которая в этом году повторена промышленным способом - фирмой "Лилипут". Но вот когда-то единственным вариантом получить модель ВПР-1200 - сделать конверсию. Сделал.
ВПР-1200 сайт.jpg
ВПР фото-1.jpg
ВПР фото-2.jpg
ВПР фото-3.jpg
ВПР фото-4.jpg
ВПР фото-5.jpg
ВПР фото-6.jpg

Re: Мои модели СЖД

Добавлено: Вс июл 15, 2012 11:06 am
Иван Иваныч
Первый кран.
К кранам у меня "любовь" давняя. Объяснить почему тяжело, во всяком случае в роду крановщиков точно не было. Первый раз модель крана увидел в одном из номеров "Моделиста-конструктора" в далёком восемьдесят каком-то году. Разумеется, это была модель какой-то из западно-германских фирм, и соответственно, недоступная на наших просторах. Первая модель крана, которая появилась в коллекции, была модель от "Lima", и радости от неё в то время было гораздо больше, чем от совремённых, более навороченных, моделей. Позднее захотелось чего-то из СЖД. В то время Алексей Загребельский уже вовсю делал конверсии кранов ПЖ45 из "Кляйнбаха". Так что первую свою конверсию крана я подсмотрел у него. Но кроме, собственно окраски и нанесения надписей, кое-что побавил - колёсные пары заменены на металлические, сцепки заменены на кулачковые Kadee, подстреловую платформу сделал из крытого вагона "Конка". Так появился ПЖ45-14.
Таким он был:
Кран Кляйнбах.jpg
Таким он стал:
Кран ПЖ45-14 сайт.jpg

Re: Мои модели СЖД

Добавлено: Пн июл 30, 2012 6:49 pm
Сергей Донецк
а продолжение...???

Re: Мои модели СЖД

Добавлено: Сб авг 04, 2012 10:46 am
Иван Иваныч
Сергей Донецк писал(а):а продолжение...???
Продолжение следует))
В 1957-58 годах у австрийского производителя "Иенбахер Верке" для нужд МПС было закупленов 37 маневровых тепловозов типа 2062, получивших у нас название МГ2.
В 1998 московская фирма "Модельмикс" выпустила небольшую партию моделей тепловозов типа МГ2 в НО. В качестве донора выступила модель австрийской фирмы "Kleinbach". Очень интересно было получить такую модель в свою коллекцию, но так как конверсия от "Модельмикс" коснулась в основном только вопросов окраски, то решил выполнить такую конверсию самостоятельно.
У донора были срезаны отлитые заодно с корпусом поручни на капоте и кабине, и изготовлены новые - накладные из металлического прутка, крюки под сцепки с накидной петлёй были демонтированы, в раме отфрезерованы углубления под НЕМ-шахты и установлены сами НЕМ-шахты с кулачковыми сцепками типа Kadee, выполнено освещение в задних буферных фонарях, в кабину "посажен" машинист, для чего удалено часть остекления, выполнена соответствующая окраска и надписи.
Получилось так:
МГ2-024 сайт 2.jpg
МГ2-024 сайт.jpg

Re: Мои модели СЖД

Добавлено: Сб авг 04, 2012 1:49 pm
S.T.A.L.K.E.R.
Максим, если не сложно, сделайте фото МГ2 спереди и сзади.

Re: Мои модели СЖД

Добавлено: Сб авг 04, 2012 2:58 pm
Иван Иваныч
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):Максим, если не сложно, сделайте фото МГ2 спереди и сзади.
Увы, это уже история - МГ2 уже живёт в другом депо.

А пока продолжаю.
Полновесный состав времён СЖД пока как и был, так и остаётся в планах, но в своё время, так сказать ,для начала, была - 6-осная платформа с самоходной артустановкой. Таких транспортёров, которые в своё время перевозили "Тигры" и "Пантеры" (доперевозились!!!!), было захвачено много в качестве трофеев наступающей СА.
В качестве основы была использована модель от Лилипут, которая выпускается под разными артикула для периодов и 2, и 3, и 4 эпохи DR и DB. Конверсия была сведена к перекраске, нанесении новых надписей, оборудовании креплений для САУ, которые выполнены с помощью пластиковых штифтов. Потому установленная на платформе СУ-122 легкосъёмная и может быть использована в сценках отдельно. По этой причине не были смоделированы крепёжные тросы. Модель СУ-122 от Премо-Комо была также окрашена(дабы скрыть предательский блеск пластика) и нанесен бортовой номер.
Родные сцепки с накидной петлёй заменены на "более кулачковые" "Kadee"
Платформа с САУ сайт.jpg
Платформа 6-осн.  с САУ СУ-152-сайт.jpg

Re: Мои модели СЖД

Добавлено: Вс авг 05, 2012 12:09 pm
Иван Иваныч
Паровоз ТЪ-033 "Кадры решают всё"
Прототип этой модели до 1964года работал на Белорусской железной дороге в депо Гомель.
В процессе конверсии на паровозе был установлен действующий прожектор головного света отечественного образца, при этом лампа освещения для более качественного света перенесена в дымовую коробку. Установлен также турбогенератор отечественной конструкции, увеличен объём угольного бункера и выполнена имитация угля из натуральных материалов. На модели установлены сцепки «Kadee». Надписи на будке паровоза первоначально были выполнены с помощью отдельных пластин на защёлках, после удаления которых, на будке остаётся паз. После заделки этих пазов кусочками пластика стенки будки были прошпаклёваны и отшкурены. Модель была окрашена и нанесены надписи с помощью декалей. Так как исходная модель не имела разъёма под декодер, то в процессе конверсии он был установлен, и выполнена установка декодера формата DCC с 8-пиновым разъёмом.
Паровоз ТЪ-033 Бел жд -сайт.jpg
ТЪ-033 Бел ЖД (1)сайт.jpg
Тъ-033 Кадры решают всё(1)сайт.jpg
Кстати, изначально надпись на водяных танках была другой:
ТЪ-033-1.jpg

Re: Мои модели СЖД

Добавлено: Вс авг 05, 2012 6:08 pm
Иван Иваныч
Продолжение:
Краны.
Из кранов от Лилипута в краны типа ПЖ45 с разными номерами.
ПЖ45-22
Кран ПЖ45-22 са.jpg
ПЖ45-24
Кран ПЖ45-24  с подкр.платф-сайт..jpg
ПЖ45-27
Кран ПЖ45-27.jpg
ПЖ45-227
Кран ПЖ45-227 по  1.jpg
ПЖ45-242
ПЖ45-242-1.jpg
Разные:
Краны-краны 3.jpg

Re: Мои модели СЖД

Добавлено: Вс авг 05, 2012 6:30 pm
Вадим
Почему этот кран овсе обзывают ПЖ45?
Обижаете круповский 90тонник ;)