Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср ноя 25, 2020 11:41 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 107 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 11 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2015 10:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Сообщения: 1717
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
а правильных звуковых проектов валом - можно выбрать из сообщений выше - все и ПУКают правильно и синХРЕНизируются отменно.
Согласен с Вами, но все-таки поделитесь пожалуйста, в данном конкретном случае, какой именно выбран звуковой проект :?:

_________________
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2015 11:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Сообщения: 622
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 25 раз
Цитата:
Цитата:
а правильных звуковых проектов валом - можно выбрать из сообщений выше - все и ПУКают правильно и синХРЕНизируются отменно.
Согласен с Вами, но все-таки поделитесь пожалуйста, в данном конкретном случае, какой именно выбран звуковой проект :?:
Легко, и можно даже без пожалуйста)))
Немного почесал проект 89 немца. Но всё же надеюсь на появление оригинального проекта Ов, пока прототип есть ещё живой. Ранее вопрос был в том - зачем делать проект, если его некуда ставить. В исходном состоянии звук Овечке не нужен, а "яйцо Фаберже" (прижился Ваш термин) что-то не наблюдается в реинкарнированных готовых изделиях. Теперь модель есть и надеюсь не последняя, куда можно будет ставить оригинальный звуковой проект.

_________________
http://szdmodeli.su
Музей моделей отечественных железных дорог


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2015 1:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Сообщения: 2356
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 139 раз
Максим, а какая механика использована для овечки ?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2015 2:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Сообщения: 622
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 25 раз
Цитата:
Максим, а какая механика использована для овечки ?
Мясниковский с блиномотором.

А вот новость из Туманного Альбиона. В свою Галерею производитель латунных моделей Model Loco, кроме типичных англо-саксонских моделей добавил модели, собранные мною в варианте СЖД - Шарик (фото в конце страницы).
http://www.djhmodelloco.co.uk/all-scales-list/gallery

Вот тема по сборке:
viewtopic.php?f=19&t=7933

_________________
http://szdmodeli.su
Музей моделей отечественных железных дорог


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2015 5:36 pm 
Цитата:
кроме типичных англо-саксонских моделей
Простите, там процентов 70 - типичнейшие французы :D ... Англичан и саксонцев - гораздо мньше. А школы совершенно разные.


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2015 5:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Сообщения: 2356
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 139 раз
Цитата:
Мясниковский с блиномотором.
Я видимо отстал от жизни... Это та латунная ходовка с двигателем открытой конструкции (производства то ли корейского, то ли китайского), которую лет 10 назад представлял ЛТ ?

Или было потом что-то другое ? Прошу извинить мне мое неведение... :oops:


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2015 6:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Сообщения: 622
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 25 раз
Цитата:
Цитата:
кроме типичных англо-саксонских моделей
Простите, там процентов 70 - типичнейшие французы :D ... Англичан и саксонцев - гораздо мньше. А школы совершенно разные.
Я так и знал :D , что "забыть Францию" мне выйдет боком :D . Конечно там масса моделей французских прототипов.
Но всё очень просто - индивидуум замечает то, что ему интересно. Я там, кроме вариантов S160 в разных ипостасях и Гаррата ничего больше не заметил :) . А Вы увидели своих любимцев - но это только подтверждает то, что индивидуум замечает то.... :) .
А вообще респект и уважуха человеку, который так искренне любит модели из страны Марианны, будучи практически одним в поле воином (во всяком случае на этом форуме)
Цитата:
Цитата:
Мясниковский с блиномотором.
Я видимо отстал от жизни... Это та латунная ходовка с двигателем открытой конструкции (производства то ли корейского, то ли китайского), которую лет 10 назад представлял ЛТ ?

Или было потом что-то другое ? Прошу извинить мне мое неведение... :oops:
Абсолютно ничего нового. Это может я отстал и уже появились какие-то варианты. А это ходовка Fleischmann, которую братья Мясниковы десятки лет использовали в самых разных паровозах и не только. Хороша тем, что можно менять межосевые расстояния по надобности.
А ходовка, которую Вы описываете - это, как писал Михаил, когда-то - "яйцо Фаберже".

_________________
http://szdmodeli.su
Музей моделей отечественных железных дорог


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2015 8:42 pm 
Цитата:
Я так и знал :D , что "забыть Францию" мне выйдет боком :D . Конечно там масса моделей французских прототипов.
Да в том-то и дело, что там почти одни французы, с вкраплениями американцев и немцев :D . А англичан - маловато почему-то.
Цитата:
А Вы увидели своих любимцев - но это только подтверждает то, что индивидуум замечает то.... :) .
Ну, просто глаз на них уже набит... Впрочем, на швейцарцев тоже стараюсь набивать :oops: . Понятно, что наших узнаю с ходу... Да, на самом деле, у паровозов (и не только) любой страны свой, особенный характер, довольно легко узнаваемый.
Цитата:
А вообще респект и уважуха человеку, который так искренне любит модели из страны Марианны, будучи практически одним в поле воином (во всяком случае на этом форуме)
Спасибо :D ! А Вам - мои искренние поздравления!


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2015 8:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
Сообщения: 122
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз
Иван Иваныч, а паровоздушник на Вашем Шарике отчего вниз головой стоит?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2015 10:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Сообщения: 622
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 25 раз
Цитата:
Иван Иваныч, а паровоздушник на Вашем Шарике отчего вниз головой стоит?
Ой, чего ж Вы так поздно спросили? Темно уже на дворе, а паровоз в сарае. А отопление там печное, но это ладно сейчас не пригодится, а вот освещение - свечное. Но провернуть насос можно то и наощуп, а вот дабы подтвердить ентот хвакт пришлося все 200 свечей зажигать - по очереди.
Так вот теперя так у верх головой, а вниз ногой:
Вложение:
Паровоз Ша45 Окт нефть6с.jpg
Паровоз Ша45 Окт нефть6с.jpg [ 302.25 КБ | 3995 просмотров ]
А вообще он (в смысле насос) там на валу посажен, как пропеллер у самалёта, в каком положении остановился после приземления, в таком и остался.

_________________
http://szdmodeli.su
Музей моделей отечественных железных дорог


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 107 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 11 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB