Мои модели

Фотографии моделей из наших коллекций.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 404 раза

Re: Мои модели

#31 Непрочитанное сообщение dednichipor »

старина_U писал(а):Темновато подтёки сделал.
Смотря с чем сравнивать.Я по фотографии делал.
http://megadoski.ru/s_images/12366123743272.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1002/c0/b3caaabdd9dd.jpg
http://pskovrail.narod.ru/2010b/DSC_9968.jpg
http://www.oborudunion.ru/tehnovagon/im ... 569276.jpg
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Мои модели

#32 Непрочитанное сообщение Меланж »

Отличная работа! даже номера и дороги приписки совпадют с таблицей за 1956 год :!: ;)


нам бы в "библиотеку" таблицу калибровки котлов цистерн проф. Березовского за 1949 год заполучить - тогда на котлах цистерн смоглы бы калибровочные знаки проставить.
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Мои модели

#33 Непрочитанное сообщение старина_U »

dednichipor писал(а):...Я по фотографии делал.
Это т.н. "темнённые бочки".
То есть, бензиновые, в которые перез деповским, или капремонтом, в связи с засранностью, решили лить тёмные нефтепродукты.
Хотя... Логично: не_наша (трофейная) кадушка, покаталась лет 10 после войны, можно и затемнить. Всё равно в порезку через годик-два.
Изображение

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Мои модели

#34 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Мастер!!! :o
А есть фотка где они все в составе?Может даже с одним из паровозов... :)
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 404 раза

Re: Мои модели

#35 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Володь, негде мне их составом фотографировать. На лоджии стол маленький и холодно, но светло, а в комнате под люминисцентной лампой на компьютерном столе - тоже не "айс" :( .
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

purpe
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 4:29 pm
Откуда: Москва

Re: Мои модели

#36 Непрочитанное сообщение purpe »

И всё-таки хочется увидеть хотя бы половину состава :roll:
Ищу декодер шириной 8мм :)

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Мои модели

#37 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Классные бочки !

А можно глупый вопрос ? В чем польза подпружиненных буферов, если стоит сцепка Кади ? Не мешает одно другому ?

И еще: кроме одной бочки от роко (пятой), я не понял - каких изготовителей исходные вагоны на фото 1 - 4 ? Это старый шихт ?

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 404 раза

Re: Мои модели

#38 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Эдуард, остальные цистерны конверсированы из FLEISСHMANN 5736 http://www.modellbahnwelt24.de/bilder/p ... 2323_1.jpg, для разнообразия парка были заменены или изменены некоторые детали переходных площадок.
Ершов Эдуард писал(а):В чем польза подпружиненных буферов, если стоит сцепка Кади ? Не мешает одно другому?
Нет, не мешает. На больших радиусах динамический механизи хорошо работает только со сцепками типа Фляйшманн или РОКОвская "селёдка", головка сцепки КАДИ будучи закреплённой подвижно относительно хвостовика отклоняясь сама не всегда создаёт достаточное усилие для отклонения самому динамическому механизму, тогда в дело вступают подпружиненный буфера
P1040712.JPG
А на маленьких радиусах начинает работать сам механизм
P1040713.JPG
На нескольких моделях я умышленно оставил этот динамический механизм, для того чтоб можно было применять другие сцепки. В буферные брусья этих вагонов вклеены крюки для возможности использовать эти вагоны(со снятыми сцепками КАДИ) в сцепе с вагонами имеющими винтовую упряжь от Лилипут
P1040715.JPG
P1040714.JPG
Крюки винтовой упряжи тех вагонов у которых сохранена динамическая сцепка закреплены в буферных брусьях достаточно прочно
P1040622.JPG
Использовать полный комплект этой сцепки одновременно с динамическим механизмом не возможно.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мои модели

#39 Непрочитанное сообщение Михаил »

Офф-топ :oops:
А я значит высоко надписи задрал :?: Эхе-хе, говорили мне умные люди... :( А сейчас уже и в лом смывать :oops:
Изображение
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Мои модели

#40 Непрочитанное сообщение Вадим »

А я значит высоко надписи задрал :?:

Разве??? Вроде как на бочках надписи наносятся как раз над продольной осью бочки
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Ответить

Вернуться в «Моя коллекция»