VP-Railways
VP-Railways
Итак, начну выкладывать фотографии моей скромной коллекции. Я собираю только H0; на момент написания этого сообщения у меня имеется 27 локомотивов, 334 вагона и 2 трамвая. Правда, ещё не все они сфотографированы, так что буду пополнять ветку по мере поступления новых моделей и их фотографий. По сложившейся традиции будет правильно начать с локомотивов. Пока ограничимся континентальной Европой (включая сюда и Россию).
Тепловоз 2ТЭ10У. Принадлежность: РЖД (Россия), V эпоха NEM. Производитель: Red Star Railways.
Не слишком детализированная по исполнению модель, тем не менее, вполне достойная. К тому же других моделей 2ТЭ10У не существует в принципе. Я купил эту модель у Криса Уайта и весьма ему благодарен.
Паровоз BR 80. Принадлежность: отсутствует (подразумевается Германия). Производитель: PIKO.
Первый локомотив в моей коллекции. О простоте этой модели (скорее, впрочем, даже игрушки) все знают, но этот паровозик вселяет ностальгию
Паровоз BR 55. Принадлежность: DR (Германия), III эпоха NEM. Производитель: PIKO (арт. 5/6302).
Классика жанра, одна из самых распространённых пиковских моделей. Мало у кого нет такой Но с товарным составом таких же пиковских 2-осных вагонов смотрится вполне прилично.
Паровоз BR 86. Принадлежность: DR (Германия), III эпоха NEM. Производитель: PIKO (арт. 190/27).
Строго говоря, эту модель делала не PIKO, а Gützold. Но так уж получилось, что модель из моей коллекции была произведена именно в тот момент, когда фирма Gützold продавала свои модели под торговой маркой PIKO. На мой взгляд, BR 86 -- очень хорошая для своего времени модель.
Паровоз BR 89. Принадлежность: DR (Германия), III эпоха NEM. Производитель: PIKO (арт. 5/6300).
Такой вот Old Timer, как сама фирма PIKO именовала этот паровоз и некоторые вагоны. Локомотив саксонских железных дорог в ГДРовской окраске.
Тепловоз Hustler. Принадлежность: отсутствует (подразумевается Германия). Производитель: PIKO.
Строго говоря, это американский локомотив. И я сильно сомневаюсь, что он когда-либо ездил по железным дорогам Европы. Тем не менее фирма PIKO благополучно выпускала его в серии Junior, с буферами, естественно. Известность эта модель получила как "резиноход", а вот истинное её происхождение было установлено не так давно (спасибо пользователю HO-MM с форума Modellmix).
Тепловоз V100. Принадлежность: DR (Германия), III эпоха NEM. Производитель: PIKO (арт. 190/17).
Тоже модель от Gützold. В советское время, насколько мне известно, эта модель считалась несколько реже, чем аналогичный BR 110 следующей, IV эпохи.
Тепловоз BR 118.1. Принадлежность: DR (Германия), IV эпоха NEM. Производитель: PIKO (арт. 190/19/1).
Ещё один de facto продукт Gützold. Очень распространённая модель -- "без козырька". Прилично смотрится с пассажирскими вагонами RIC типа B от Schicht (или Prefo).
Тепловоз M61. Принадлежность: MÁV (Венгрия), III эпоха NEM. Производитель: PIKO (арт. 5/6004).
Американская родословная этого построенного в Швеции локомотива Венгерских железных дорог видна невооружённым взглядом. Как-никак, фирма NOHAB делала тепловозы по лицензии General Motors. Сама модель довольно простая и тоже стала классикой пиковского жанра.
Электровоз E69. Принадлежность: DR (Германия), III эпоха NEM. Производитель: PIKO (арт. 5/6200).
Один из самых "шустрых" пиковских локомотивов. Простой и надёжный. И смотрится очень неплохо.
Электровоз BB-9292. Принадлежность: SNCF (Франция), IV эпоха NEM. Производитель: Lima.
Простая модель французского электровоза. Спасибо за неё afm'у
Автомотриса VT70, 2-й кл. Принадлежность: DB (Германия), III эпоха NEM. Производитель: PIKO (арт. 5/6104).
Популярный в своё время в Германии Schienenbus, сиречь автомотриса. К сожалению, у меня есть только моторный вагон, а прицепных нет.
Тепловоз 2ТЭ10У. Принадлежность: РЖД (Россия), V эпоха NEM. Производитель: Red Star Railways.
Не слишком детализированная по исполнению модель, тем не менее, вполне достойная. К тому же других моделей 2ТЭ10У не существует в принципе. Я купил эту модель у Криса Уайта и весьма ему благодарен.
Паровоз BR 80. Принадлежность: отсутствует (подразумевается Германия). Производитель: PIKO.
Первый локомотив в моей коллекции. О простоте этой модели (скорее, впрочем, даже игрушки) все знают, но этот паровозик вселяет ностальгию
Паровоз BR 55. Принадлежность: DR (Германия), III эпоха NEM. Производитель: PIKO (арт. 5/6302).
Классика жанра, одна из самых распространённых пиковских моделей. Мало у кого нет такой Но с товарным составом таких же пиковских 2-осных вагонов смотрится вполне прилично.
Паровоз BR 86. Принадлежность: DR (Германия), III эпоха NEM. Производитель: PIKO (арт. 190/27).
Строго говоря, эту модель делала не PIKO, а Gützold. Но так уж получилось, что модель из моей коллекции была произведена именно в тот момент, когда фирма Gützold продавала свои модели под торговой маркой PIKO. На мой взгляд, BR 86 -- очень хорошая для своего времени модель.
Паровоз BR 89. Принадлежность: DR (Германия), III эпоха NEM. Производитель: PIKO (арт. 5/6300).
Такой вот Old Timer, как сама фирма PIKO именовала этот паровоз и некоторые вагоны. Локомотив саксонских железных дорог в ГДРовской окраске.
Тепловоз Hustler. Принадлежность: отсутствует (подразумевается Германия). Производитель: PIKO.
Строго говоря, это американский локомотив. И я сильно сомневаюсь, что он когда-либо ездил по железным дорогам Европы. Тем не менее фирма PIKO благополучно выпускала его в серии Junior, с буферами, естественно. Известность эта модель получила как "резиноход", а вот истинное её происхождение было установлено не так давно (спасибо пользователю HO-MM с форума Modellmix).
Тепловоз V100. Принадлежность: DR (Германия), III эпоха NEM. Производитель: PIKO (арт. 190/17).
Тоже модель от Gützold. В советское время, насколько мне известно, эта модель считалась несколько реже, чем аналогичный BR 110 следующей, IV эпохи.
Тепловоз BR 118.1. Принадлежность: DR (Германия), IV эпоха NEM. Производитель: PIKO (арт. 190/19/1).
Ещё один de facto продукт Gützold. Очень распространённая модель -- "без козырька". Прилично смотрится с пассажирскими вагонами RIC типа B от Schicht (или Prefo).
Тепловоз M61. Принадлежность: MÁV (Венгрия), III эпоха NEM. Производитель: PIKO (арт. 5/6004).
Американская родословная этого построенного в Швеции локомотива Венгерских железных дорог видна невооружённым взглядом. Как-никак, фирма NOHAB делала тепловозы по лицензии General Motors. Сама модель довольно простая и тоже стала классикой пиковского жанра.
Электровоз E69. Принадлежность: DR (Германия), III эпоха NEM. Производитель: PIKO (арт. 5/6200).
Один из самых "шустрых" пиковских локомотивов. Простой и надёжный. И смотрится очень неплохо.
Электровоз BB-9292. Принадлежность: SNCF (Франция), IV эпоха NEM. Производитель: Lima.
Простая модель французского электровоза. Спасибо за неё afm'у
Автомотриса VT70, 2-й кл. Принадлежность: DB (Германия), III эпоха NEM. Производитель: PIKO (арт. 5/6104).
Популярный в своё время в Германии Schienenbus, сиречь автомотриса. К сожалению, у меня есть только моторный вагон, а прицепных нет.
Re: VP-Railways
Теперь -- об американских локомотивах, которые в моей коллекции также представлены. У NMRA, в отличие от NEM, понятия эпох не существует, так что указывать их не получится.
Паровоз Teakettle. Принадлежность: B & O (США). Производитель: Life-Like (арт. 8300).
Этот паровозик вполне оправдывает своё название. Достаточно его разогнать
Тепловоз H10-44. Принадлежность: C & O (США). Производитель: Hobbyline.
Небольшой локомотив, использовался преимущественно в качестве маневрового. Модель очень старая и досталась мне по случайности, зато бесплатно.
Тепловоз F40PH. Принадлежность: Amtrak (США). Производитель: Life-Like (арт. 8678).
Один из наиболее распространённых в США пассажирских локомотивов, особенно активно использующийся государственной пассажирской корпорацией Amtrak. Его можно встретить и с лёгкими товарными поездами. Модель была в комплекте с бригадным вагоном Caboose (причём я не исключаю, что в случае с Amtrak последний является художественным вымыслом).
Тепловоз F40PH. Принадлежность: BN (США). Производитель: Life-Like (арт. 8675).
Такой же локомотив в окраске BN -- Burlington Northern.
Тепловоз FP45. Принадлежность: ATSF (США). Производитель: Athearn (арт. 3621).
Тяжёлый пассажирский тепловоз. Использовался, например, с составами из 6-осных пассажирских вагонов Standard.
Тепловоз H24-66. Принадлежность: SP (США). Производитель: Athearn (арт. 4308).
Вывозной локомотив, часто использовался в качестве магистрального (в том числе в столь любимых американцами сплотках). Некоторые сравнивают его с нашим ЧМЭ3, что, на мой взгляд, не вполне верно.
Тепловоз U30C. Принадлежность: L & N (США). Производитель: Athearn (арт. 3475).
Вклад фирмы General Electric в тепловозостроение. Кстати, модель безмоторная, надо будет с мотором при случае что-нибудь придумать.
Тепловоз F7. Принадлежность: ATSF (США). Производитель: Athearn (арт. 8021).
Один из самых известных американских тепловозов. Производился фирмой EMD и использовался как с пассажирскими, так и с товарными составами в разных конфигурациях -- с секциями A (с кабиной) и B (без кабины). В моей коллекции представлен вариант в "пассажирской" окраске, A/B. Такие ходили с составами из вагонов Streamline.
Электровоз E60CP. Принадлежность: Amtrak (США). Производитель: Bachmann (арт. 65505).
В США с электровозами не очень. Но местами их используют, особенно в пассажирском движении. Например, фирма Amtrak эксплуатирует такие вот локомотивы.
Паровоз Teakettle. Принадлежность: B & O (США). Производитель: Life-Like (арт. 8300).
Этот паровозик вполне оправдывает своё название. Достаточно его разогнать
Тепловоз H10-44. Принадлежность: C & O (США). Производитель: Hobbyline.
Небольшой локомотив, использовался преимущественно в качестве маневрового. Модель очень старая и досталась мне по случайности, зато бесплатно.
Тепловоз F40PH. Принадлежность: Amtrak (США). Производитель: Life-Like (арт. 8678).
Один из наиболее распространённых в США пассажирских локомотивов, особенно активно использующийся государственной пассажирской корпорацией Amtrak. Его можно встретить и с лёгкими товарными поездами. Модель была в комплекте с бригадным вагоном Caboose (причём я не исключаю, что в случае с Amtrak последний является художественным вымыслом).
Тепловоз F40PH. Принадлежность: BN (США). Производитель: Life-Like (арт. 8675).
Такой же локомотив в окраске BN -- Burlington Northern.
Тепловоз FP45. Принадлежность: ATSF (США). Производитель: Athearn (арт. 3621).
Тяжёлый пассажирский тепловоз. Использовался, например, с составами из 6-осных пассажирских вагонов Standard.
Тепловоз H24-66. Принадлежность: SP (США). Производитель: Athearn (арт. 4308).
Вывозной локомотив, часто использовался в качестве магистрального (в том числе в столь любимых американцами сплотках). Некоторые сравнивают его с нашим ЧМЭ3, что, на мой взгляд, не вполне верно.
Тепловоз U30C. Принадлежность: L & N (США). Производитель: Athearn (арт. 3475).
Вклад фирмы General Electric в тепловозостроение. Кстати, модель безмоторная, надо будет с мотором при случае что-нибудь придумать.
Тепловоз F7. Принадлежность: ATSF (США). Производитель: Athearn (арт. 8021).
Один из самых известных американских тепловозов. Производился фирмой EMD и использовался как с пассажирскими, так и с товарными составами в разных конфигурациях -- с секциями A (с кабиной) и B (без кабины). В моей коллекции представлен вариант в "пассажирской" окраске, A/B. Такие ходили с составами из вагонов Streamline.
Электровоз E60CP. Принадлежность: Amtrak (США). Производитель: Bachmann (арт. 65505).
В США с электровозами не очень. Но местами их используют, особенно в пассажирском движении. Например, фирма Amtrak эксплуатирует такие вот локомотивы.
Re: VP-Railways
Особняком стоят трамваи. Их у меня два и оба они американские, пока выкладываю только один.
Трамвай Streamline. Принадлежность: отсутствует (подразумевается США). Производитель: неизвестен.
Металлическая модель трамвая Streamline, сделанная в Японии (!).
Трамвай Streamline. Принадлежность: отсутствует (подразумевается США). Производитель: неизвестен.
Металлическая модель трамвая Streamline, сделанная в Японии (!).
Re: VP-Railways
Немного о спецтехнике -- а точнее, о снегоочистителях.
Снегоочиститель ЦУМЗ. Принадлежность: СЖД (СССР), III эпоха NEM. Производитель: О. Волузнев.
Достаточно известная в последнее время модель. И очень неплохая.
Роторный снегоочиститель. Принадлежность: UP (США). Производитель: Athearn (арт. 1193).
В США тоже бывает снег. И снегоочистители там тоже используются
Снегоочиститель ЦУМЗ. Принадлежность: СЖД (СССР), III эпоха NEM. Производитель: О. Волузнев.
Достаточно известная в последнее время модель. И очень неплохая.
Роторный снегоочиститель. Принадлежность: UP (США). Производитель: Athearn (арт. 1193).
В США тоже бывает снег. И снегоочистители там тоже используются
Re: VP-Railways
Спальные вагоны РЖД габарита RIC, часто (и не вполне правомерно) именуемые "типом Y", достойны отдельного раздела. У меня таких вагонов четыре.
Спальный вагон RIC "советского" типа, 1-й и 2-й кл. (WLABm). Принадлежность: РЖД (Россия), V эпоха NEM. Производитель: Sachsenmodelle (арт. 74329).
Номер 01705201 или 52 20 70-80 360-9.
Спальный вагон RIC "советского" типа, 1-й и 2-й кл. (WLABm). Принадлежность: РЖД (Россия), V эпоха NEM. Производитель: Sachsenmodelle (арт. 14405).
Номер 00102582 или 52 20 70-80 435-2.
Спальный вагон RIC "советского" типа, 1-й и 2-й кл. (WLABm). Принадлежность: РЖД (Россия), V эпоха NEM. Производитель: Sachsenmodelle (арт. 74512).
Номер 00102632 или 52 20 70-70 263-5.
Спальный вагон RIC "советского" типа, 1-й и 2-й кл. (WLABm). Принадлежность: РЖД (Россия), V эпоха NEM. Производитель: Sachsenmodelle (арт. 74710).
Номер 01002062 или 52 20 70-80 363-4.
Спальный вагон RIC "советского" типа, 1-й и 2-й кл. (WLABm). Принадлежность: РЖД (Россия), V эпоха NEM. Производитель: Sachsenmodelle (арт. 74329).
Номер 01705201 или 52 20 70-80 360-9.
Спальный вагон RIC "советского" типа, 1-й и 2-й кл. (WLABm). Принадлежность: РЖД (Россия), V эпоха NEM. Производитель: Sachsenmodelle (арт. 14405).
Номер 00102582 или 52 20 70-80 435-2.
Спальный вагон RIC "советского" типа, 1-й и 2-й кл. (WLABm). Принадлежность: РЖД (Россия), V эпоха NEM. Производитель: Sachsenmodelle (арт. 74512).
Номер 00102632 или 52 20 70-70 263-5.
Спальный вагон RIC "советского" типа, 1-й и 2-й кл. (WLABm). Принадлежность: РЖД (Россия), V эпоха NEM. Производитель: Sachsenmodelle (арт. 74710).
Номер 01002062 или 52 20 70-80 363-4.
Последний раз редактировалось VP-Railways Ср апр 16, 2008 12:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: VP-Railways
В нашей стране испанские модели являются экзотикой... Но по качеству модели фирмы Electrotren вполне соответствуют уровню европейских фирм, например, Roco.
Цистерна-хоппер (Uacs). Принадлежность: RENFE (Испания), IV/V эпоха NEM. Производитель: Electrotren (арт. 5405K).
Типичная для испанских железных дорог цистерна-хоппер.
Платформа (Ks). Принадлежность: RENFE (Испания), IV/V эпоха NEM. Производитель: Electrotren (арт. 1570K).
Платформа с трубами Tubacex.
Цистерна-хоппер (Uacs). Принадлежность: RENFE (Испания), IV/V эпоха NEM. Производитель: Electrotren (арт. 5405K).
Типичная для испанских железных дорог цистерна-хоппер.
Платформа (Ks). Принадлежность: RENFE (Испания), IV/V эпоха NEM. Производитель: Electrotren (арт. 1570K).
Платформа с трубами Tubacex.
Последний раз редактировалось VP-Railways Ср апр 16, 2008 5:28 pm, всего редактировалось 2 раза.
Re: VP-Railways
Несколько моделей товарных вагонов СЖД и РЖД.
Ледник EKD-4. Принадлежность: СЖД (СССР), III эпоха NEM. Производитель: PIKO (арт. 5/6409/190).
Знаменитый "Ашхабад", единственный старопиковский вагон принадлежности СЖД. В своё время некоторые даже сомневались в том, что существовал его прототип. Однако последний вполне реален: такие вагоны производились в ГДР.
Платформа. Принадлежность: СЖД (СССР), III эпоха NEM. Производитель: REModel.
Эта платформа от REModel была несколько доработана покойным А. Загребельским. На ней установлены спицованные колёса (у REModel первоначально были дисковые).
Цистерна Zhh 52. Принадлежность: СЖД (СССР), III эпоха NEM. Производитель: PIKO (арт. 95573).
Трофейная цистерна. Меня в ней особенно радует то, что приписана она к ст. Сызрань I (уж больно место знакомое, почти родное).
Цистерна 15-1443. Принадлежность: РЖД (Россия), V эпоха NEM. Производитель: Онега (арт. 384).
Цистерна для перевозки нефтепродуктов компании "Балттранссервис" (БТС). Такие часто можно увидеть на наших железных дорогах. О моделях фирмы "Онега" у меня очень высокое мнение.
Платформа. Принадлежность: РЖД (Россия), V эпоха NEM. Производитель: А. Загребельский.
Шуточная платформа "для гусеничной бронетехники", сделанная А. Загребельским. Он делал такого типа платформы "для микросхем". Увы, немного осталось таких вот вагонов...
Ледник EKD-4. Принадлежность: СЖД (СССР), III эпоха NEM. Производитель: PIKO (арт. 5/6409/190).
Знаменитый "Ашхабад", единственный старопиковский вагон принадлежности СЖД. В своё время некоторые даже сомневались в том, что существовал его прототип. Однако последний вполне реален: такие вагоны производились в ГДР.
Платформа. Принадлежность: СЖД (СССР), III эпоха NEM. Производитель: REModel.
Эта платформа от REModel была несколько доработана покойным А. Загребельским. На ней установлены спицованные колёса (у REModel первоначально были дисковые).
Цистерна Zhh 52. Принадлежность: СЖД (СССР), III эпоха NEM. Производитель: PIKO (арт. 95573).
Трофейная цистерна. Меня в ней особенно радует то, что приписана она к ст. Сызрань I (уж больно место знакомое, почти родное).
Цистерна 15-1443. Принадлежность: РЖД (Россия), V эпоха NEM. Производитель: Онега (арт. 384).
Цистерна для перевозки нефтепродуктов компании "Балттранссервис" (БТС). Такие часто можно увидеть на наших железных дорогах. О моделях фирмы "Онега" у меня очень высокое мнение.
Платформа. Принадлежность: РЖД (Россия), V эпоха NEM. Производитель: А. Загребельский.
Шуточная платформа "для гусеничной бронетехники", сделанная А. Загребельским. Он делал такого типа платформы "для микросхем". Увы, немного осталось таких вот вагонов...