Фотоплёнки, занесённые пылью

Фотографии локомотивов, вагонов, строений
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Poezdnik
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 172 раза

Фотоплёнки, занесённые пылью

#21 Непрочитанное сообщение Poezdnik »

Приветствую!
andrey-58 писал(а): Как мог.....
Спасибо за обработку фото!
Gartman писал(а): Это подвесная линия сразу за Словянском - там шахт нет. Катали на подвесках глину и мел.
Спасибо за информацию о "канатке"!
Если найдёте неточности в моих текстах - пишите. Также, интересны Ваши комментарии о местах, запечатлённых на фото. Насколько я помню, Славянск мы не проезжали. Однако, не исключаю этого, просто уже подзабыл.
Выдающиеся электровозы ВЛ8 продолжают массово работать и на "УЗ", как на Донецкой, так и на Приднепровской дорогах. Окрашиваются электровозы в зелёные или сине-голубые цвета. А вот в яркой окраске "РЖД" они мне не нравятся, выглядят неестественно современно :) .

--------- ---------- --------- -------- -------- --------
В песенке прошлых лет, девушка поёт о парне, который едет в далёкие края. Там есть такие слова:
"Я по карте слежу за маршрутом твоим,
Это странное слово ищу - Усть-Илим."
И я слежу по карте за своим маршрутом тридцатилетней давности :) , и ищу там не менее странное слово - Либкнехтовск. Точнее - городок Карло-Либкнехтовск, названный так в честь сооснователя Компартии Германии - Карла Либкнехта. Ищу и не нахожу, так как это карта - 2008-го года издания (однако, она издана до "декоммунизации" в Украине). А этот городок был переименован в город Соледар, в честь расположенных тут залежей каменной соли. Так что, кроме "чёрного золота" (угля), здесь добывают ещё и привычное для нас - "белое золото" :) .
----------------------------------------------------------------------------------------
Стилизованная "стела" на въезде в Карло-Либкнехтовск с автотрассы.
stella.JPG
У основания стелы установлен интересный куб, возможно символизирующий соледобычу. На фоне стелы - "дизелёк" Д1, уходящий на неэлектрифицированную ветку (вероятно, на город Лисичанск).
K-Libhn.JPG
K-Libhn2.JPG
K-Libhn3.JPG

У шахты работают маневровые тепловозы. Возможно, здесь и добывают каменную соль.
manevr.JPG
manevr2.JPG
Наша "Двойка" за работой, и навстречу грузовой с ВЛ8. На повороте с огромным радиусом, просматривается хвост грузового состава.
sostav.JPG
gruzov.JPG

А тут за работой ВЛ8 и ТЭ3. Работают параллельно, красиво.
Parall.JPG
А здесь уже последовательная работа :) .
posled.JPG
Обгоняем одинокого, идущего не спеша.
vl8-219.JPG
И отдыхающую Ср3.
sr3.JPG
А мы продолжаем ехать в сторону станции Ясиноватая, через Горловку.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 640 раз

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#22 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Poezdnik писал(а):
Ср авг 04, 2021 11:13 am
И я слежу по карте за своим маршрутом тридцатилетней давности :) , и ищу там не менее странное слово - Либкнехтовск. Точнее - городок Карло-Либкнехтовск, названный так в честь сооснователя Компартии Германии - Карла Либкнехта. Ищу и не нахожу, так как это карта - 2008-го года издания (однако, она издана до "декоммунизации" в Украине). А этот городок был переименован в город Соледар, в честь расположенных тут залежей каменной соли. Так что, кроме "чёрного золота" (угля), здесь добывают ещё и привычное для нас - "белое золото" :)
У нас тут есть кое какие старые атласы схем ЖД:
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 34&t=16895
Может и найдется более удобный атлас для отслеживания Ваших путешествий.

Хочу поблагодарить Вас и за снимки и за очень теплый и интересный рассказ!

Аватара пользователя
andrey-58
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#23 Непрочитанное сообщение andrey-58 »

Спасибо за поездку! и вот ещё фотографию обработал. Сюжет понравился.
sr3.JPG
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

ivan
Сообщения: 3806
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1298 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#24 Непрочитанное сообщение ivan »

Gartman писал(а):
Пн авг 02, 2021 10:21 pm
А ВЛ 8 до сих пор единственный в грузовом движении в наших краях, других нет. Сейчас работает в пидовском раскрасе :D
Судя по фотографиям, в аналогичном окрасе и ВЛ8 в Мариуполе на ММК им. Ильича работает.
https://trainpix.org/photo/301780/?vid=22088
А это вариация на тему)
https://trainpix.org/photo/252795/?vid=136258
https://trainpix.org/photo/277299/?vid=136258

https://trainpix.org/photo/189357/?vid=136256
https://trainpix.org/photo/298523/?vid=136256
С уважением,
Иван

ShS

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#25 Непрочитанное сообщение ShS »

Poezdnik писал(а):
Пн авг 02, 2021 12:12 pm
На станции Северск, головной вагон грузового состава представляет собой цистерну небольшого диаметра, на трёхосных мощных тележках. Возможно, стенки корпуса цистерны сделаны из брони толщиной 100 миллиметров :) . Или же, цистерна перевозит очень тяжёлые жидкости, возможно - ртуть.
Эта цистерна не на трехосных, а на двухосных спец.тележках. Сама цистерна входит в состав рельсошлифовального поезда. Используется как емкость для воды, ну и тележками шлифует путь.
РШП Минск.jpg
Подробнее тут: viewtopic.php?f=47&t=5625

Аватара пользователя
Poezdnik
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 172 раза

Фотоплёнки, занесённые пылью

#26 Непрочитанное сообщение Poezdnik »

Приветствую!
Иван Андреев писал(а): Может и найдется более удобный атлас для отслеживания Ваших путешествий.
Хочу поблагодарить Вас и за снимки и за очень теплый и интересный рассказ!
Спасибо за информацию и за позитивный отклик о материале! Железная дорога для меня - это романтика. Такие получаются и комментарии (истории) к фотографиям :) .
andrey-58 писал(а): Спасибо за поездку! и вот ещё фотографию обработал. Сюжет понравился.
Спасибо за интерес к материалу и за обработку фото!
ivan писал(а): Судя по фотографиям, в аналогичном окрасе и ВЛ8 в Мариуполе на ММК им. Ильича работает.
Спасибо за информацию! И такая окраска этого локомотива мне "не очень".
ShS писал(а): Эта цистерна не на трехосных, а на двухосных спец.тележках.
Спасибо за материал о таинственной цистерне! Не знал о существовании подобной техники.

--------------------------------------------------------------------------------------
Нам навстречу идут бесконечные грузовые составы под электровозами ВЛ8.
vl8_gruz.JPG
vl8_gruz2.JPG
vl8_splot.JPG
Встречаем состав с красавцем - ВЛ8-944. Его передок чем-то напоминает живое существо :) .
vl8-944.JPG
Вообще, несмотря на приличный возраст (даже на 1989-й год) электровозов ВЛ8, подавляющее их большинство выглядит весьма прилично. Видно, что на дороге за этими машинами серьёзно ухаживают.
vl8_para.JPG
На пути начинают попадаться тепловозы 2ТЭ116.
2te116_stn.JPG
И маневровый тепловоз на какой-то маленькой станции.
manevr.JPG
Здесь имеются и неэлектрифицированные участки, по которым "гоняют" венгерские дизель-поезда Д1.
d1.JPG
d1_rib.JPG
d1_donec.JPG
Прибываем на станцию Ясиноватая, с немаленьким пассажирским вокзалом, у платформы которого стоит дизель-поезд Д1.
Jasinov.JPG
Стоянка по станции - более получаса. Наша "Двойка" отцепляется от состава, обходит его и "берёт за хвост" :) . Теперь хвостовой вагон стал головным, и мы отправились в противоположную сторону. Однако, наш поезд пошёл уже другим маршрутом, навстречу станции стыкования - Иловайск.
---------------------------------------------------------------------------------
К сожалению, название "Иловайск" связано и с трагическими событиями августа 2014-го года, которые казались невообразимыми в 1989-м году.
Как мне кажется, причинами тому явились катастрофические процессы в экономике девяностых годов. Многие шахты и предприятия Донбасса (как и Украины) были разграблены и порезаны на металлолом, тысячи людей остались без средств к существованию, а к власти пришли организованные преступные группировки.

Аватара пользователя
Gartman
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
Откуда: Донбасс, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#27 Непрочитанное сообщение Gartman »

Очень лампово Д1 в Ясиноватой. Прям помолодел лет на 30 :D
А про Славянск, он же Словянск, про многоосные бочки... и про "сожаления" 14 года - вот 3 в 1:
Вложения
Донецк-Краматорск 22.jpg

Аватара пользователя
andrey-58
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#28 Непрочитанное сообщение andrey-58 »

"Фэйслифтинг" :D
Jasinov.JPG
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 196 раз

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#29 Непрочитанное сообщение Elwood »

Кстати, а на каком оборудовании производится оцифровка?
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
Poezdnik
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 172 раза

Фотоплёнки, занесённые пылью

#30 Непрочитанное сообщение Poezdnik »

Приветствую!
Gartman писал(а): Очень лампово Д1 в Ясиноватой. Прям помолодел лет на 30 :D
Отлично!
andrey-58 писал(а): "Фэйслифтинг"
Спасибо за обработку фото!
Elwood писал(а): Кстати, а на каком оборудовании производится оцифровка?
Оцифровка была произведена в одном из "фотоателье". Об оборудовании мне ничего не известно.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Менее чем через час после отправления с Ясиноватой, наш поезд заходил на огромную станцию. Во встречном направлении с неё выходил грузовой состав под электровозом ВЛ8, а на противоположной стороне станции я увидел необычного вида опоры с "паутиной" проводов.
vl8_gruz.JPG
Чуть дальше, на соседних путях стояли два электровоза ВЛ8.
vl8_para.JPG
Наш поезд "ползком" продвигался по станции. Недалеко от ещё одного электровоза ВЛ8 стоял локомотив необычного вида, на крыше которого располагалось многочисленное оборудование. Это был электровоз - "переменник", это был ВЛ80к.
vl80_vl8.JPG
Мы прибывали на станцию стыкования родов тока - Иловайск. Проехали мимо ещё одной группы необычных опор с проводами. Вероятно, это компоненты системы энергоснабжения, в которой происходило "таинство" переключения токов.
System.JPG
Состав остановился, стоянка здесь более получаса. У соседних платформ стояли пассажирские поезда, у которых также производилась смена электровозов. На станции наблюдался приличный пассажиропоток. Кто-то стоял у вагонов, а кто-то торопливо шёл по перронам.
vl8_platf.JPG
В теньке, за деревьями отдыхал электровоз ВЛ8.
vl8_derev.JPG
От нашего состава отцепилась "Двойка". Постояв у стрелочных переводов, она пошла в мою сторону, по маршруту за соседними путями. Там стояли её "сородичи". Это - харьковские электровозы ЧС7 и ЧС2, а также ЧС2 депо Днепропетровск, которые я никогда не видел в Харькове (видел только мелитопольские машины).
chs7_1.JPG
chs7_2.JPG
chs2_chs7.JPG
Расставаться с нашей "Двойкой" было немного жаль. Тем временем, к нашему составу торопился огромный электровоз бордового цвета, с красивыми бело-серебристыми полосами.

Ответить

Вернуться в «Фотогалерея»