Thionville - кусочек Франции
Re: Thionville - кусочек Франции
Что в этом видео показано (для ориентации):
СС 14000 - выше я о нем немного упоминал, очень необычная система преобразования напряжения/тока.
ВВ 12000 или ВВ 13000 - не рассмотрел, они внешне почти неотличимы. Тоже "утюги" с центральной кабиной, только четырехосные.
ВВ 16500 - "танцовщицы", прозванные так по причине колебаний на большой скорости, а также из-за короткой базы мономоторных тележек, из-за чего походили на балерин на пуантах.
ВВ 25100 или 25150 - не разобрал. Электровоз на тележках Жакмэн, с индивидуальным мотором на каждой оси.
ВВ 15000 из семейства Nez cassé - первый электровоз переменного тока с электронным регулированием напряжения на тяговых двигателях
СС 72000 - шестиосный тепловоз, строился на Альстоме на той же базе (мономоторные тележки, основа кузова), что и электровозы СС6500/21000. Их так и называли: "три сестры".
Электричка Z2, о которых Хиви упоминал, три сцепленные двухвагонные секции. Какой-то мотовоз, стоящие в тупике ВВ, кажется, 63000, ну, и куча разнообразных вагонов.
СС 14000 - выше я о нем немного упоминал, очень необычная система преобразования напряжения/тока.
ВВ 12000 или ВВ 13000 - не рассмотрел, они внешне почти неотличимы. Тоже "утюги" с центральной кабиной, только четырехосные.
ВВ 16500 - "танцовщицы", прозванные так по причине колебаний на большой скорости, а также из-за короткой базы мономоторных тележек, из-за чего походили на балерин на пуантах.
ВВ 25100 или 25150 - не разобрал. Электровоз на тележках Жакмэн, с индивидуальным мотором на каждой оси.
ВВ 15000 из семейства Nez cassé - первый электровоз переменного тока с электронным регулированием напряжения на тяговых двигателях
СС 72000 - шестиосный тепловоз, строился на Альстоме на той же базе (мономоторные тележки, основа кузова), что и электровозы СС6500/21000. Их так и называли: "три сестры".
Электричка Z2, о которых Хиви упоминал, три сцепленные двухвагонные секции. Какой-то мотовоз, стоящие в тупике ВВ, кажется, 63000, ну, и куча разнообразных вагонов.