Thionville - кусочек Франции

Фотографии локомотивов, вагонов, строений
Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Thionville - кусочек Франции

#21 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Ну, и, наконец, самая современная электричка Regiolis серии 84500, выпускаемая Alstom с 2014 года.
Вложения
IMG_3869.JPG

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Thionville - кусочек Франции

#22 Непрочитанное сообщение Ustass »

[Оффтопик]
Год назад ехал У Парыж,рядом с их автобаном проходила Ж.Д. ехала эта "машина"только номер другой был(судя по фото) я пытался быть на одном уровне,чтобы жена посчелкала ее,но даже привысив на 70 км скорость,она быстро скрылась,думаю километров эдак 180 -200 она ехала
Изображение
Feldbahnщег йа

AlexK

Re: Thionville - кусочек Франции

#23 Непрочитанное сообщение AlexK »

Ustass писал(а):думаю километров эдак 180 -200 она ехала[/offtop]
Скорее, 160. На классических линиях быстрее 160 редко где можно.

AlexK

Re: Thionville - кусочек Франции

#24 Непрочитанное сообщение AlexK »

Хиви писал(а):Не видел таких.
Они были списаны в 1981-м году. Один сохранился в музее в Мюлузе:
cc14000.jpg
И еще один в музее в Швейцарии.

А интересного там - трехфазные моторы с короткозамкнутым ротором типа "беличья клетка". Электрическая часть производилась фирмой Эрликон в соседней Швейцарии. И питались так. От пантографа ток шел на трансформатор, понижавший напряжение до 1100 вольт. Потом мотор-генератором из однофазного получался трехфазный ток, который далее шел на еще один мотор-генератор, оснащенный механическим вариатором, на котором и получался трехфазный ток нужной частоты. Редуктор состоял из шестерни на валу мотора и зубчатого колеса на оси колесной пары. Из-за такой сложной системы они часто ломались, и каждый прошел за срок службы всего около 1,5 млн. км. Курсировали на участке Тионвилль-Валенсьенн, приписаны были к депо Ленс и Мохон, обслуживались же как раз в Тионвилле.

Такая система питания, но уже на новом уровне, с полупроводниковыми преобразователями, была применена на TGV Eurostar, он же Trans-Manche, осуществлявшич связь Лондона с континентом (Париж, Брюссель).

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Thionville - кусочек Франции

#25 Непрочитанное сообщение Koivisto »

AlexK

Спасибо за историческую справку. На фото я, конечно, видел эти машины, но не знал, что они имеют столь оригинальную конструкцию.

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Thionville - кусочек Франции

#26 Непрочитанное сообщение bluxer »

AlexK писал(а):
Хиви писал(а):Не видел таких.
Они были списаны в 1981-м году. Один сохранился в музее в Мюлузе:


И еще один в музее в Швейцарии.
Лемако такие делали в единице, стоят как чугунный мост. Домой приду с работы вечером-выложу фото. Там деталировка-закачаешься.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
BackFi
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 11:23 pm
Имя: Валерий
Откуда: Мск.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Thionville - кусочек Франции

#27 Непрочитанное сообщение BackFi »

Хиви писал(а):Ну, и, наконец, самая современная электричка Regiolis серии 84500, выпускаемая Alstom с 2014 года.
Красота-а-а-а-а!
Кто-то уже выпускает такую в НО?

AlexK

Re: Thionville - кусочек Франции

#28 Непрочитанное сообщение AlexK »

bluxer писал(а):Лемако такие делали в единице, стоят как чугунный мост. Домой приду с работы вечером-выложу фото. Там деталировка-закачаешься.
Не только в I, но и в 0, и в НО.
G19D1.JPG
G19D2.JPG
G19D3.JPG
G19D4.JPG
Жалко, что в "моей" части Франции они не ездили... А то бы не удержался.

Кстати, максимальная скорость этих "утюгов" (официальное прозвище) - 60 км/ч. Зато он мог стронуть поезд массой 1850 т на подъем в 11 промилле без боксования. А вообще таскали кишки на пределе разрыва стяжки, даже свыше 3000 т.
BackFi писал(а):Кто-то уже выпускает такую в НО?
Увы, пока нет.

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Thionville - кусочек Франции

#29 Непрочитанное сообщение bluxer »

AlexK писал(а): Жалко, что в "моей" части Франции они не ездили... А то бы не удержался.
Грешным делом была мысль поставить цель купить такой "утюг": уж больно красив и необычен. Жаль, пришлось отказаться. Чтобы купить эту модель от Лемако, нужно было бы продать весь НО с единицей, садом и тёщей в придачу.
Вот, правда не совсем он, но тоже шедевр:
Вложения
G14D3.JPG
G14D1.JPG
G14D2.JPG
G17D1.JPG
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Thionville - кусочек Франции

#30 Непрочитанное сообщение Ustass »

AlexK писал(а):
Ustass писал(а):думаю километров эдак 180 -200 она ехала[/offtop]
Скорее, 160. На классических линиях быстрее 160 редко где можно.

Нет нет ,на спидометре было почти 170 с копейками
Изображение
Feldbahnщег йа

Ответить

Вернуться в «Фотогалерея»