Thionville - кусочек Франции
Re: Thionville - кусочек Франции
Ну, и, наконец, самая современная электричка Regiolis серии 84500, выпускаемая Alstom с 2014 года.
Re: Thionville - кусочек Франции
Скорее, 160. На классических линиях быстрее 160 редко где можно.Ustass писал(а):думаю километров эдак 180 -200 она ехала[/offtop]
Re: Thionville - кусочек Франции
Они были списаны в 1981-м году. Один сохранился в музее в Мюлузе:Хиви писал(а):Не видел таких.
И еще один в музее в Швейцарии.
А интересного там - трехфазные моторы с короткозамкнутым ротором типа "беличья клетка". Электрическая часть производилась фирмой Эрликон в соседней Швейцарии. И питались так. От пантографа ток шел на трансформатор, понижавший напряжение до 1100 вольт. Потом мотор-генератором из однофазного получался трехфазный ток, который далее шел на еще один мотор-генератор, оснащенный механическим вариатором, на котором и получался трехфазный ток нужной частоты. Редуктор состоял из шестерни на валу мотора и зубчатого колеса на оси колесной пары. Из-за такой сложной системы они часто ломались, и каждый прошел за срок службы всего около 1,5 млн. км. Курсировали на участке Тионвилль-Валенсьенн, приписаны были к депо Ленс и Мохон, обслуживались же как раз в Тионвилле.
Такая система питания, но уже на новом уровне, с полупроводниковыми преобразователями, была применена на TGV Eurostar, он же Trans-Manche, осуществлявшич связь Лондона с континентом (Париж, Брюссель).
Re: Thionville - кусочек Франции
AlexK
Спасибо за историческую справку. На фото я, конечно, видел эти машины, но не знал, что они имеют столь оригинальную конструкцию.
Спасибо за историческую справку. На фото я, конечно, видел эти машины, но не знал, что они имеют столь оригинальную конструкцию.
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Thionville - кусочек Франции
Лемако такие делали в единице, стоят как чугунный мост. Домой приду с работы вечером-выложу фото. Там деталировка-закачаешься.AlexK писал(а):Они были списаны в 1981-м году. Один сохранился в музее в Мюлузе:Хиви писал(а):Не видел таких.
И еще один в музее в Швейцарии.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- BackFi
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 11:23 pm
- Имя: Валерий
- Откуда: Мск.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Thionville - кусочек Франции
Красота-а-а-а-а!Хиви писал(а):Ну, и, наконец, самая современная электричка Regiolis серии 84500, выпускаемая Alstom с 2014 года.
Кто-то уже выпускает такую в НО?
Re: Thionville - кусочек Франции
Не только в I, но и в 0, и в НО.bluxer писал(а):Лемако такие делали в единице, стоят как чугунный мост. Домой приду с работы вечером-выложу фото. Там деталировка-закачаешься.
Жалко, что в "моей" части Франции они не ездили... А то бы не удержался.
Кстати, максимальная скорость этих "утюгов" (официальное прозвище) - 60 км/ч. Зато он мог стронуть поезд массой 1850 т на подъем в 11 промилле без боксования. А вообще таскали кишки на пределе разрыва стяжки, даже свыше 3000 т.
Увы, пока нет.BackFi писал(а):Кто-то уже выпускает такую в НО?
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Thionville - кусочек Франции
Грешным делом была мысль поставить цель купить такой "утюг": уж больно красив и необычен. Жаль, пришлось отказаться. Чтобы купить эту модель от Лемако, нужно было бы продать весь НО с единицей, садом и тёщей в придачу.AlexK писал(а): Жалко, что в "моей" части Франции они не ездили... А то бы не удержался.
Вот, правда не совсем он, но тоже шедевр:
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Thionville - кусочек Франции
AlexK писал(а):Скорее, 160. На классических линиях быстрее 160 редко где можно.Ustass писал(а):думаю километров эдак 180 -200 она ехала[/offtop]
Нет нет ,на спидометре было почти 170 с копейками