Thionville - кусочек Франции
Re: Thionville - кусочек Франции
Может, и было 200-220. Я плохо восточные линии знаю. На западе Франции, в частности, около Бордо, там местами до 240 по классике ограничение.Ustass писал(а):Нет нет ,на спидометре было почти 170 с копейками
Re: Thionville - кусочек Франции
Неоднозначные у меня впечатления о скорости поездов на востоке Франции. Два раза ездил на TGV - ехали довольно медленно - не более 140 км/ч, это максимум.
А потом ехал в обычном региональном поезде из вагонов фирмы FRANCO-BELGE, довольно древних, с электровозом по однопутной линии - такое впечатление, что где-то между 160 и 200 км/ч летели, но не долго. Скорости, конечно, на глаз по аналогии с нашими "Сапсанами" и "Аллегро".
А потом ехал в обычном региональном поезде из вагонов фирмы FRANCO-BELGE, довольно древних, с электровозом по однопутной линии - такое впечатление, что где-то между 160 и 200 км/ч летели, но не долго. Скорости, конечно, на глаз по аналогии с нашими "Сапсанами" и "Аллегро".
Re: Thionville - кусочек Франции
Продолжим экскурсию по депо. В тупике стоял размалеванный граффити электровоз ВВ 16500, который используется для каких-то хозяйственных надобностей. Возможно - для электро - отопления вагонов на стоянке.
Электровозы этой серии строились Альстомом с 1958 по 1964 год в количестве 294 штук. Этот локомотив с № 516 549 выпуска 1961 года.
Электровозы этой серии строились Альстомом с 1958 по 1964 год в количестве 294 штук. Этот локомотив с № 516 549 выпуска 1961 года.
Re: Thionville - кусочек Франции
До недавнего времени эта танцовщица использовалась для поездов TER. Значит, уже заменили на что-то, потому что поезд не отменили.
За фото еще раз спасибо!
За фото еще раз спасибо!
Re: Thionville - кусочек Франции
Не за что.
Французская Википедия пишет, если я правильно понял при помощи автопереводчика, что все электровозы этой серии были списаны еще в 2011 году:
https://fr.wikipedia.org/wiki/BB_16500
А с тех пор прошло уже 5 лет. Странно, что в музейных целях сохраняется всего 2 машины. Маловато.
Французская Википедия пишет, если я правильно понял при помощи автопереводчика, что все электровозы этой серии были списаны еще в 2011 году:
https://fr.wikipedia.org/wiki/BB_16500
А с тех пор прошло уже 5 лет. Странно, что в музейных целях сохраняется всего 2 машины. Маловато.
Re: Thionville - кусочек Франции
Переждав довольно сильный дождь под автомобильным путепроводом, я продолжил осмотр тракционного хозяйства.
В тупике, в траве и кустах стояли еще два электровоза серии BB 16500. Первый из них имел номер 516 754, а второй (в кустах) - 516 709. Оказывается, приятные задворки со старой техникой встречаются и во Франции.
Можно предположить, что машины ждут разделки в лом.
Фото: Ю.Л. Ильин, июнь 2016 года
В тупике, в траве и кустах стояли еще два электровоза серии BB 16500. Первый из них имел номер 516 754, а второй (в кустах) - 516 709. Оказывается, приятные задворки со старой техникой встречаются и во Франции.
Можно предположить, что машины ждут разделки в лом.
Фото: Ю.Л. Ильин, июнь 2016 года
Re: Thionville - кусочек Франции
Юрий, хочу еще раз поблагодарить за фото: пригодились как образцы для состаривания, особенно мотовоз Y 8000.
Запутано у них все это, конечно, но разобраться можно.
Поясню по французским обозначениям. Буквы на локомотивах они не пишут (BB опущено), первая цифра номера - это регион SNCF, к которому относится машина (с географическими и административными регионами Франции не совпадает), а вот далее сам номер. Записывается без пробелов: 16754. По современной системе (окраска Carmillon) регион пишется в начале номера без пробела, то есть 516754. Соответственно, имеем локомотив серии ВВ 16500, серийный номер 254 (отсюда 754), приписанный к депо 5-го региона SNCF.Хиви писал(а):Первый из них имел номер 516 754
Запутано у них все это, конечно, но разобраться можно.
Re: Thionville - кусочек Франции
AlexK
Благодарю за пояснения про серии локомотивов. Поначалу, во Франции они меня сильно путали, но я снимал все, что мог, надеясь разобраться уже в России.
Продолжим экскурсию по депо Thionville.
Попался тепловоз BB 60 000. Об этой серии здесь информация:
https://en.wikipedia.org/wiki/SNCF_Class_BB_60000
Благодарю за пояснения про серии локомотивов. Поначалу, во Франции они меня сильно путали, но я снимал все, что мог, надеясь разобраться уже в России.
Продолжим экскурсию по депо Thionville.
Попался тепловоз BB 60 000. Об этой серии здесь информация:
https://en.wikipedia.org/wiki/SNCF_Class_BB_60000
Re: Thionville - кусочек Франции
Разберемся, не проблема . А путают - да... Я в фильме как-то смотрю - ВВ 7300. А серии такой не знаю. И ни разу не видел номер с нулем на конце. И только через несколько минут хлопнул себя по лбу: это ж ВВ 7200 с серийником 100 .Хиви писал(а):Благодарю за пояснения про серии локомотивов. Поначалу, во Франции они меня сильно путали, но я снимал все, что мог, надеясь разобраться уже в России.
[/quote]Попался тепловоз BB 60 000. Об этой серии здесь информация:
https://en.wikipedia.org/wiki/SNCF_Class_BB_60000[/quote]
О! В шейцарской окраске часто их видел, во французской - ни разу ! Кстати, а нет случайно фото боковых трапов? Интересно, как там пачкается.
Re: Thionville - кусочек Франции
К сожалению, других снимков этой машины не делал.
После фотосъемки этого тепловоза ко мне подошел какой-то местный железнодорожный д' Артаньян (действительно похож внешне) и стал на меня орать на французском языке. Я на английском объяснил ему, что не понимаю его. Тогда он стал также кричать на английском: " Вы здесь находитесь незаконно. Вы фото-пират. Я вызову полицию!". Просто море эмоций с его стороны. Это, кстати, очень странно - так как в странах Евросоюза повышать голос на посторонних людей не принято.
В конце концов договорились, что он показывает как мне выйти в город не по путям, и я ухожу,а он не вызывает полицию. На том и порешили.
Мне пришлось пройти с ним до ворот депо и дальше топать по улице вкруговую на вокзал.
После фотосъемки этого тепловоза ко мне подошел какой-то местный железнодорожный д' Артаньян (действительно похож внешне) и стал на меня орать на французском языке. Я на английском объяснил ему, что не понимаю его. Тогда он стал также кричать на английском: " Вы здесь находитесь незаконно. Вы фото-пират. Я вызову полицию!". Просто море эмоций с его стороны. Это, кстати, очень странно - так как в странах Евросоюза повышать голос на посторонних людей не принято.
В конце концов договорились, что он показывает как мне выйти в город не по путям, и я ухожу,а он не вызывает полицию. На том и порешили.
Мне пришлось пройти с ним до ворот депо и дальше топать по улице вкруговую на вокзал.