Страница 1 из 1

Что за вагон?

Добавлено: Ср авг 02, 2017 2:57 pm
Макс920
Добрый день всем. Кто подскажет, что за вагон такой?

Re: Что за вагон?

Добавлено: Ср авг 02, 2017 3:53 pm
AlexK
Похоже, что для поливки каким-то дерьмом балласта, чтобы трава не росла.

Re: Что за вагон?

Добавлено: Ср авг 02, 2017 4:25 pm
bluxer
В Сотниково Мск ж.д. БМО подобная стояла, поливать гербицидамим от травы, в работе не видел ни разу, знаю про нее от бывшего ДС Сотниково. В прошлом году видел, в этом не обращал внимания. Посмотрю через недельку, если стоит-сфотографирую. Самодел чистой воды...

Re: Что за вагон?

Добавлено: Ср авг 02, 2017 8:19 pm
И.К.С.
AlexK писал(а):
Ср авг 02, 2017 3:53 pm
для поливки каким-то дерьмом балласта, чтобы трава не росла.
оно самое и есть
bluxer писал(а):
Ср авг 02, 2017 4:25 pm
Самодел чистой воды...
вообще то тут почти всё заводское: бочка от УР1 "уничтожитель растительности первый" еще советского производства, изначально выглядит так:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=213168
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=160597
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=564601

Но потом вроде опрыскивать запретили. Видимо бочку бросили в дальний угол и родную платформу использовали под что то другое либо просто грохнули и заменили "универсальной платформой второй", на борту написан тип номер и депо Грязи. Собственно поменяли шило на мыло: убрали поручни и ажурный трубчатый навес , вместо них получили борта. ;) сам опрыскиватель вроде остался того же типа.

Изображение

Re: Что за вагон?

Добавлено: Ср авг 02, 2017 9:26 pm
DmitriSkif
Про агрегат уже справедливо написали выше, а платформа называется УП-2, Калужского завода, поставлялась иногда в комплекте с автомотрисами АС-1 (ибо это практически единственное, что она способна тащить) или тепловозами ТГК-2 в промышленность.

Re: Что за вагон?

Добавлено: Ср авг 02, 2017 10:26 pm
И.К.С.
DmitriSkif писал(а):
Ср авг 02, 2017 9:26 pm
поставлялась иногда в комплекте с автомотрисами АМ-1 (ибо это практически единственное, что она способна тащить) или тепловозами ТГК-2 в промышленность.
в каком смысле в комплекте ? это вполне самостоятельная единица ПС. Зачем они тепловозу нужны? :o ТГК-2 вполне тянет до десятка нормальных вагонов.
АМ-1 это узкоколейная мотриса, УП2 в габарит не войдет, да и сцепка "ширококоленая".
А ДГКу, АДМ и прочие на прицепе тянут до 40 тонн, так что полу загруженные обычные 4 осные платформы вполне встречаются. либо две таких УП2.

Re: Что за вагон?

Добавлено: Ср авг 02, 2017 11:41 pm
DmitriSkif
Как раз УП2 отлично вписывается в узкий габарит - ее ширина 2054 миллиметра по раме, что меньше даже стандартной узкоколейной бортовой платформы. Поэтому и используется широко в метрополитене.

Про мотрису обписался, бывает. Не надо нервничать.

А вот про ТГК-2, тянущий десяток (груженых) вагонов повеселили. Десяток груженых вагонов по 60 тонн - это уже скорее работа для ТГМ23, а на тяжелом профиле и ЧМЭ3 можно подгонять, ибо надорвется. Сила тяги ТГК-2 - 32 кН или 3.2 тс. То есть, используя приближенную формулу тяговых рассчетов, на площадке он способен стронуть с места 130-150 тонн. С песком и скрестив пальцы.

Re: Что за вагон?

Добавлено: Ср авг 30, 2017 4:16 pm
smithcarlos
Yes you are right.
Just UP2 perfectly fits into a narrow overall - its width is 2054 millimeters on the frame, which is less than even the standard narrow gauge platform. Therefore, it is widely used in the metro.