Фотоплёнки, занесённые пылью
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Фотоплёнки, занесённые пылью
Приветствую!
Продолжаем фотообзор станции Новая Бавария и её окрестностей. Основная часть тепловозов - машины Южной дороги (депо Основа, ЛюботИн, Полтава, Кременчуг, Ромны, Смородино). Однако, поезд сообщением Орша - Донецк, приходил в Харьков под тепловозом 2ТЭП60 депо Орша (Орша - городок в Беларуси).
На втором фото - вагоны везут мотовозы ( кто кого везёт ).
Продолжаем фотообзор станции Новая Бавария и её окрестностей. Основная часть тепловозов - машины Южной дороги (депо Основа, ЛюботИн, Полтава, Кременчуг, Ромны, Смородино). Однако, поезд сообщением Орша - Донецк, приходил в Харьков под тепловозом 2ТЭП60 депо Орша (Орша - городок в Беларуси).
На втором фото - вагоны везут мотовозы ( кто кого везёт ).
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Фотоплёнки, занесённые пылью
Приветствую!
На этой неделе, в обеденное время был в районе харьковского "Южного вокзала". Мельком увидел интересную "сплотку" из электровоза ВЛ82м и "круглофарого ВЛ-а". Подобные картины я видел лишь в далёкие прошлые годы, когда в Купянске ещё числились электровозы ВЛ82. Сплотка следовала без вагонов, в направлении Новосёловки от станции Харьков-Сорт. Собравшись с мыслями, определил, что это был "холодный" ВЛ80к, конструкции 60х - 99х номеров ("круглофарая Кашка"), неплохого внешнего вида, ухоженный. Сейчас пытаюсь найти информацию об этом "таинственном госте", зашедшем в наши края.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Продолжим экскурс, посвящённый окрестностям станции Новая Бавария .
Несмотря на то, что данное направление обслуживалось тепловозами, на фото присутствует немало электровозов ВЛ11. Они работали на коротком плече Харьков - Люботин, всего около 30 км. Электрифицированный участок за Люботином и заканчивался. Так, составы под тепловозами следовали аж до Киевской области, до станции Яготин (100 км от Киева), с которой и начинался участок, электрифицированный уже на переменном токе. Полностью, направление "Харьков - Киев" было электрифицировано уже во времена "УЗ". Участок постоянного тока немного протянули, до станции Огульцы, а далее, всё направление электрифицировали на переменном токе. Сейчас, на участке Харьков - Полтава, поезда обслуживаются купянскими электровозами ВЛ82м, а в Полтаве их меняют на ВЛ80т, ВЛ80к, ЧС4 и ЧС8.
На этой неделе, в обеденное время был в районе харьковского "Южного вокзала". Мельком увидел интересную "сплотку" из электровоза ВЛ82м и "круглофарого ВЛ-а". Подобные картины я видел лишь в далёкие прошлые годы, когда в Купянске ещё числились электровозы ВЛ82. Сплотка следовала без вагонов, в направлении Новосёловки от станции Харьков-Сорт. Собравшись с мыслями, определил, что это был "холодный" ВЛ80к, конструкции 60х - 99х номеров ("круглофарая Кашка"), неплохого внешнего вида, ухоженный. Сейчас пытаюсь найти информацию об этом "таинственном госте", зашедшем в наши края.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Продолжим экскурс, посвящённый окрестностям станции Новая Бавария .
Несмотря на то, что данное направление обслуживалось тепловозами, на фото присутствует немало электровозов ВЛ11. Они работали на коротком плече Харьков - Люботин, всего около 30 км. Электрифицированный участок за Люботином и заканчивался. Так, составы под тепловозами следовали аж до Киевской области, до станции Яготин (100 км от Киева), с которой и начинался участок, электрифицированный уже на переменном токе. Полностью, направление "Харьков - Киев" было электрифицировано уже во времена "УЗ". Участок постоянного тока немного протянули, до станции Огульцы, а далее, всё направление электрифицировали на переменном токе. Сейчас, на участке Харьков - Полтава, поезда обслуживаются купянскими электровозами ВЛ82м, а в Полтаве их меняют на ВЛ80т, ВЛ80к, ЧС4 и ЧС8.
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Фотоплёнки, занесённые пылью
Приветствую!
Теперь немного осмотрим харьковское электровозное депо "Октябрь".
Здесь же имеется оборотное депо для купянских электровозов двойного питания, следующих с пассажирскими поездами в восточном направлении. Около депо отстаивается и "случайный гость" - тепловоз ТЭП60.
Теперь немного осмотрим харьковское электровозное депо "Октябрь".
Здесь же имеется оборотное депо для купянских электровозов двойного питания, следующих с пассажирскими поездами в восточном направлении. Около депо отстаивается и "случайный гость" - тепловоз ТЭП60.
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Фотоплёнки, занесённые пылью
Приветствую!
От электровозного депо "Октябрь", мы продвигаемся к станции Харьков-Сортировочный. Это всего в паре километров, по Белгородскому направлению. Около подъездных путей "Харьковского вагоноремонтного завода" тянется узкоколейка, на которой работает загадочный "ЖД-мотороллер" . Вероятно, здесь производят обслуживание тележек у вагонов, поступающих на завод. Недалеко от корпусов депо "Октябрь" стоит "пришелец" с другой галактики - электровоз ВЛ60к. На борту надпись: Горьк. ЖД. В направлении станции Х-Сортировочный следует грузовой состав под ВЛ11, с "холодным" электровозом ЧС4т, депо Вязьма, следующий с "Запорожского электровозоремонтного завода". Локомотивное депо Х-Сорт. К нему приписаны многочисленные тепловозы ЧМЭ3, работающие на ЮЖД. Также, здесь имеется оборотное депо электровозов ВЛ10 и ...ВЛ23 ТЧ Орёл, Моск. ЖД, приходящих сюда с грузовыми составами. Представьте, в южной части города Харькова "водились" двухсекционные электровозы ВЛ8, а в северной части города - их односекционные сородичи - уникальные электровозы ВЛ23! У выхода станции Х-Сортировочный, близ о.п. "Северный пост", в направлении Белгорода проследовал грузовой состав под электровозом ВЛ23. -----------------------------------------------------------------
На этом, завершаю публикацию своих фотоматериалов прошлых лет.
Благодарю всех читателей за внимание к ним!
От электровозного депо "Октябрь", мы продвигаемся к станции Харьков-Сортировочный. Это всего в паре километров, по Белгородскому направлению. Около подъездных путей "Харьковского вагоноремонтного завода" тянется узкоколейка, на которой работает загадочный "ЖД-мотороллер" . Вероятно, здесь производят обслуживание тележек у вагонов, поступающих на завод. Недалеко от корпусов депо "Октябрь" стоит "пришелец" с другой галактики - электровоз ВЛ60к. На борту надпись: Горьк. ЖД. В направлении станции Х-Сортировочный следует грузовой состав под ВЛ11, с "холодным" электровозом ЧС4т, депо Вязьма, следующий с "Запорожского электровозоремонтного завода". Локомотивное депо Х-Сорт. К нему приписаны многочисленные тепловозы ЧМЭ3, работающие на ЮЖД. Также, здесь имеется оборотное депо электровозов ВЛ10 и ...ВЛ23 ТЧ Орёл, Моск. ЖД, приходящих сюда с грузовыми составами. Представьте, в южной части города Харькова "водились" двухсекционные электровозы ВЛ8, а в северной части города - их односекционные сородичи - уникальные электровозы ВЛ23! У выхода станции Х-Сортировочный, близ о.п. "Северный пост", в направлении Белгорода проследовал грузовой состав под электровозом ВЛ23. -----------------------------------------------------------------
На этом, завершаю публикацию своих фотоматериалов прошлых лет.
Благодарю всех читателей за внимание к ним!
-
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 965 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Спасибо, за жанровые жд кадры, приятные моменты и теплые воспоминания!
Жаль, что очередное путешествие закончилось...
Жаль, что очередное путешествие закончилось...
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
НЯЗ, это манипулятор на рельсовом ходу.
Здесь он без "руки" (должна быть установлена перед кабиной).
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Асбест Свердловской
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 244 раза
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Не было у неё ни когда "руки". Это подъемно-рихтовочная машина ПРМ-3.
Хотя, подобные с манипулятором выпускали. Зовутся МСШУ. У них перед кабиной некое подобие носа под манипулятор. Внешне эти аппараты похожи.
- interlok
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 7:18 pm
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Спасибо за публикацию.
На одном из фото я увидел интересный вариант прожектора у ЧС7:
На одном из фото я увидел интересный вариант прожектора у ЧС7: