Фотоплёнки, занесённые пылью

Фотографии локомотивов, вагонов, строений
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#81 Непрочитанное сообщение railmodel »

Poezdnik писал(а):
Ср сен 22, 2021 12:00 pm
В кадр попадает загадочная спецтехнтка, выполненная в виде небольшого поезда.
Рельсошлифовальный поезд.
У него это написано на борту, под горизонтальной полосой.

Аватара пользователя
Poezdnik
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#82 Непрочитанное сообщение Poezdnik »

Загадка спецтехники просуществовала недолго :) . Спасибо!

Для почитателей "Выльников" - то же фото, более подробнее:
VL80k_VAZ.jpg
Последний раз редактировалось Poezdnik Чт сен 23, 2021 11:08 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#83 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Poezdnik писал(а):
Ср сен 22, 2021 12:00 pm
В кадр попадает загадочная спецтехнтка, выполненная в виде небольшого поезда.
Рельсошлифовальный состав. Кажется Брянский...

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#84 Непрочитанное сообщение railmodel »

Иван Андреев писал(а):
Ср сен 22, 2021 11:17 pm
Рельсошлифовальный состав. Кажется Брянский...
А почему у него латинское обозначение — "URR96"?

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#85 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

На этом состав с этого снимка написано УРР кирилицей:
URR96-10_6.jpg
https://trainpix.org/photo/42070/?vid=40186

Впрочем, виноват, не Брянск, это - швейцарская компания Speno International, выпуск 1984, в СССР был поставлен единственный состав, состоящий из двух пятивагонных модулей, которые могут работать как вместе, так и самостоятельно.

Аватара пользователя
Poezdnik
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 172 раза

Фотоплёнки, занесённые пылью

#86 Непрочитанное сообщение Poezdnik »

Приветствую!

После жаркого лета, в наши широты резко пришла прохладная и дождливая осень. Самое время вспомнить о тёплой солнечной погоде :) . По этому случаю, предлагаю небольшой фотоматериал из моей поездки в Феодосию, где-то в 1990-м году.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По станции Джанкой - "северным воротам" Крыма, наш поезд сделал получасовую остановку. Здесь производится смена локомотива. Вместо привычной "Двойки", нас теперь будет везти тепловоз ТЭП60, депо Джанкой.
tep.jpg
А грузовые перевозки на участке Джанкой - Владиславовка - Феодосия, выполняются тепловозами - ветеранами - ТЭ3, также - ТЧ Джанкой.
svet.jpg
Stlb.jpg
front.jpg
Дорога здесь проходит по степной местности, а виды за окном более напоминают семидесятые годы...
Станция Владиславовка - узловая станция на этом малодеятельном участке, но содержит небольшой парк паровозов.
Vlad.jpg
Vladi2.jpg
Vladi3.jpg
По станции трудится и "ЧМЭшка".
chme.jpg
Через станцию Владиславовка проходит ход Джанкой - Керчь, а наш поезд уходит по ветке на юг, в направлении станции Феодосия. У самой Феодосии, в районе станции Айвазовская, встречаем ТЭ3, следующий резервом.
11.jpg
12.jpg

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#87 Непрочитанное сообщение ivan »

Poezdnik писал(а):
Пт сен 24, 2021 5:23 pm
По этому случаю, предлагаю небольшой фотоматериал из моей поездки в Феодосию, где-то в 1990-м году.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По станции Джанкой - "северным воротам" Крыма, наш поезд сделал получасовую остановку. Здесь производится смена локомотива. Вместо привычной "Двойки", нас теперь будет везти тепловоз ТЭП60, депо Джанкой.
tep.jpg
А 60-ка то старинная, Дмитрий, с низкими жалюзи.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Poezdnik
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 172 раза

Фотоплёнки, занесённые пылью

#88 Непрочитанное сообщение Poezdnik »

Приветствую!
ivan писал(а):А 60-ка то старинная, Дмитрий, с низкими жалюзи.
tep60.jpg
Интересная особенность. Получается, и работающие здесь тепловозы ТЭП60 - также "ветераны".
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вечерами, после пляжа, я выезжал в район станции Айвазовская, где делал эти кадры:
1.jpg
2.jpg
13.jpg
14.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
Мне не очень нравился здешний старинный и однообразный подвижной состав. Но спустя десятилетия я понимаю, что стал свидетелем целой уходящей в историю эпохи!
В районе станции работает раритетный маневровый тепловоз. Кажется, ещё ТЭМ1.
tem.jpg
По пути домой, на станции Лозовая (на ЮЖД) мне попалась бочина старинного электровоза, работающего там на манёврах.
Lozov.jpg
А вот теперь он "работает" экспонатом "Музея истории ЮЖД".
ВЛ22м.jpg
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Благодарю за внимание!

Аватара пользователя
Poezdnik
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 172 раза

Фотоплёнки, занесённые пылью

#89 Непрочитанное сообщение Poezdnik »

Приветствую!

Мы уже съездили на моря и в направлении Поволжья.
Теперь приглашаю на фотоэкскурсию по нашему городу, Харькову - железнодорожному :) . Как и прежде, период фотосъёмки - 1988 - 1990 годы.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Начнём с небольшой станции Залютино, что расположена в западной части города. Через неё проходил ход Харьков - Брянск. Он неэлектрифицирован, и обслуживался тепловозами депо Основа (до ст. Готня или Льгов).
2.jpg
4.jpg
Под боковым окном кабины тепловоза, закреплён стилистический "значок" передовой комсомольской бригады.
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
1.jpg
3.jpg

Аватара пользователя
Poezdnik
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 172 раза

Фотоплёнки, занесённые пылью

#90 Непрочитанное сообщение Poezdnik »

Приветствую!

Перейдём к станции Новая Бавария. Она также расположена в западной части города, но на параллельной ветке, относящейся к направлению Харьков - Полтава и Харьков - Сумы. Поскольку это более активное направление, то и станция здесь более серьёзная. Своё название она получила от одноимённого микрорайона, на территории которого (тогда - села) в 19-м веке вели свою деятельность предприниматели из Германии.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg

Ответить

Вернуться в «Фотогалерея»