Фотоплёнки, занесённые пылью

Фотографии локомотивов, вагонов, строений
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Poezdnik
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 172 раза

Фотоплёнки, занесённые пылью

#91 Непрочитанное сообщение Poezdnik »

Приветствую!

Продолжаем фотообзор станции Новая Бавария и её окрестностей. Основная часть тепловозов - машины Южной дороги (депо Основа, ЛюботИн, Полтава, Кременчуг, Ромны, Смородино). Однако, поезд сообщением Орша - Донецк, приходил в Харьков под тепловозом 2ТЭП60 депо Орша (Орша - городок в Беларуси).
На втором фото - вагоны везут мотовозы :) ( кто кого везёт :) ).
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg

Аватара пользователя
Poezdnik
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 172 раза

Фотоплёнки, занесённые пылью

#92 Непрочитанное сообщение Poezdnik »

Приветствую!

На этой неделе, в обеденное время был в районе харьковского "Южного вокзала". Мельком увидел интересную "сплотку" из электровоза ВЛ82м и "круглофарого ВЛ-а". Подобные картины я видел лишь в далёкие прошлые годы, когда в Купянске ещё числились электровозы ВЛ82. Сплотка следовала без вагонов, в направлении Новосёловки от станции Харьков-Сорт. Собравшись с мыслями, определил, что это был "холодный" ВЛ80к, конструкции 60х - 99х номеров ("круглофарая Кашка"), неплохого внешнего вида, ухоженный. Сейчас пытаюсь найти информацию об этом "таинственном госте", зашедшем в наши края.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Продолжим экскурс, посвящённый окрестностям станции Новая Бавария :) .

Несмотря на то, что данное направление обслуживалось тепловозами, на фото присутствует немало электровозов ВЛ11. Они работали на коротком плече Харьков - Люботин, всего около 30 км. Электрифицированный участок за Люботином и заканчивался. Так, составы под тепловозами следовали аж до Киевской области, до станции Яготин (100 км от Киева), с которой и начинался участок, электрифицированный уже на переменном токе. Полностью, направление "Харьков - Киев" было электрифицировано уже во времена "УЗ". Участок постоянного тока немного протянули, до станции Огульцы, а далее, всё направление электрифицировали на переменном токе. Сейчас, на участке Харьков - Полтава, поезда обслуживаются купянскими электровозами ВЛ82м, а в Полтаве их меняют на ВЛ80т, ВЛ80к, ЧС4 и ЧС8.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg

Аватара пользователя
Poezdnik
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 172 раза

Фотоплёнки, занесённые пылью

#93 Непрочитанное сообщение Poezdnik »

Приветствую!

Теперь немного осмотрим харьковское электровозное депо "Октябрь".
Здесь же имеется оборотное депо для купянских электровозов двойного питания, следующих с пассажирскими поездами в восточном направлении. Около депо отстаивается и "случайный гость" - тепловоз ТЭП60.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg

Аватара пользователя
Poezdnik
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 172 раза

Фотоплёнки, занесённые пылью

#94 Непрочитанное сообщение Poezdnik »

Приветствую!

От электровозного депо "Октябрь", мы продвигаемся к станции Харьков-Сортировочный. Это всего в паре километров, по Белгородскому направлению.
1.jpg
2.jpg
Около подъездных путей "Харьковского вагоноремонтного завода" тянется узкоколейка, на которой работает загадочный "ЖД-мотороллер" :) . Вероятно, здесь производят обслуживание тележек у вагонов, поступающих на завод.
3.jpg
Недалеко от корпусов депо "Октябрь" стоит "пришелец" с другой галактики - электровоз ВЛ60к. На борту надпись: Горьк. ЖД.
4.jpg
5.jpg
В направлении станции Х-Сортировочный следует грузовой состав под ВЛ11, с "холодным" электровозом ЧС4т, депо Вязьма, следующий с "Запорожского электровозоремонтного завода".
6.jpg
Локомотивное депо Х-Сорт. К нему приписаны многочисленные тепловозы ЧМЭ3, работающие на ЮЖД.
7.jpg
Также, здесь имеется оборотное депо электровозов ВЛ10 и ...ВЛ23 ТЧ Орёл, Моск. ЖД, приходящих сюда с грузовыми составами. Представьте, в южной части города Харькова "водились" двухсекционные электровозы ВЛ8, а в северной части города - их односекционные сородичи - уникальные электровозы ВЛ23!
8.jpg
9.jpg
У выхода станции Х-Сортировочный, близ о.п. "Северный пост", в направлении Белгорода проследовал грузовой состав под электровозом ВЛ23.
10.jpg
11.jpg
-----------------------------------------------------------------

На этом, завершаю публикацию своих фотоматериалов прошлых лет.
Благодарю всех читателей за внимание к ним!

И.В.А.Н.
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 927 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#95 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

Спасибо, за жанровые жд кадры, приятные моменты и теплые воспоминания!
Жаль, что очередное путешествие закончилось...

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#96 Непрочитанное сообщение railmodel »

Poezdnik писал(а):
Ср окт 13, 2021 11:44 am
Около подъездных путей "Харьковского вагоноремонтного завода" тянется узкоколейка, на которой работает загадочный "ЖД-мотороллер" :)
НЯЗ, это манипулятор на рельсовом ходу.
Здесь он без "руки" (должна быть установлена перед кабиной).

Аватара пользователя
andrey-58
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#97 Непрочитанное сообщение andrey-58 »

"Мотороллер" :D
20.jpg
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

Kolun66
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Асбест Свердловской
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#98 Непрочитанное сообщение Kolun66 »

railmodel писал(а):
Чт окт 14, 2021 1:24 pm
НЯЗ, это манипулятор на рельсовом ходу.
Здесь он без "руки" (должна быть установлена перед кабиной).
Не было у неё ни когда "руки". Это подъемно-рихтовочная машина ПРМ-3.
Хотя, подобные с манипулятором выпускали. Зовутся МСШУ. У них перед кабиной некое подобие носа под манипулятор. Внешне эти аппараты похожи.

ShS

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#99 Непрочитанное сообщение ShS »

Poezdnik писал(а):
Ср окт 13, 2021 11:44 am
...На этом, завершаю публикацию своих фотоматериалов прошлых лет.
Благодарю всех читателей за внимание к ним!
Спасибо! Было очень интересно.

Аватара пользователя
interlok
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 7:18 pm
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#100 Непрочитанное сообщение interlok »

Спасибо за публикацию.

На одном из фото я увидел интересный вариант прожектора у ЧС7:
Poezdnik-(#93)-ChS7.jpg

Ответить

Вернуться в «Фотогалерея»