Фотоплёнки, занесённые пылью

Фотографии локомотивов, вагонов, строений
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#31 Непрочитанное сообщение railmodel »

Gartman писал(а):
Вс авг 08, 2021 4:30 pm
А про Славянск, он же Словянск, про многоосные бочки... и про "сожаления" 14 года - вот 3 в 1:
Желательно приводить объяснение, что именно изображено на фото:
В Донецкой области взорвали железнодорожный мост

И.В.А.Н.
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 942 раза
Поблагодарили: 179 раз

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#32 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

Какое атмосферное и интересное путешествие во времени! :P
Огромное Вам спасибо!!!
Такие простые и в тоже время очень душевные фото!
С нетерпением жду продолжения поездки)))

Аватара пользователя
Poezdnik
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 172 раза

Фотоплёнки, занесённые пылью

#33 Непрочитанное сообщение Poezdnik »

Приветствую!

Спасибо за хорошие отзывы и за интерес к материалу!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
На смену нашей "Двойке" направляется электровоз ЧС4т.
chs4t_to.JPG
chs4t_to2.JPG
Парк "переменников" находится в другом конце станции, и их тут немалое количество.
chs4t_splot.JPG
Кроме электровозов ЧС4т, в пассажирском движении здесь работают и шестиосные электровозы -"ветераны" - ВЛ60пк.
vl60pk_chs4t.JPG
vl60pk_chs4t_2.JPG
vl60pk_chs4t_3.JPG
Все машины - "переменники", встреченные в Иловайске, приписаны к депо Кавказская, Северо-Кавказской (С-Кав.) железной дороги. А место, где встречаются Донецкая и Северо-Кавказская дороги, находится за 110 километров от Иловайска, у станции Марцево.
К станции Иловайск примыкают и неэлектрифицированные ветки. На них работают тепловозы 2ТЭ116.
2te116.JPG
2te116_2.JPG
На маневровых работах в Иловайске трудятся тепловозы ЧМЭ3 (подходит для любого рода тока в контактной сети :) ).
chme3.JPG
Кроме электровозов ВЛ80к, работающих в грузовом движении, здесь эксплуатируются и ВЛ80с (они же - "Эски"), депо Батайск.
vl80s.JPG
Они обслуживают участок Иловайск - Марцево - Ростов-Главный - Батайск. Кроме того, в грузовом движении на этом участке встречаются и электровозы ВЛ60к.
На вокзале объявили об отправлении нашего поезда. Мы отправляемся к Ростову-на-Дону.

Аватара пользователя
andrey-58
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#34 Непрочитанное сообщение andrey-58 »

Опять я....
chme3.JPG
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

Аватара пользователя
Poezdnik
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 172 раза

Фотоплёнки, занесённые пылью

#35 Непрочитанное сообщение Poezdnik »

Приветствую!

Спасибо за обработку фото!

Коллега сообщил, что цистерны на фото с "Эской", вкопанные в землю, служили ёмкостями для масла, которым смазывали буксы вагонов. Как я понимаю, буксы старого типа, на подшипниках скольжения.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
За Иловайском, крупные станции встречаются всё реже. Мы покидаем пределы наиболее индустриальной части Донбасса, с её высоченными заводскими трубами, возвышающимися над терриконами.
Donbass.JPG
По пути следования я обращаю внимание на непривычные для обитателя "железки под постоянкой", конструктивные элементы контактной сети. А там впереди, над головным вагоном нашего поезда возвышается "передок" электровоза ЧС4т.
train.JPG
В районе станции Матвеев Курган встречаем электровоз ВЛ60к, идущий резервом.
vl60k.JPG
vl60k_2.JPG
У станции Марцево мы въезжаем на первый участок Северо-Кавказской дороги. Сюда примыкает ветка в направлении Азовского моря, к станции Таганрог. Мимо проходит встречный грузовой, под электровозом ВЛ80к очень ранних серий.
vl80k-032.JPG
На станции Ростов-Главный нас встречает "сладкая парочка" - "круглофарая Кашка" и красавец ЧС4т.
vl80k_chs4t.JPG
chs4t.JPG
Вскоре после отправления из Ростова, наш поезд неторопливо "прогрохотал" по мосту через реку Дон. В жарком вагоне повеяло морем :) .
Don.JPG
Заходим на крупную грузовую станцию Батайск. Кажется, она такая же огромная, как и станции Красный Лиман и Основа. В районе станции, локомотивная бригада ухаживает за своей "Эской" ("механик" поглаживает её за бочок, чтоб лучше ездила :) ).
vl80s-685.JPG
Хочется отметить внешний вид электровоза. Классическая "Эска" эпохи "СЖД", окрашенная
по типовой цветовой схеме, и как элегантно выглядит.
Проезжаем мимо корпусов электровозного депо Батайск. Здесь, на "полигоне" "Новочеркасского электровозостроительного завода", опытную эксплуатацию проходит электровоз ВЛ84-002.
vl80s_vl84.JPG
Наш поезд идёт теперь навстречу широким кубанским степям, по которым носятся "степные орлы" - пассажирские электровозы ЧС4т и ВЛ60пк :) .
vl60pk_vstr.JPG
Мы направляемся к станции Тихорецкая, и далее - на Армавир. Вспомнились слова популярной
песенки: "На Тихорецкую состав отправится, Вагончик тронется, перрон останется...".
На столике в нашем плацкарте, постукивает бутылочка(*) со сладким газированным напитком "Лимонад". А за окном, к горизонту устремляется железнодорожная магистраль другого
направления (вероятно, в сторону Краснодара, через Тимашевскую).
limonad.JPG
------------------------------------------------------------------------
* В те времена, все напитки разливались исключительно в стеклянную тару, для безопасности здоровью.

Аватара пользователя
Poezdnik
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 172 раза

Фотоплёнки, занесённые пылью

#36 Непрочитанное сообщение Poezdnik »

Приветствую!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Мощный электровоз ЧС4т уверенно вёл наш состав в направлении Северного Кавказа.
Немало поездов с этими электровозами шли и нам навстречу.
train_vst.JPG
Чем дальше мы отдалялись от Батайска, тем реже мне встречались электровозы ВЛ80. За станцией Тихорецкая, нам не встретился ни один восьмиосный электровоз. Как я понял, вероятно они работают на грузонапряжённых участках: Батайск - Иловайск, Батайск - Тихорецкая и Батайск - Лихая - Россошь. От Тихорецкой, все грузовые перевозки на нашем направлении обслуживаются электровозами ВЛ60к.
vl60k_stn.JPG
vl60k-1343.JPG
vl60k-1390.JPG
Тихорецкая - это узловая станция, через которую также проходит магистраль Краснодар - Волгоград. В направлении Волгограда, через станцию Сальск, здесь берёт начало неэлектрифицированная ветка, которая обслуживается тепловозами 2ТЭ10м, а также ТЭ3.
2te10m.JPG
2te10m_2.JPG
te3_spl.JPG
Маневровые работы, по Тихорецкой выполняют бессменные тепловозы ЧМЭ3.
chme3_spl.JPG
chme3.JPG
Примерно через час ходу от Тихорецкой, наш поезд прибывает на станцию Кавказская(*). Здесь, недалеко от берегов реки Кубань, "гнездуются" быстрые "степные орлы" - многочисленные электровозы ЧС4т и ВЛ60пк, обслуживающие всё это направление.
Kavkazs.JPG
На путях депо Кавказская, у поворотного круга, в одном строю с электровозами стоит и паровоз.
Kavkazs2.JPG
За станцией Кавказская, мы проносимся вдоль реки Кубань, и пересекаем её, следуя в направлении станции Армавир.
Kuban.JPG
----------------------------------------------------------------------------
* Расположена в городке Кропоткин. Как и на всей Кубани, здесь проживает немало потомков украинских казаков, которые заселяли здешние земли для защиты южных кордонов России.

Аватара пользователя
Poezdnik
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 172 раза

Фотоплёнки, занесённые пылью

#37 Непрочитанное сообщение Poezdnik »

Приветствую!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
На участке Кавказская - Армавир, мы проезжаем по тихим станциям со светофорами прожекторного типа. На одной из таких, нам встречается одиноко стоящий тепловоз ТЭ3.
te3.JPG
А вместо привычных маневровых тепловозов ЧМЭ3, здесь работают тепловозы ТЭМ2(М или У).
tem2m.JPG
Через час с небольшим, прибываем в городок Армавир. Здесь расходятся два направления:
одно - на Минеральные Воды (и Кисловодск), второе, наше - на Туапсе. Так, мы прибываем на станцию Армавир-2. Как я понял, станция Армавир-1 расположена на участке другого направления, в сторону Минеральных Вод. На станции Армавир-2 наблюдаем прибытие встречного пассажирского поезда, под электровозом ЧС4т.
Armavir-2.JPG
К станции Армавир приписан и восстановительный поезд.
vosstan.JPG
Маневровые работы здесь выполняет тепловоз ТЭМ2.
tem2_kran.JPG
В районе станции имеется скопление паровозов.
parovoz.JPG
Далее мы едем по однопутной железной дороге и малонаселённой местности. Через пару часов езды, наш поезд прибывает на относительно крупную станцию, где встречаем электропоезд ЭР9п (неожиданная встреча).
er9p.JPG
Здесь я замечаю опоры системы энергоснабжения, чем-то похожие на те, что видел в Иловайске.
Belorech.JPG
Стоянка здесь - более получаса, и наш вагон остановился почти рядом с замечательным электровозом ВЛ60пк-1015 (мне повезло :) ).
vl60pk-1015.JPG
Но что я вижу?! Мимо нас проезжает электровоз постоянного тока - ВЛ8, депо Туапсе, С-Кав.ЖД !
vl60pk_vl8.JPG
Это - станция стыкования родов тока - Белореченская(*).
vl60pk_chs4t.JPG
По станции маневрирует красавец - электровоз ЧС4т, а на его фоне наблюдается строение странного вида :) .
chs4t.JPG
Вот уже объявили об отправлении нашего поезда. Вагон дёрнулся, мы поехали. На окраине станции замечен очередной маневровый тепловоз ТЭМ2.
tem2.JPG
Теперь наш поезд направляется прямо к побережью Чёрного моря, к станции Туапсе.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

* К станции Туапсе проложена ещё одна, параллельная нашей, ветка. Она идёт от станции Краснодар, так же через станцию стыкования родов тока - Горячий Ключ.
Кубанская равнина отделена от черноморского побережья Кавказа горным массивом. Местные горные перевалы были электрифицированы в первую очередь, по единственно существовавшей в те годы системе питания постоянным током.
Как мне кажется, грузовые составы, идущие через горные перевалы, являются относительно легковесными. Следовательно, для их вождения по равнинной местности в этих краях, вполне достаточно односекционных электровозов ВЛ60к.

Аватара пользователя
andrey-58
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
Имя: андрей в. новиков
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#38 Непрочитанное сообщение andrey-58 »

И опять я...
vosstan.JPG
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....

И.В.А.Н.
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 942 раза
Поблагодарили: 179 раз

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#39 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

Дмитрий,
Спасибо за новые фотты !!! :P


Андрей - за "вытянутое" фото!

ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД 06 СТ.АРМАВИР СКЖД 8-)


download/file.php?id=253313&mode=view
download/file.php?id=253312&t=1
- а что это за трапециевидное сооружение с дверкой на ножках между путей? :?

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#40 Непрочитанное сообщение iosch »

Ящик приемник для документов или жезлов.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Фотогалерея»