Фотоплёнки, занесённые пылью

Фотографии локомотивов, вагонов, строений
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Poezdnik
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#61 Непрочитанное сообщение Poezdnik »

По ртутным выпрямителям - именно так. Такие электровозы представляли собой небольшую химическую
"бомбочку" локального поражения. Как мне недавно рассказали, в состав запчастей для электровозов ВЛ60 и ВЛ80 входили противогазы, что Вы и подтвердили.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#62 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Разлитая ртуть очень опасная штука!

Председатель
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
Поблагодарили: 19 раз

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#63 Непрочитанное сообщение Председатель »

При утечке ртути из игнитрона бригада останавливала и закрепляла поезд, вызывали вспомогательный локомотив, надев противогазы покидали электровоз и запирали входные двери.До прибытия химиков - специалистов двери прихватывали сваркой и отставляли электровоз в медвежий угол депо.

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#64 Непрочитанное сообщение railmodel »

Председатель писал(а):
Пт авг 27, 2021 9:31 pm
При утечке ртути из игнитрона бригада останавливала и закрепляла поезд, вызывали вспомогательный локомотив, надев противогазы покидали электровоз и запирали входные двери.До прибытия химиков - специалистов двери прихватывали сваркой и отставляли электровоз в медвежий угол депо.
Неужели кузов электровоза в остальном настолько герметичен, что заваривание дверей что-то решало?
И разве реально после разлива горячей ртути дезактивировать электровоз настолько, чтобы его можно было безопасно эксплуатировать?

ЗЫ: И противогазы не абиякі, а со специальными фильтрами против ртути — с чёрной полосой, ЕМНИП.
"Обычные" противогазные фильтры от ртути не спасают.

Председатель
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
Поблагодарили: 19 раз

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#65 Непрочитанное сообщение Председатель »

Двери заваривали, чтобы никакой дятел до дезактивации не влез. Остальное фигня полная.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#66 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Председатель писал(а):
Пт авг 27, 2021 9:31 pm
.... и отставляли электровоз в медвежий угол депо.
А кое где после такого отстоя снимали рельсошпальные решетки целиком и призму с грунтом на 2-3 метра в глубину. Рельсы прямиком в переплавку с сопровождающим, что бы по дороге нигде не растворились, а грунт со шпалами в могильники с заливкой цементом.

Председатель
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
Поблагодарили: 19 раз

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#67 Непрочитанное сообщение Председатель »

Все эти ужастики нужно выпытывать у дедов - электровозников сибири. ВЛ60 начинали работать там. У нас в Ростове работали трое, которых переманили с Красноярской ж.д. при запуске переменников на СКЖД. Один из машинистов, он сам говорил, ртути дыхнул.

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#68 Непрочитанное сообщение ivan »

Председатель писал(а):
Сб авг 21, 2021 8:08 pm
Боже, как давно это было! Спасибо за ностальжи. Могу чуток добавить. Из Харькова до Иловайска бегало несколько спарок ЧС1 и ЧС3. Может я вел Ваш поезд от Иловайска до Ростова. Надпись на ВЛ8 означает максимальное количество вагонов с электроотоплением.
А точно ЧС3? ЧС1 могли быть, но вроде все ЧС3 сосредоточили уже в первой половине 60-х в Барабинске
http://www.pol-nsk-cs2.su/elektrovoz/cs ... 3-ist.html
С уважением,
Иван

Председатель
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
Поблагодарили: 19 раз

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#69 Непрочитанное сообщение Председатель »

Спарку ЧС3 видел только 1 раз и очень удивился. Спарки ЧС1 видел многократно, хотя и редко. Это происходило в летние графики, когда поезда удлиняли до 20-24вагонов. Все спарки были московскими сквозянками. На ЧС2 тогда жоксы еще не придумали для СМЕ. Думаю, временная передислокация на летний график.

Аватара пользователя
Poezdnik
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Фотоплёнки, занесённые пылью

#70 Непрочитанное сообщение Poezdnik »

Приветствую!
andrey-58 писал(а):
Пн июл 26, 2021 2:40 pm
Подборки отличные! А у Вас случайно, нет - ли фотографий подобных вокзальчиков?

К сожалению, фотографий подобных павильонов не обнаружено. Даже не припомню, где мог бы встретить подобные. Единственное фото - крохотное хозстроение с элементами стилистической мозаики, на станции Купянск-Узловой.
Home_small.JPG
Однако, меня заинтересовала "эволюция разрушения" павильона у платформы Предузловая, и мне удалось найти цветное фото, сделанное примерно в начале 2000-х годов. На первоначальном фото, станция Основа условно находится сзади от меня.
Preduzl1.jpg
На втором фото видна платформа противоположного направления.
Preduzl2.jpg
В здании с тремя окнами, возле открытой двери стоит женщина. На заднем плане виден проходящий под путепроводом состав. Следующее фото сделано в начале 2000-х годов, на цветной плёнке.
Preduzl3.jpg
При съёмке, станция Основа находится у меня спереди. Слева видна боковая часть здания с тремя окнами. Напротив него, через железнодорожные пути, виден фрагмент конструкции небесного цвета. На этом самом месте и находился павильон. И последние две фотографии, сделанные недавно. На фото видно здание с тремя окнами, в котором сейчас находится билетная касса.
Preduzl5.jpg
А на платформе противоположного направления, нет и следов конструкций павильона. Ну, и на второй фотографии виден тот же путепровод, под которым шёл состав.
Preduzl4.jpg

Ответить

Вернуться в «Фотогалерея»