Фотоплёнки, занесённые пылью
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
Загадка спецтехники просуществовала недолго . Спасибо!
Для почитателей "Выльников" - то же фото, более подробнее:
Для почитателей "Выльников" - то же фото, более подробнее:
Последний раз редактировалось Poezdnik Чт сен 23, 2021 11:08 am, всего редактировалось 1 раз.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4235
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Иван Андреев
- Сообщения: 4235
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
На этом состав с этого снимка написано УРР кирилицей:
https://trainpix.org/photo/42070/?vid=40186
Впрочем, виноват, не Брянск, это - швейцарская компания Speno International, выпуск 1984, в СССР был поставлен единственный состав, состоящий из двух пятивагонных модулей, которые могут работать как вместе, так и самостоятельно.
Впрочем, виноват, не Брянск, это - швейцарская компания Speno International, выпуск 1984, в СССР был поставлен единственный состав, состоящий из двух пятивагонных модулей, которые могут работать как вместе, так и самостоятельно.
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Фотоплёнки, занесённые пылью
Приветствую!
После жаркого лета, в наши широты резко пришла прохладная и дождливая осень. Самое время вспомнить о тёплой солнечной погоде . По этому случаю, предлагаю небольшой фотоматериал из моей поездки в Феодосию, где-то в 1990-м году.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По станции Джанкой - "северным воротам" Крыма, наш поезд сделал получасовую остановку. Здесь производится смена локомотива. Вместо привычной "Двойки", нас теперь будет везти тепловоз ТЭП60, депо Джанкой. А грузовые перевозки на участке Джанкой - Владиславовка - Феодосия, выполняются тепловозами - ветеранами - ТЭ3, также - ТЧ Джанкой. Дорога здесь проходит по степной местности, а виды за окном более напоминают семидесятые годы...
Станция Владиславовка - узловая станция на этом малодеятельном участке, но содержит небольшой парк паровозов. По станции трудится и "ЧМЭшка". Через станцию Владиславовка проходит ход Джанкой - Керчь, а наш поезд уходит по ветке на юг, в направлении станции Феодосия. У самой Феодосии, в районе станции Айвазовская, встречаем ТЭ3, следующий резервом.
После жаркого лета, в наши широты резко пришла прохладная и дождливая осень. Самое время вспомнить о тёплой солнечной погоде . По этому случаю, предлагаю небольшой фотоматериал из моей поездки в Феодосию, где-то в 1990-м году.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По станции Джанкой - "северным воротам" Крыма, наш поезд сделал получасовую остановку. Здесь производится смена локомотива. Вместо привычной "Двойки", нас теперь будет везти тепловоз ТЭП60, депо Джанкой. А грузовые перевозки на участке Джанкой - Владиславовка - Феодосия, выполняются тепловозами - ветеранами - ТЭ3, также - ТЧ Джанкой. Дорога здесь проходит по степной местности, а виды за окном более напоминают семидесятые годы...
Станция Владиславовка - узловая станция на этом малодеятельном участке, но содержит небольшой парк паровозов. По станции трудится и "ЧМЭшка". Через станцию Владиславовка проходит ход Джанкой - Керчь, а наш поезд уходит по ветке на юг, в направлении станции Феодосия. У самой Феодосии, в районе станции Айвазовская, встречаем ТЭ3, следующий резервом.
-
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1269 раз
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Фотоплёнки, занесённые пылью
А 60-ка то старинная, Дмитрий, с низкими жалюзи.Poezdnik писал(а): ↑Пт сен 24, 2021 5:23 pmПо этому случаю, предлагаю небольшой фотоматериал из моей поездки в Феодосию, где-то в 1990-м году.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По станции Джанкой - "северным воротам" Крыма, наш поезд сделал получасовую остановку. Здесь производится смена локомотива. Вместо привычной "Двойки", нас теперь будет везти тепловоз ТЭП60, депо Джанкой.
tep.jpg
С уважением,
Иван
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Фотоплёнки, занесённые пылью
Приветствую!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вечерами, после пляжа, я выезжал в район станции Айвазовская, где делал эти кадры: Мне не очень нравился здешний старинный и однообразный подвижной состав. Но спустя десятилетия я понимаю, что стал свидетелем целой уходящей в историю эпохи!
В районе станции работает раритетный маневровый тепловоз. Кажется, ещё ТЭМ1. По пути домой, на станции Лозовая (на ЮЖД) мне попалась бочина старинного электровоза, работающего там на манёврах. А вот теперь он "работает" экспонатом "Музея истории ЮЖД". ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Благодарю за внимание!
Интересная особенность. Получается, и работающие здесь тепловозы ТЭП60 - также "ветераны".ivan писал(а):А 60-ка то старинная, Дмитрий, с низкими жалюзи.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вечерами, после пляжа, я выезжал в район станции Айвазовская, где делал эти кадры: Мне не очень нравился здешний старинный и однообразный подвижной состав. Но спустя десятилетия я понимаю, что стал свидетелем целой уходящей в историю эпохи!
В районе станции работает раритетный маневровый тепловоз. Кажется, ещё ТЭМ1. По пути домой, на станции Лозовая (на ЮЖД) мне попалась бочина старинного электровоза, работающего там на манёврах. А вот теперь он "работает" экспонатом "Музея истории ЮЖД". ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Благодарю за внимание!
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Фотоплёнки, занесённые пылью
Приветствую!
Мы уже съездили на моря и в направлении Поволжья.
Теперь приглашаю на фотоэкскурсию по нашему городу, Харькову - железнодорожному . Как и прежде, период фотосъёмки - 1988 - 1990 годы.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Начнём с небольшой станции Залютино, что расположена в западной части города. Через неё проходил ход Харьков - Брянск. Он неэлектрифицирован, и обслуживался тепловозами депо Основа (до ст. Готня или Льгов).
Под боковым окном кабины тепловоза, закреплён стилистический "значок" передовой комсомольской бригады.
Мы уже съездили на моря и в направлении Поволжья.
Теперь приглашаю на фотоэкскурсию по нашему городу, Харькову - железнодорожному . Как и прежде, период фотосъёмки - 1988 - 1990 годы.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Начнём с небольшой станции Залютино, что расположена в западной части города. Через неё проходил ход Харьков - Брянск. Он неэлектрифицирован, и обслуживался тепловозами депо Основа (до ст. Готня или Льгов).
Под боковым окном кабины тепловоза, закреплён стилистический "значок" передовой комсомольской бригады.
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Фотоплёнки, занесённые пылью
Приветствую!
Перейдём к станции Новая Бавария. Она также расположена в западной части города, но на параллельной ветке, относящейся к направлению Харьков - Полтава и Харьков - Сумы. Поскольку это более активное направление, то и станция здесь более серьёзная. Своё название она получила от одноимённого микрорайона, на территории которого (тогда - села) в 19-м веке вели свою деятельность предприниматели из Германии.
Перейдём к станции Новая Бавария. Она также расположена в западной части города, но на параллельной ветке, относящейся к направлению Харьков - Полтава и Харьков - Сумы. Поскольку это более активное направление, то и станция здесь более серьёзная. Своё название она получила от одноимённого микрорайона, на территории которого (тогда - села) в 19-м веке вели свою деятельность предприниматели из Германии.