Картинки с Байконура.
Re: Картинки с Байконура.
Точно-они родимые, а на последнем фото- МИК- монтажно- испытательный корпус "Бурана". Я был внутри- Мега здание! А на самом верху, внутри катаются три кран-балки 400 (!!!!) тонн грузоподъёмностью каждая- на высоте 65 метров. И эту красоту недоумки- строители развалили!Корпус же был построен по принципу Жёсткого короба это при высоте примерно 75 метров. Начали делать ремонт кровли,- нарушили верхние горизонтальные связи и при небольшом ветерке корпус скрутило и он развалился!
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Картинки с Байконура.
Да, "Буран" погиб под обломками сооружения. Будучи собственностью Республики Казахстан.
Подробнее можно прочитать в архиве "Новостей космонавтики".
А обвал крыши заложили строители изначально. Как всегда торопились и проект "оптимизировали".
Но во времена СССР здание было под постоянным контролем проектировщика. Все работы в нем проходили под их контролем. П постсоветское время пришлось делать ремонт, проект работ с КВ-разработчиком здания не согласовали, посчитав что обойдутся собственными силами...
Подробнее можно прочитать в архиве "Новостей космонавтики".
А обвал крыши заложили строители изначально. Как всегда торопились и проект "оптимизировали".
Но во времена СССР здание было под постоянным контролем проектировщика. Все работы в нем проходили под их контролем. П постсоветское время пришлось делать ремонт, проект работ с КВ-разработчиком здания не согласовали, посчитав что обойдутся собственными силами...
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Картинки с Байконура.
Где-то читал, что крышу по тихому работяги разбирали на металлолом и по не знанию демонтировали некоторые силовые элементы конструкции.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Картинки с Байконура.
Вот тут
http://www.buran.ru/htm/foto7.htm
полная история обрушения крыши .
А вот просто фото с другой площадки
http://www.buran.ru/htm/foto7.htm
полная история обрушения крыши .
А вот просто фото с другой площадки
Re: Картинки с Байконура.
Друзья, не всё так просто... я будучи 35 инженером-строителем и кое что построив и даже спроектировав скажу- ремонт таких Мега- сооружений ещё сложнее, чем их строительство. Нужно учитывать и усталость металла и напряжения возникающие при изменении нагрузок при частичной разборке. Не думаю, что строили его без запаса прочности,- ведь внутренние кран-балки должны были поднимать просто гигантский суммрный вес- 1200 тонн!- это полностью заправленный комплекс- "Буран-Энергия".И надо прибавить самую главную нагрузку- суммарный момент , действующий на всю конструкцию при трогании с места и торможении всего комплекса.Так что жёсткости там было достаточно.
Скорее всего сэкономили на ППР ( проекте производства работ)- не стали заказывать прочностной расчёт при изменении нагрузок во время ремонта, вот и погубили здание.
Скорее всего сэкономили на ППР ( проекте производства работ)- не стали заказывать прочностной расчёт при изменении нагрузок во время ремонта, вот и погубили здание.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Картинки с Байконура.
Я конечно не инжинер строитель, но даже я прекрасно понимаю что механизмами такой грузоподьемности никто конструкцию крыши не нагружает. Краны как стояли на мощнейших опорах так и остались абсолютно неповрежденные и по фоткам это видно. Силовая конструкция здания не пострадала, упала только одна кровля. Другое дело почему она упала, неужели из-за пары десятков рулонов рубероида? Мне допустим слабо верится, в усталостность металла, здание относительно молодое, да и не может быть такой низкий запас прочности. А вот если демотировать какие-то элементы конструкции, типа там их много, то .... Сам лично видел лет 15 назад как на нашу "фирму" (МЖК) одни знакомые шныри-воровайки на своем тракторе привезли продавать по дешевке оцинкованный уголок абсолютно одинаковой длины и с отверстиями по краям. Когда на четко заданный мною вопрос, это случайно не перемычки от поперечных раскосов высоковольтных опор ЛЭП, сразу глазки забегали, мое начальство, иди-иди, типа занимайся своим делом. Факт остается фактом поснимали где-то, тоесть при нормальных условиях стоят, а если форс мажор, плохие погодные условия, или подземные толчки, банальный ремонт, какую-то штатную нагрузку держит без проблем, но запаса прочности уже нет.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Картинки с Байконура.
Может что и по откручивали,конечно и рубероид в одном месте,тоже что то добавил.В принципе построено давно,не нынешние постройки.Хоть и с ошибками построено,но запас должен быть.
Это нынче строят.На моих глазах улетела крыша с дома при порыве ветра,с рядом стоящих,древних тополей даже листик не оторвало.Хотя тополя -деревья еще те,хрупкие, до не могу.
Это нынче строят.На моих глазах улетела крыша с дома при порыве ветра,с рядом стоящих,древних тополей даже листик не оторвало.Хотя тополя -деревья еще те,хрупкие, до не могу.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз