Картинки с Байконура.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Картинки с Байконура.
Хе, я тут прикинул это... в общем, масштабы сопоставил Если совсем немаленький ТЭ3 на фоне этого транспортера букашкой кажется, а сам транспортер бледноват по сравнению с ангарчиком... Таки да, действительно Мега. ТЭ3 наверное и не видно будет на фоне.. Нда-а, жалко проект похерили - вон, уже и деревья солидные проросли. Хотя, с другой стороны, америкосы тоже свой шаттл в последний путь.. эээ.. полет вроде бы провожают.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Картинки с Байконура.
По израсходованию ресурса системы прекратить экплуатацию - дело почетное.Сергей Т. писал(а):, с другой стороны, америкосы тоже свой шаттл в последний путь.. эээ.. полет вроде бы провожают.
Потерять 2 корабля в полетах - трагедия..
"Буран" выброшен просто так... это глупрость или ...
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Картинки с Байконура.
.... или недальновидность. Но время все расставит по местам. (Опять "Союз" рулит!)
Мы тоже в космос не по ковровой дорожке шли.... Всем, кто погиб - вечная память и слава, невзирая на национальность..
Да только первый кувырнулся из-за говенной резинки, а второй - из-за говенной керамики... Вот так вот...
Я тут от железнодорожной темы ушел немного, так что простите за офф.
Мы тоже в космос не по ковровой дорожке шли.... Всем, кто погиб - вечная память и слава, невзирая на национальность..
Да только первый кувырнулся из-за говенной резинки, а второй - из-за говенной керамики... Вот так вот...
Я тут от железнодорожной темы ушел немного, так что простите за офф.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Картинки с Байконура.
Старички были не молоды.Да только первый кувырнулся из-за говенной резинки, а второй - из-за говенной керамики... Вот так вот...
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Картинки с Байконура.
Несколько сканов со старых архивных фотографий. Из частной коллекции. К сожалению, авторство не указано. Уменьшил, т.к. оригиналы очень большие. Прислано с Байконура. Один скан похож на Паровозный, но все же отличается - поэтому продублирую его.
Re: Картинки с Байконура.
Ребята с которыми мне пришлось там общаться рассказывали о моменте пуска Энергии. От Ленинска ( Тюратама) до стартовой площадки примерно 25-30 км, так вот когда взлетала ракета, ещё только отрывалась от стола всем показалось что встаёт солнце, только на Западе- такое было яркое зарево.И все говорили, что ничего подобного за годы работы не видели.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Картинки с Байконура.
Точно на Западе?. Стартовая позиция "Энергии" на север от города - не верите - посмотрите карту.Nomitus писал(а): ракета, ещё только отрывалась от стола всем показалось что встаёт солнце, только на Западе- такое было яркое зарево.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Картинки с Байконура.
Вот еще 2 вагончика
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Попутно вопрос: кого можно на донора для них порезать?
Групповое фото:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=327388
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Попутно вопрос: кого можно на донора для них порезать?
Групповое фото:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=327388
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Картинки с Байконура.
Донор для них - для электростанции - ЦМВО-66, а для вагона термостатирования - более ранний вагон, но к нему надо увеличивать крышу. Вот здесь можно посмотреть схемы вагонов с аналогичной увеличенной крышей (думаю что эта лаборатория по высоте вагона - практически полный аналог вагона термостатирования):
http://torvz.ru/?page_id=553
http://torvz.ru/?page_id=553
Re: Картинки с Байконура.
Задам вопрос еще раз в более профильной теме.
В 1961г при запуске Ю.Гагарина и других ракет-носителей "Восток", предстартовую подготовку обеспечивал вагон термостатирования, воздушные рукава от которого подавались к головному обтекателю ракеты с помощью некоего ж/д крана. На фотографиях стартового комплекса отчетвливо видно, что кран своим основанием "обнимает" вагон термостатирования, а во время пуска со стартового стола он отводился, то есть, частью стационарных ферм обслуживания не являлся.
Я делаю 3d-модель стартового сооружения и ввиду скудности старых фото, надеюсь на консультацию ж/д специалистов. В частности, интересует вопрос - мог ли этот кран монтироваться прямо на вагоне термостатирования как это видно на фотографиях? Прилагаемый кадр из документального фильма показывает, что в месте установки вагона термостатирования есть лишь один ж/д путь из двух рельс (остальные пути находятся в другом месте), то есть для крана нет отдельной колеи.
Существуют ли в истории отечественных железных дорог примеры похожих кранов с таким основанием, обнимающим ж/д вагон? Интересуют любые фото похожих кранов другого назначения, с которых можно срисовать/сфантазировать основание. Заранее, спасибо!
В 1961г при запуске Ю.Гагарина и других ракет-носителей "Восток", предстартовую подготовку обеспечивал вагон термостатирования, воздушные рукава от которого подавались к головному обтекателю ракеты с помощью некоего ж/д крана. На фотографиях стартового комплекса отчетвливо видно, что кран своим основанием "обнимает" вагон термостатирования, а во время пуска со стартового стола он отводился, то есть, частью стационарных ферм обслуживания не являлся.
Я делаю 3d-модель стартового сооружения и ввиду скудности старых фото, надеюсь на консультацию ж/д специалистов. В частности, интересует вопрос - мог ли этот кран монтироваться прямо на вагоне термостатирования как это видно на фотографиях? Прилагаемый кадр из документального фильма показывает, что в месте установки вагона термостатирования есть лишь один ж/д путь из двух рельс (остальные пути находятся в другом месте), то есть для крана нет отдельной колеи.
Существуют ли в истории отечественных железных дорог примеры похожих кранов с таким основанием, обнимающим ж/д вагон? Интересуют любые фото похожих кранов другого назначения, с которых можно срисовать/сфантазировать основание. Заранее, спасибо!