Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской ж.д
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской
Чертежи не попадались, а вот фотка была: подпись к фото: "Жандармы. Россия в фотографиях. Часть 2 (1900 - 1909)Иван Андреев писал(а):Что и профиль колес этого вело чуда тоже... того-с... по чертежам из архива выполнен?...Евгений-Ектб писал(а):...вело-дрезина выполнена по чертежам, и была проделана огромная работа в архивах по поиску документации на нее!
Точная дата не известна. Конец XIX века."
Источник.
- И.К.С.
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской
она была на штендере рядом с путямиkudrdima писал(а):Чертежи не попадались, а вот фотка была:
подпись к фото: "Жандармы. Россия в фотографиях. Часть 2 (1900 - 1909)
Точная дата не известна. Конец XIX века."
да никак собственно, почти на руках перетаскивали. это же для езды по перегону, не зачем рассекать на нём по станции а серьезно профиль не глубокий так что медленно проползали вполне. у модерона такой же профиль - не фонтан, однако таскают.Иван Андреев писал(а):Тогда, будьте столь любезны, потратить чуточку совего пыла на разъяснение того, как это средство передвижения по стрелочкам должна ездить?