Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс авг 09, 2020 6:11 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электропаровоз
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2016 5:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 5:08 pm
Сообщения: 124
Имя: Андрей Берестнев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
попалось здесь
http://pikabu.ru/story/chudesa_tekhniki ... oz_4188869
Цитата:
Электропаровоз — паровоз, модифицированный для нагрева воды и получения пара от контактной электросети с использованием ТЭНов. Применялся в период Второй мировой войны в Швейцарии.
Вложение:
1462856199146539339.jpg
1462856199146539339.jpg [ 35.09 КБ | 5308 просмотров ]
Необходимость использования столь экзотической конструкции была вызвана тем, что, в связи с войной, доступ к каменному углю в Швейцарии был весьма ограничен. С другой стороны, развитая сеть электрифицированных железных дорог и достаточно большое количество электроэнергии, вырабатываемой гидроэлектростанциями, создали условия для того, чтобы перевести паровозы на электрическую тягу.
Чудеса техники. ЭлектроПаровоз! железная дорога, паровоз, электропаровоз
Уникальная и довольно авантюрная схема выработки пара посредством электричества применялась на швейцарских железных дорогах во время Второй мировой войны. На первый взгляд такая конструкция, ввиду малой эффективности по сравнению с электродвигателем, не имеет права на жизнь, но во время форс-мажорных обстоятельств, в которых оказалась Швейцария после 1942 года, даже невозможное стало возможно Швейцарские федеральные железные дороги были электрифицированы одними из первых в мире. Одновременно с этим сохранилось много паровозов в рабочем состоянии, которые использовались для маневрирования.

В связи с условиями военного времени в стране возник дефицит угля, в то время как электричества, благодаря гидроэлектростанциям, имелось предостаточно. Поэтому некоторые паровозы преобразовали по гибридной схеме на электрический привод, при этом была сохранена возможность работы на обычном угле.

В этих паровозах обычный способ разогрева котла был заменён на подогрев при помощи ТЭНов. Одним словом, паровоз стал электрическим чайником на колёсах

Питание 15 кВ, мощность 480 кВт.
Вложение:
1462864303411215470.jpg
1462864303411215470.jpg [ 38.82 КБ | 5308 просмотров ]
Вложение:
1462864302168669881.jpg
1462864302168669881.jpg [ 68.09 КБ | 5308 просмотров ]
Вложение:
146286430321742827.jpg
146286430321742827.jpg [ 32 КБ | 5308 просмотров ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электропаровоз
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2016 7:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Сообщения: 3653
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 30 раз
бОянЪ ;)
Цитата:
Питание 15 кВ, мощность 480 кВт.
переменный ток 16 2/3 Гц

_________________
G.Oe.HO! . . HOe.N.Z? ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB