Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс сен 22, 2019 5:09 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 57 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 2:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 4890
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Описание испытательного пути Коломенского машиностроительного завода:
Замкнутая кривая , состоящая из двух полуокружностей R - 50м, связанных между собой прямыми вставками длиной 22,5м. Полная длина замкнутого круга - 359,2м. Для въезда на пробный путь уложена стрелка, соединяющая его с выводным путем из паровозо-сборочной мастерской.
Испытания проводились 23.05.1901
Представители Генерального Штаба: Генерал-Лейтенант Н.Н. Левашов, Генерал-Майор В.А. Дедюлин, Полковник А.И. Мгебров. Директор-Распорядитель Н.К. Антошин (Данные из архива РГВИА, сканы фото из частной коллекции.)
Вложение:
001.JPG
001.JPG [ 931.13 КБ | 3685 просмотров ]
Вложение:
001 фрагмент.JPG
001 фрагмент.JPG [ 584.82 КБ | 3685 просмотров ]
Вложение:
003.JPG
003.JPG [ 909.27 КБ | 3685 просмотров ]
Вложение:
004.JPG
004.JPG [ 859.95 КБ | 3685 просмотров ]


Последний раз редактировалось Сергей Т. Ср ноя 07, 2012 6:13 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 6:32 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8927
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
И тогда были лежачие полицейские. :(

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 7:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Сообщения: 3583
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Цитата:
И тогда были лежачие полицейские. :(
это стационарные петарды :?:

_________________
ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 1:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 4890
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
:lol: Насколько я понял - это специализированный профиль пути для определения характеристик подвески паровоза и вагонных тележек. На другом фото изломы пути тоже специально сделаны (вроде бы, может и ошибаюсь, надо будет текстовые материалы просмотреть еще разок)....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 3:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 4890
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Дополнительные материалы. Стилистика и орфография оригинала сохранены, включая знаки препинания. Написание современное. ;)

Испытания пробных паровозов, построенных Коломенским Машиностроительным Заводом для переносных железных дорог по договору с Главным Штабом от 27 сентября 1900 года.
Состав пробного поезда:
Для испытания приготовлен был поезд, состоящий из:

Паровоза весом в рабочем состоянии около 9,5 т
Тендера -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- 7,0 т
3 вагонет весом каждая в 140 пудов.
Первые два вагонета, считая от паровоза нагружены были чугуном, в количестве 400 пуд. каждый, а последний, концевой - бревнами при том же весе.
Таким образом вес поезда брутто равнялся:
а) без паровоза и тендера
Р1 = 3[140+140] : 61 = 26,5 тон.
b) тоже включая тендер
Р2 26,5 + 7 = 33,5 тон
с) тоже, включая тендер и паровоз
Р = 26,5 + 7 + 9,5 = 43 тонны
Кроме указанного состава приготовлен был второй паровоз на случай езды двойной тягой.
Испытания
Всего произведено было 4 различных испытания: на скорость, трогание с места на подъеме, езда двойною тягой и езда по неправильно уложенному и поврежденному пути.
Примечание: При испытании погода была безветренная,
температура +17о R, рельсы сухие и песком
не посыпались.
---------------------------------------* Д Четвертое испытание:
Четвертое испытание состояло в езде по перекошенному и искусственно деформированному пути. С этою целью произведены были следующие предварительные работы:
1. В конце 13-ти-тысячного уклона в пункте К (черт 1) на кривой радиуса в 50 м вынули одно звено длиною в 2,5 м и заменили его другим, у которого оба рельса изогнуты были в вертикальной плоскости так, как показано на черт. 3-м. Высота волн равнялась 47 мм, причем волны обоих рельс не совпадали, а передвинуты были так, чтобы против волны внутреннего рельса у наружнаго - была впадина и - наоборот.
2. В пункте М на прямом горизонтальном участке на расстоянии 2-х звен от волнообразно изогнутых рельсов, сделан перекос пути, что достигнуто поднятием на 75 мм наружного стыка двух смежных звеньев, а затем, на одно звено далее - перекос пути в обратную сторону на 78 мм.
Третий перекос пути устроен на кривой в точке Д при начале 25-ти-тысячного подъема поднятием наружного рельса на 62 мм. ------------------------
-----------------------*Поезд, в составе паровоза, тендера и трех груженых вагонет, 4 раза пропускался по деформированному пути и, не смотря на сильнейшие толчки и удары при проходе по изогнутым рельсам, ни разу не сошел с рельсов.
Осмотр паровоза и вагонет, произведенный на месте непосредственно после пробы, не обнаружил в них никаких повреждений.

Подписи: Г-Л Левашов
Г-М Дедюлин
Полк Мгебров
Управление Общества
Директор-Распорядитель Антошин
Директор Коломенского Завода -------
Главный механик Коломенского Завода --------

Примечание -----------* текст пропущен мной. Архив РГВИА


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 10:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Сообщения: 401
Откуда: Russia
Фото - ст. Керженец-1, фото - rybakov, 2004 год.
Источник - http://photo.qip.ru/users/rybakov.fotoplenka/140009554
Вложение:
0697879.jpg
0697879.jpg [ 108.66 КБ | 3412 просмотров ]
Вложение:
6275543.jpg
6275543.jpg [ 120.61 КБ | 3412 просмотров ]
Вложение:
7170443.jpg
7170443.jpg [ 59.13 КБ | 3412 просмотров ]
Путь на котором стоит состав из: ВЦ20, платформы и транспортёра - Т2 разобран в 2007г.
Это место в 2011г:
Вложение:
IMG_0052.JPG
IMG_0052.JPG [ 2.27 МБ | 3412 просмотров ]
Торфобрикетный завод 2004 год (Период строительства: 2002 - 2004 г. сентябрь).
Источник - http://www.dekor.nnov.ru/object-9.htm
Вложение:
ob9-1.jpg
ob9-1.jpg [ 64.79 КБ | 3408 просмотров ]
Вложение:
ob9-2.jpg
ob9-2.jpg [ 56.16 КБ | 3408 просмотров ]
Вложение:
ob9-3.jpg
ob9-3.jpg [ 64.63 КБ | 3408 просмотров ]
Вложение:
w690.jpg
w690.jpg [ 79.62 КБ | 3408 просмотров ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 10:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 11:22 pm
Сообщения: 17
Цитата:
Где снято не знаю...
Номер ТУ2 какой?

Тогда можно определить, где.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2012 12:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Сообщения: 2835
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 10 раз
Цитата:
Где снято не знаю... http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
Коллеги, что за марка машины :?:

_________________
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 1:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
Сообщения: 401
Откуда: Russia
Арзамасский р-н, Нижегородская обл., п. Пешелан. Фото с сайта завода. Полный фото обзор: Шахты
Фото альбом: Узкоколейка гипсового завода


Вложения:
1CWtA88ekVE.jpg
1CWtA88ekVE.jpg [ 231.14 КБ | 3109 просмотров ]
2T3-cWIl-2U.jpg
2T3-cWIl-2U.jpg [ 227.9 КБ | 3109 просмотров ]
4EZTyM1sJuw.jpg
4EZTyM1sJuw.jpg [ 208.65 КБ | 3109 просмотров ]
9Unk13UaS7I.jpg
9Unk13UaS7I.jpg [ 243.33 КБ | 3109 просмотров ]
9012btmcwbM.jpg
9012btmcwbM.jpg [ 283.28 КБ | 3109 просмотров ]
cBQ02Bd4Vh0.jpg
cBQ02Bd4Vh0.jpg [ 276.66 КБ | 3109 просмотров ]
cI0XpyTS6-k.jpg
cI0XpyTS6-k.jpg [ 239.32 КБ | 3109 просмотров ]
G7ehFfSlZbo.jpg
G7ehFfSlZbo.jpg [ 245.78 КБ | 3109 просмотров ]
lw3SgpxUHkI.jpg
lw3SgpxUHkI.jpg [ 269.23 КБ | 3109 просмотров ]
PkroOAgmD_A.jpg
PkroOAgmD_A.jpg [ 221.98 КБ | 3109 просмотров ]
PZjPD-YuRzk.jpg
PZjPD-YuRzk.jpg [ 241.07 КБ | 3109 просмотров ]
r4TSznjRT9A.jpg
r4TSznjRT9A.jpg [ 260.42 КБ | 3109 просмотров ]
sPE6GLG9b-4.jpg
sPE6GLG9b-4.jpg [ 247.37 КБ | 3109 просмотров ]
SyYfojJSo8M.jpg
SyYfojJSo8M.jpg [ 242.3 КБ | 3109 просмотров ]
TEbyqk77m3E.jpg
TEbyqk77m3E.jpg [ 248.01 КБ | 3109 просмотров ]
Ua3TSARa1as.jpg
Ua3TSARa1as.jpg [ 258.46 КБ | 3109 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 1:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Сообщения: 1473
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Цитата:
Цитата:
Где снято не знаю... http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
Коллеги, что за марка машины :?:






Если я не ошибаюсь то это КИМ ,предок Москвича

_________________
Изображение
Feldbahnщег йа


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 57 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]