Страница 4 из 6

Re: Узкоколейка

Добавлено: Пн май 16, 2011 2:09 am
Сергей Т.
Описание испытательного пути Коломенского машиностроительного завода:
Замкнутая кривая , состоящая из двух полуокружностей R - 50м, связанных между собой прямыми вставками длиной 22,5м. Полная длина замкнутого круга - 359,2м. Для въезда на пробный путь уложена стрелка, соединяющая его с выводным путем из паровозо-сборочной мастерской.
Испытания проводились 23.05.1901
Представители Генерального Штаба: Генерал-Лейтенант Н.Н. Левашов, Генерал-Майор В.А. Дедюлин, Полковник А.И. Мгебров. Директор-Распорядитель Н.К. Антошин (Данные из архива РГВИА, сканы фото из частной коллекции.)
001.JPG
001 фрагмент.JPG
003.JPG
004.JPG

Re: Узкоколейка

Добавлено: Пн май 16, 2011 6:32 pm
iosch
И тогда были лежачие полицейские. :(

Re: Узкоколейка

Добавлено: Пн май 16, 2011 7:09 pm
И.К.С.
iosch писал(а):И тогда были лежачие полицейские. :(
это стационарные петарды :?:

Re: Узкоколейка

Добавлено: Вт май 17, 2011 1:34 am
Сергей Т.
:lol: Насколько я понял - это специализированный профиль пути для определения характеристик подвески паровоза и вагонных тележек. На другом фото изломы пути тоже специально сделаны (вроде бы, может и ошибаюсь, надо будет текстовые материалы просмотреть еще разок)....

Re: Узкоколейка

Добавлено: Сб май 21, 2011 3:53 pm
Сергей Т.
Дополнительные материалы. Стилистика и орфография оригинала сохранены, включая знаки препинания. Написание современное. ;)

Испытания пробных паровозов, построенных Коломенским Машиностроительным Заводом для переносных железных дорог по договору с Главным Штабом от 27 сентября 1900 года.
Состав пробного поезда:
Для испытания приготовлен был поезд, состоящий из:

Паровоза весом в рабочем состоянии около 9,5 т
Тендера -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- 7,0 т
3 вагонет весом каждая в 140 пудов.
Первые два вагонета, считая от паровоза нагружены были чугуном, в количестве 400 пуд. каждый, а последний, концевой - бревнами при том же весе.
Таким образом вес поезда брутто равнялся:
а) без паровоза и тендера
Р1 = 3[140+140] : 61 = 26,5 тон.
b) тоже включая тендер
Р2 26,5 + 7 = 33,5 тон
с) тоже, включая тендер и паровоз
Р = 26,5 + 7 + 9,5 = 43 тонны
Кроме указанного состава приготовлен был второй паровоз на случай езды двойной тягой.
Испытания
Всего произведено было 4 различных испытания: на скорость, трогание с места на подъеме, езда двойною тягой и езда по неправильно уложенному и поврежденному пути.
Примечание: При испытании погода была безветренная,
температура +17о R, рельсы сухие и песком
не посыпались.
---------------------------------------* Д Четвертое испытание:
Четвертое испытание состояло в езде по перекошенному и искусственно деформированному пути. С этою целью произведены были следующие предварительные работы:
1. В конце 13-ти-тысячного уклона в пункте К (черт 1) на кривой радиуса в 50 м вынули одно звено длиною в 2,5 м и заменили его другим, у которого оба рельса изогнуты были в вертикальной плоскости так, как показано на черт. 3-м. Высота волн равнялась 47 мм, причем волны обоих рельс не совпадали, а передвинуты были так, чтобы против волны внутреннего рельса у наружнаго - была впадина и - наоборот.
2. В пункте М на прямом горизонтальном участке на расстоянии 2-х звен от волнообразно изогнутых рельсов, сделан перекос пути, что достигнуто поднятием на 75 мм наружного стыка двух смежных звеньев, а затем, на одно звено далее - перекос пути в обратную сторону на 78 мм.
Третий перекос пути устроен на кривой в точке Д при начале 25-ти-тысячного подъема поднятием наружного рельса на 62 мм. ------------------------
-----------------------*Поезд, в составе паровоза, тендера и трех груженых вагонет, 4 раза пропускался по деформированному пути и, не смотря на сильнейшие толчки и удары при проходе по изогнутым рельсам, ни разу не сошел с рельсов.
Осмотр паровоза и вагонет, произведенный на месте непосредственно после пробы, не обнаружил в них никаких повреждений.

Подписи: Г-Л Левашов
Г-М Дедюлин
Полк Мгебров
Управление Общества
Директор-Распорядитель Антошин
Директор Коломенского Завода -------
Главный механик Коломенского Завода --------

Примечание -----------* текст пропущен мной. Архив РГВИА

Re: Узкоколейка

Добавлено: Ср фев 08, 2012 10:01 pm
UZDrus
Фото - ст. Керженец-1, фото - rybakov, 2004 год.
Источник - http://photo.qip.ru/users/rybakov.fotoplenka/140009554
0697879.jpg
6275543.jpg
7170443.jpg
Путь на котором стоит состав из: ВЦ20, платформы и транспортёра - Т2 разобран в 2007г.
Это место в 2011г:
IMG_0052.JPG
Торфобрикетный завод 2004 год (Период строительства: 2002 - 2004 г. сентябрь).
Источник - http://www.dekor.nnov.ru/object-9.htm
ob9-1.jpg
ob9-2.jpg
ob9-3.jpg
w690.jpg

Re: Узкоколейка

Добавлено: Пн фев 20, 2012 10:33 am
bsd
Doctor писал(а):Где снято не знаю...
Номер ТУ2 какой?

Тогда можно определить, где.

Re: Узкоколейка

Добавлено: Вс окт 14, 2012 12:19 am
dednichipor
Doctor писал(а):Где снято не знаю... http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
Коллеги, что за марка машины :?:

Re: Узкоколейка

Добавлено: Ср ноя 28, 2012 1:42 pm
UZDrus
Арзамасский р-н, Нижегородская обл., п. Пешелан. Фото с сайта завода. Полный фото обзор: Шахты
Фото альбом: Узкоколейка гипсового завода

Re: Узкоколейка

Добавлено: Вт сен 24, 2013 1:02 pm
Ustass
dednichipor писал(а):
Doctor писал(а):Где снято не знаю... http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
Коллеги, что за марка машины :?:






Если я не ошибаюсь то это КИМ ,предок Москвича