Страница 6 из 6

Re: Узкоколейка

Добавлено: Сб фев 04, 2017 12:42 am
Ustass
Юрий,прости,что"нарушил нахрапом его приятные мысли" (эт из ТТ-34)а я вот про "ту"картинку,а вот думается мне что ,это или "цитромон" или же "опель" но с "цитромоновской" решеткой или же какой-нибудь DKW,начиная от F 4 по F8 ? И у DKW и у "цитромонов"в ту пору двери передние открывались по инвалидному

Re: Узкоколейка

Добавлено: Сб фев 04, 2017 10:43 am
dednichipor
Тёзка, чуть ранее обсудили: Форд Эйфель 38 года
Изображение

Re: Узкоколейка

Добавлено: Сб фев 04, 2017 1:08 pm
Ustass
Упс :oops:

Re: Узкоколейка

Добавлено: Чт апр 18, 2019 11:47 pm
DmitriSkif
На просторах сети совершенно случайно попался редкий кадр: первые серийные тепловозы ТУ2, перед отгрузкой с Калужского завода!

Изображение


Хорошо видны характерные детали тепловозов первого выпуска:

- накладные номера еще на двух концах кузова, а не только со стороны дверного проема
- еще нет концевых рукавов от питательной магистрали
- нет нижнего усиливающего пояса по кузову
- поручни гнутые, из цельной трубы.

Где-то в этом ряду стоит и ТУ2-010, в будущем он попадет на Минскую ДЖД.

1956-ой год. Оригинал взят отсюда: https://twitter.com/bdklubs

Re: Узкоколейка

Добавлено: Сб апр 20, 2019 1:11 am
glorg
Коли уж вспомнили...
Есть ли какие-л. догадки, как тележки с тепловоза на фото (ТУ2-004), который, по сведениям, был на ст. Тумская, попали на ТУ2-054, который до середины 1980-х был аж в Гайвороне? Кстати, по состоянию на апрель 2019 тележки работают... 60 лет с лишним, однако!

Re: Узкоколейка

Добавлено: Сб апр 20, 2019 11:04 am
DmitriSkif
А что бы им и не работать? Эти тележки были еще для электровозов II-КП2А созданы, 14-миллиметровая сталь, надежнейшие ТЭДы, дубовое челюстное подвешивание, шкворневое соединение с рамой - чему там изнашиваться? Под минским ТУ2-113 тоже одна тележка - от ТУ2-010, так разница в толщине бандажей видна даже визуально.

Благо, тележки в данном случае взаимозаменяются без лишних телодвижений (да и выкатываются достаточно просто благодаря отсутствию у тепловоза стяжного ящика и буферных брусьев на главной раме).

Re: Узкоколейка

Добавлено: Вт апр 23, 2019 11:16 pm
UZD-SPB
glorg писал(а):
Сб апр 20, 2019 1:11 am
Коли уж вспомнили...
Есть ли какие-л. догадки, как тележки с тепловоза на фото (ТУ2-004), который, по сведениям, был на ст. Тумская, попали на ТУ2-054, который до середины 1980-х был аж в Гайвороне? Кстати, по состоянию на апрель 2019 тележки работают... 60 лет с лишним, однако!
Вероятно в Гайвороне при КР поменяли. Практически все ТУ2 через Гайвороновский ТРЗ прошли.

Re: Узкоколейка

Добавлено: Сб ноя 09, 2019 2:23 pm
Steam36
Дополню посты коллег фото с Малой Уфимской ж.д. (Уфимская ДЖД) в разное время на ней трудились паровоз серии 159 №649 далее ТУ2 №104 (сейчас этот тепловоз находится в Самаре в музее). в наши дни на Уф.ДЖД эксплуатируется ТУ-7А и состав вагонов ПВ

Re: Узкоколейка

Добавлено: Вс май 31, 2020 4:03 pm
Pendolino_Master
Пара кадров из Гулбене с праздника "Банитис"
1.09.2018

01.
Изображение
Паровоз Гр-319 на ст. Гулбене. Праздник "Банитис"

02.
Изображение
* * *

P.S. фотки сделаны мной. Если вдруг увидели подобные кадры от, якобы, другого автора(Bremze), то это тоже я :)