ScaleTrainsClub - Модели железных дорог
http://scaletrainsclub.com/board/

Узкоколейка
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=15&t=718
Страница 6 из 6

Автор:  Ustass [ Сб фев 04, 2017 12:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Узкоколейка

Юрий,прости,что"нарушил нахрапом его приятные мысли" (эт из ТТ-34)а я вот про "ту"картинку,а вот думается мне что ,это или "цитромон" или же "опель" но с "цитромоновской" решеткой или же какой-нибудь DKW,начиная от F 4 по F8 ? И у DKW и у "цитромонов"в ту пору двери передние открывались по инвалидному

Вложения:
195x.jpg
195x.jpg [ 74.48 КБ | 3180 просмотров ]

Автор:  dednichipor [ Сб фев 04, 2017 10:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Узкоколейка

Тёзка, чуть ранее обсудили: Форд Эйфель 38 года
Изображение

Автор:  Ustass [ Сб фев 04, 2017 1:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Узкоколейка

Упс :oops:

Автор:  DmitriSkif [ Чт апр 18, 2019 11:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Узкоколейка

На просторах сети совершенно случайно попался редкий кадр: первые серийные тепловозы ТУ2, перед отгрузкой с Калужского завода!

Изображение


Хорошо видны характерные детали тепловозов первого выпуска:

- накладные номера еще на двух концах кузова, а не только со стороны дверного проема
- еще нет концевых рукавов от питательной магистрали
- нет нижнего усиливающего пояса по кузову
- поручни гнутые, из цельной трубы.

Где-то в этом ряду стоит и ТУ2-010, в будущем он попадет на Минскую ДЖД.

1956-ой год. Оригинал взят отсюда: https://twitter.com/bdklubs

Автор:  glorg [ Сб апр 20, 2019 1:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Узкоколейка

Коли уж вспомнили...
Есть ли какие-л. догадки, как тележки с тепловоза на фото (ТУ2-004), который, по сведениям, был на ст. Тумская, попали на ТУ2-054, который до середины 1980-х был аж в Гайвороне? Кстати, по состоянию на апрель 2019 тележки работают... 60 лет с лишним, однако!

Автор:  DmitriSkif [ Сб апр 20, 2019 11:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Узкоколейка

А что бы им и не работать? Эти тележки были еще для электровозов II-КП2А созданы, 14-миллиметровая сталь, надежнейшие ТЭДы, дубовое челюстное подвешивание, шкворневое соединение с рамой - чему там изнашиваться? Под минским ТУ2-113 тоже одна тележка - от ТУ2-010, так разница в толщине бандажей видна даже визуально.

Благо, тележки в данном случае взаимозаменяются без лишних телодвижений (да и выкатываются достаточно просто благодаря отсутствию у тепловоза стяжного ящика и буферных брусьев на главной раме).

Автор:  UZD-SPB [ Вт апр 23, 2019 11:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Узкоколейка

Цитата:
Коли уж вспомнили...
Есть ли какие-л. догадки, как тележки с тепловоза на фото (ТУ2-004), который, по сведениям, был на ст. Тумская, попали на ТУ2-054, который до середины 1980-х был аж в Гайвороне? Кстати, по состоянию на апрель 2019 тележки работают... 60 лет с лишним, однако!
Вероятно в Гайвороне при КР поменяли. Практически все ТУ2 через Гайвороновский ТРЗ прошли.

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/