Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс ноя 17, 2019 3:47 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1493 сообщения ]  На страницу Пред. 1145 146 147 148 149 150 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2019 2:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Сообщения: 1195
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз
А достоин ли увековечения хотя бы один тепловоз ТГ16, если еще остались недоуродованные модернизацией? Потому как если с ТГ21 и ТГ22 вопрос спорный (если не врет известный альманах, они и с поездами то поработать не успели толком и сразу отправились под забор), то роль ТГ16 в становлении тепловозной тяги на Сахалине трудно переоценить.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2019 2:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3060
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз
на площадке Сах.жд стоит выпотрошенная секция ТГ16 и еще секция в виде снегочиста.
Этим видимо удовлетворены.

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2019 3:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3060
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз
Из прошлого, паровоз уже давно стоит в Норильске.
- http://www.ttelegraf.ru/news/v-norilske ... tyim-nebom

http://www.atom-ug.ru/%D0%9C%D0%B0%D0%B ... %BE%D0%B7/
______________________________________________________________________
Маневровый Паровоз ,серии 9Пм, №268, 1938 года выпуска, работавший до 1992 года на
Первоуральском Динасовом заводе.
С 1992 года, после совершенного столкновения - аварии, стоял неподвижно в тупике, на запасных путях, на территории Первоуральского Динасового завода. По проявленной потребности руководства заполярного филиала ПАО “ГМК “Норильский никель” сотрудниками ООО “АТОММАШ-ЮГ” проведены мероприятия по нахождению и приобретению данной модели паровоза, что и было сделано. С мая 2018 года началась кропотливая работа по разработке проекта доставки тяжеловесного паровоза на производственную площадку ООО “АТОММАШ-ЮГ” и в Норильск, автомобильным транспортом, протяженность маршрута составила более семи тысяч км , далее был разработан проект восстановления паровоза до состояния музейного экспоната в заводской комплектации и окраске. В сентябре 2018 года все работы были успешно завершены. В октябре этого же года, отреставрированный паровоз успешно доставлен в г. Норильск, Красноярского края и установлен на постамент, в качестве экспоната в музее железной дороги Заполярного филиала ПАО “ГМК “Норильский никель”.


Вложения:
144d5d6c889dcba35701896e1887b710.jpeg.jpg
144d5d6c889dcba35701896e1887b710.jpeg.jpg [ 634.44 КБ | 481 просмотр ]
31067f771642d9cf068f2664dba1537c.jpeg.jpg
31067f771642d9cf068f2664dba1537c.jpeg.jpg [ 476.2 КБ | 481 просмотр ]
6c5277ed0b12d447a365bbb8854f19c3.jpg
6c5277ed0b12d447a365bbb8854f19c3.jpg [ 463.38 КБ | 481 просмотр ]
cb005ab494f5f21db1eae12ed87ed66e.jpg
cb005ab494f5f21db1eae12ed87ed66e.jpg [ 499.59 КБ | 481 просмотр ]
1e8824f49f75bd405c8c50ca29d4ccba.jpeg.jpg
1e8824f49f75bd405c8c50ca29d4ccba.jpeg.jpg [ 707.11 КБ | 481 просмотр ]
d7be76f7c2c37b2de2c2c80142da1a50.jpg
d7be76f7c2c37b2de2c2c80142da1a50.jpg [ 605.46 КБ | 481 просмотр ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2019 12:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3060
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз
Эр796-90
Узбекистан, Наманганская область, база запаса Бувайда
Автор: sherik - Дата: 2 ноября 2019 г.
https://trainpix.org/photo/260541/

"На базе запаса два паровоза один этот, второй Эр795-17"


Вложения:
260541.jpg
260541.jpg [ 495.05 КБ | 418 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2019 9:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3060
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз
https://vsarov.ru/2019/07/vagon-salon-a ... fotki/amp/


Вагон-салон академика Харитона устанавливают около Музея ядерного оружия, скоро он пополнит коллекцию
Монтируется специальная площадка рядом со зданием музея. Сам вагон, судя по свежей краске, тоже обновляют.
Историческая справка:
Специальным постановлением Совета министров СССР ведущим руководителям атомного проекта — академику Игорю Курчатову, членам-корреспондентам Льву Арцимовичу и Исааку Кикоину в целях личной безопасности было запрещено пользоваться авиасообщением. В 1948 году для них были выделены персональные железнодорожные вагоны с планировкой под штаб-квартиру. В 1952 году подобный вагон «с правом прицепки к скорым, пассажирским и другим поездам» получил в свое распоряжение и Юлий Борисович Харитон. Вагон был еще дореволюционной постройки и прежде принадлежал начальнику Казанской железной дороги.

С 1952 по 1987 гг. вагон-салон служил средством сообщения КБ-11 с Москвой и полигонами не только для Харитона, но и для Курчатова, Сахарова, Зельдовича, Музрукова, Негина и других ученых. Для поездки в любую точку страны достаточно было устного распоряжения академика.

Практически сразу с Юлием Борисовичем начала работать проводница Клавдия Николаевна Егорова. Спецвагон стал для нее родным домом в прямом и переносном смысле. Бесчисленные командировки, постоянное дежурство на режимном объекте, каковым являлся вагон, — вместе с Ю.Б. за 45 лет Клавдия Николаевна объехала практически всю страну.

Позднее дореволюционной вагон сменил более современный (цельнометаллический) и вместительный. В нем помимо личного купе имелись еще два двухместных и четыре четырехместных гостевых купе для сопровождающих, отделение для проводников и дровяная кухня.

В последние годы Харитон ездил в переоборудованном вагоне образца 1961 года, с выделенным залом совещаний (столовой) и рабочим кабинетом. До выхода в 1965 году соответствующего постановления Правительства СССР в одном из купе неотлучно находились личные телохранители (так называемые «секретари»).

В 2010 году была произведена реконструкция интерьеров вагона. В 2015 году он впервые был открыт для посетителей в составе экспозиций передвижного выставочно-лекционного комплекса РЖД («Поезд инноваций»). В том, что вагон существует, большая заслуга руководства железнодорожного цеха и лично его многолетнего начальника Татьяны Шестаковой, которая более 20 лет сохраняла вагон и поддерживала его состояние, не позволив его утилизировать.
_______________________________________________________________________

Около музея ядерного оружия монтируют площадку для вагона-салона академика Харитона
20 июня 2019 г.
Около музея ядерного оружия скоро появится вагон-салон академика Харитона. Площадку уже монтируют.
Пишет Сергей Трусов:
«Свершилось! Наш музей немного расширяется! Будет сделан крытый перрон-павильон для вагона-салона академика Ю.Б.Харитона. В России, насколько нам известно, пока есть всего один персональный вагон-музей — в Череповце, это вагон академика Бардина. Наш будет вторым. Другой известный вагон-музей — личный вагон Сталина находится в Грузии. Сейчас готовится основание для фундамента, на который уложат рельсы и поставят 55-тонный вагон.»
Сообщают, что сам вагон требует ремонта и снаружи, и внутри. Обещают сделать.
https://sarov.info/news/zato/2019/06/20 ... zhiya.html

видео https://vk.com/wall-35911547_130221


Вложения:
i-3-1-840x560.jpg
i-3-1-840x560.jpg [ 79.96 КБ | 355 просмотров ]
i-2-3.jpg
i-2-3.jpg [ 102.67 КБ | 355 просмотров ]
i-1-4-840x560.jpg
i-1-4-840x560.jpg [ 99.28 КБ | 355 просмотров ]
i-9-840x560.jpg
i-9-840x560.jpg [ 102 КБ | 355 просмотров ]
1_6H6wG51TExA_small.jpg
1_6H6wG51TExA_small.jpg [ 121.3 КБ | 355 просмотров ]
dBM_yinlHnQ.jpg
dBM_yinlHnQ.jpg [ 237.02 КБ | 355 просмотров ]
qR1jf2feJtE.jpg
qR1jf2feJtE.jpg [ 184.63 КБ | 355 просмотров ]
i-4-1.jpg
i-4-1.jpg [ 134.17 КБ | 354 просмотра ]
1565086449_img_2018.jpg
1565086449_img_2018.jpg [ 276.5 КБ | 352 просмотра ]
1565086476_img_2020.jpg
1565086476_img_2020.jpg [ 244.44 КБ | 352 просмотра ]
1565086459_img_2014.jpg
1565086459_img_2014.jpg [ 221.33 КБ | 352 просмотра ]
1565086485_img_2035.jpg
1565086485_img_2035.jpg [ 173.4 КБ | 352 просмотра ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 06, 2019 9:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
Сообщения: 95
Благодарил (а): 19 раз
Цитата:
Маневровый Паровоз ,серии 9Пм, №268, 1938 года выпуска, работавший до 1992 года на
Первоуральском Динасовом заводе.
....
В сентябре 2018 года все работы были успешно завершены. В октябре этого же года, отреставрированный паровоз успешно доставлен в г. Норильск, Красноярского края и установлен на постамент, в качестве экспоната в музее железной дороги Заполярного филиала ПАО “ГМК “Норильский никель”.
Остаётся добавить, что паровоз доставлен в Норильск на дизель-электроходе «Мончегорск».


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2019 8:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3060
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз
"Добрый день!
В г. Жуковский Московской обл. на территории аэрогидродинамического института стоит в кустах двухосный вагон-платформа, немецкого произваодства, 1920-х годов. Если любителям истории интересно его сохранить, то могу попробовать ответить на возникшие вопросы -
- Игорь Босняков "

https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"


Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Пн ноя 11, 2019 8:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2019 8:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3060
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз
Константин Чугункин
сегодня -
"Ну вот мы и в Троицке! Позади 3103 километра (по скоростемеру)."
https://vk.com/kostik1976

П36-0032 и Эр796-43


Вложения:
jGdLZOBH47I.jpg
jGdLZOBH47I.jpg [ 343.53 КБ | 168 просмотров ]
yF_40TBrcls.jpg
yF_40TBrcls.jpg [ 413.01 КБ | 168 просмотров ]
pB-u4Ao2fnE.jpg
pB-u4Ao2fnE.jpg [ 498.7 КБ | 168 просмотров ]
Iv7PQOSfLpU.jpg
Iv7PQOSfLpU.jpg [ 442.88 КБ | 168 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2019 12:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3060
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз
http://chelyabinsk.bezformata.com/listn ... /79215068/
https://74.ru/text/gorod/66345466/



В музее ж/д техники в Челябинске появился 106-летний экспонат

В музее ж/д техники ЮУЖД появился 106-летний экспонат – на аллее подвижного состава на станции Челябинск-Главный установлен пассажирский двухосный деревянный вагон 1913 года постройки, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу дороги.
Вагон изначально использовался для перевозок крестьян-переселенцев в Сибирь, в советское время курсировал в составе пригородных поездов в Челябинской области. После списания вагон служил на территории одного из предприятий, а затем был передан Южно-Уральской железной дороге.
Вагон планируется отреставрировать, снаружи он будет покрашен в зеленый цвет, соответствующий первоначальному облику.
Музей железнодорожной техники на станции Челябинск-Главный открылся 9 мая 2005 года. Вниманию посетителей представлено 36 экспонатов (с учетом последнего поступления): паровозы, тепловозы, электровозы, путевая техника и вагоны.



12 ноября 2019 - https://hornews.com/news/a_rgajashskoj_ ... li_v_ibir/


На Аргаяшской ТЭЦ обнаружили вагон 1913 года постройки, в котором людей увозили в Сибирь

Музей Южноуральской Железной Дороги пополнился особенным экспонатом — это старинный деревянный вагон. В нем по Транссибирской магистрали, которая пролегала через Южный Урал, везли переселенцев из центральной России в Сибирь.

В годы революции история вагона туманна, зато известно, что по окончанию войны двухосный вагон ходил по маршруту: п. Новогорный – Озерск и п. Новогорный – Бижеляк. Потом снова пробел, и вот уже ветхий, но все еще живой «старичок» «всплывает» на территории Аргаяшской ТЭЦ, где его использовали в качестве мобильного склада: вагон перевозил грузы по территории предприятия. Там-то его и нашел начальник подразделения по сохранению исторического наследия ЮУЖД Егор Казаков. С его помощью вагону подарили новую жизнь и сегодня ночью пригнали в Челябинск.

В Челябинск экспонат приехал на специальном тягаче, предусмотренном для транспортировки крупногабаритных грузов на ныне закрытый Кременкульский пост ГИБДД. После полуночи его повезли в музей по территории города. Поскольку вагон очень высокий, пришлось поднимать контактную сеть трамваев и троллейбусов, поэтому транспортировка осуществлялась ночью. — Рассказали «Хорошим новостям» в пресс-службе ЮУЖД.

Вагон намерены отреставрировать как снаружи, так и внутри. Пока рано говорить, как именно оформят его внутреннюю часть, возможно, для наглядности там разместят макеты переселенцев. Известно, что такой вагон мог вместить до 40 пассажиров, при этом весь скарб, инвентарь, а также домашние животные путешествовали в соседних вагонах. На рельсы вагон встал, выйдя из Южно-Русского завода, находившегося в городе Киеве.

Отметим, что киевский вагон стал 36 экспонатом музея железнодорожной техники ЮУЖД. Под открытым небом там выставлены различные вагоны, локомотивы, ЖД-техника разных времен и, кстати, народов. Есть даже заводские таблички. Например, табличка завода локомотивостроительного завода «Шкода» им. Ленина. Это предприятие находилось в чешском городе Пльзень.

Посмотреть на старинный вагон и на другие экспонаты могут все желающие: вход в музей свободный.


Вложения:
vagon_1913.jpg
vagon_1913.jpg [ 78.25 КБ | 90 просмотров ]
vagon_1913_1.jpg
vagon_1913_1.jpg [ 78.54 КБ | 90 просмотров ]
vagon1913_tabl.jpg
vagon1913_tabl.jpg [ 95.28 КБ | 90 просмотров ]
6176d86a(1).jpeg.jpg
6176d86a(1).jpeg.jpg [ 460.81 КБ | 89 просмотров ]
7fbea86f.jpeg.jpg
7fbea86f.jpeg.jpg [ 479.05 КБ | 89 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2019 2:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Сообщения: 308
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз
Спасибо Артем! Отличная новость!!! :P


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1493 сообщения ]  На страницу Пред. 1145 146 147 148 149 150 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]