Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Artem
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
Имя: Артём
Откуда: 33 RUS
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1031 Непрочитанное сообщение Artem »

Репортаж о восстановлении броневагона: https://tvzvezda.ru/news/forces/content ... 2-72cl.htm

Обратите внимание, как Денис Преснухин невозмутимо рассказывает о проделанной работе и планах. Видимо он ничуть не смущён происходящим, а скорее всего и сам является носителем той необъяснимой для цивилизованного человека логики по которой творятся многие дела в России.

ivan
Сообщения: 3806
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1298 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1032 Непрочитанное сообщение ivan »

Помимо броневагона, ТУ2 и ТУ10, Машки у них там в цеху стоят и Д1. Интересно, его тоже ремонтируют?
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1033 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Дальневосточная железная дорога https://vk.com/dvzdrail

В музее истории Амурского моста в Хабаровске устанавливается новый экспонат - паровозозаправочная специальная машина (ПЗСМ). Она предназначалась для заправки паровозов горячей водой, что ускоряло процесс растопки, и сушки котлов перед консервацией. Машина изготовлена на базе тендеров от паровозов ФД ("Феликс Дзержинский")

_________________________________________________________________
"Новый экспонат пополнит коллекцию музея Амурского моста" - 14.03.2018
ПЗСМ-204 — так сокращенно звучит название крайне редкого экземпляра российской железнодорожной техники.

Всего в стране осталось четыре таких машины. К сожалению, их судьба чаще всего заканчивается плачевно — спецтехнику списывают на металлолом.
— Нам удалось спасти ее и получить паровозозаправочную специальную машину в распоряжение, — рассказывает Виктор Паршин, директор музея. — Ориентировочно она была выпущена в 1940-е годы. Последнее время находилась на станции Болонь, оттуда ее перевезли в Комсомольск-на-Амуре, где привели в порядок внешний вид. Сейчас ее отправили на станцию Хабаровск-2, а на следующей неделе она займет свое место в музее.
На железной дороге спецмашина предназначалась для заправки паровозов горячей водой.
http://khab-vesti.ru/news/23021-novyy-e ... mosta.html

_______________________________________________________________________________________________
Паровозозаправочная машина пополнила экспозицию Музей истории Амурского моста в Хабаровске
16.04.2018
В музей истории Амурского моста в Хабаровске (Дальневосточная железная дорога) со станции Болонь доставлена паровозозаправочная специальная машина (ПЗСМ). Она предназначалась для заправки паровозов горячей водой. Машина изготовлена на базе тендеров паровоза ФД («Феликс Дзержинский»), состоит из 2-х секций, каждая длиной около 12 метров, высотой почти 5 метров и весом 55 тонн.
Как и прочие крупногабаритные экспонаты паровозозаправочная машина перевозилась на территорию музея частями.
Активное участие в подготовке, транспортировке и установке экспоната приняли представители специальной службы дороги, базы №29 на производственном участке станции Болонь Комсомольского территориального управления, работники Дальневосточной дирекции тяги, Дальневосточной дирекции инфраструктуры, сервисного локомотивного депо «Дальневосточное», специалисты восстановительного поезда станции Хабаровск II.
Сегодня основу музейной экспозиции под открытым небом составляют более двух десятков образцов подвижной техники, строений и приспособлений. Главный экспонат музея истории Амурского моста – уникальный, сохраненный целиком образец фермы железнодорожного моста конструкции профессора Лавра Дмитриевича Проскурякова с однораскосной решеткой и полигональным верхним поясом, получившей Гран-При - Большую золотую медаль Всемирной выставки технических достижений, проходившей в 1900 году в Париже.
https://toz.su/news/parovozozapravochna ... abarovske/
Вложения
_KB23zYhKXw.jpg
zUj0Mn4p2JA.jpg
F0Ho_5kCFDc.jpg
yN6qyHhFvr4.jpg
DO-VV5cH1EU.jpg
VRdI0XtrBu8.jpg
33763JfRu_M.jpg
Z5WvVdttDV8.jpg
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Пн апр 16, 2018 10:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"


DmitriSkif
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1035 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Забавная тема. Еще на базе паровозных тендеров строили такие интересные конструкции, как транспортеры для узкоколейной техники. В Гайвороне такой имелся, на нем ТУшки таскали.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1036 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

:?

В Брестском железнодорожном музее скоро будет стоять вот такой паровоз в разрезе.
https://vk.com/belrailway
Вложения
_l_U0n1gERs.jpg
73unjTE4iZY.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1037 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://khabarovsk.md/news/12968-v-habar ... liksa.html

В Хабаровске прописались потомки железного Феликса
Опубликовано: 16 апрель 2018
В музее истории Амурского моста на два очень крупных экспоната стало большее: своим ходом пришло два тендера от паровозов серии ФД.
На территории РФ не осталось ни одного ходового образца этого легендарного локомотива. То, что есть - только «оболчки». :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Так что два тендера в хорошей сохранности, по словам директора музея Виктора Паршина , это уже хорошо. Напомним, что в прошлом году коллекция музея пополнилась вагоном-мастерским и почтовым вагоном.
В течении дня два тендера, что пришли в составе эшелона, были установлены на вторые пути на территории музея. Они будут доступны для посещения с мая месяца.
Как происходила установка экспонатов, какие слова при этом звучали, сколько времени и нервов было потрачено сотрудниками железной дороги, читайте в свежем номере газеты «Молодой дальневосточник XXI век»

Андрей Дунаевский
Вложения
1523830878_photo_2018-04-15_14-18-36.jpg
1523830877_photo_2018-04-15_14-18-39.jpg
1523830955_photo_2018-04-15_14-18-42.jpg
1523830876_photo_2018-04-15_14-18-47.jpg
1523830907_siloj-na-gorshok.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1038 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

https://l34.news/2018/04/retro-poezd-vo ... zhkoj-zhd/

Ретро-поезд «Воинский эшелон» отправился с концертной программой по станциям Приволжской ЖД Светлана Мазалова - Апр 11, 2018
Ретро-поезд «Воинский эшелон», сформированный на Приволжской железной дороге, отправился в праздничный тур. За время тура, который будет проходить с 18 апреля по 9 мая, ретро-поезд посетит 25 станций Саратовской, Волгоградской и Астраханской областей. Ретро-поезд "Воинский эшелон" отправился с концертной программой по станциям Приволжской ЖД Featured Общество Отправление поезда состоялось 11 апреля со станции Волгоград-2. С концертной программой ретро-состав побывает на станциях Астрахань-1, Аткарск, Сенная, Саратов-1, Петров Вал, Волгоград-1. На станциях Харабалинская, Верхний Баскунчак, Владимировка, Волжский, Донская, Иловля-1, Арчеда, Себряково, Филоново, Алексиково, Урюпино, Камышин, Волгоград-1, Петровск, Балаково, Пугачевск, Ершов, Красный Кут, Урбах, Покровск будут организованы выставки, где все желающие смогут осмотреть изнутри вагоны ретро-поезда. Ретро-поезд "Воинский эшелон" отправился с концертной программой по станциям Приволжской ЖД Featured Общество По данным пресс-службы ОАО «РЖД», в волгоградском регионе ретро-состав будут сопровождать активисты исторического клуба «Пехотинец», которые помогут в организации экскурсий и популярно ответят на вопросы о представленных образцах техники и о Сталинградской битве. Ретро-поезд "Воинский эшелон" отправился с концертной программой по станциям Приволжской ЖД Featured Общество «Воинский эшелон» состоит из действующего паровоза Эр 797-41 и пяти железнодорожных платформ с техникой времен Великой Отечественной Войны. Например, все желающие смогут увидеть танки Т-34-76 и Т-60, бронеавтомобили БА-64Б и БА-20М, легендарную БМ-13 «Катюша» и 152-мм гаубицу-пушку. Все образцы военной техники предоставлены музеем-заповедником «Сталинградская битва». Управлять ретро-поездом будут посменно две бригады по три человека каждая. Обе они прошли специальное обучение в школе машинистов в г. Курске.

Маршрут ретро-поезда «Воинский эшелон»:

18 апреля — Астрахань-1, начало концерта в 10:00;

21 апреля — Волжский, начало мероприятия в 10:00;

22 апреля — Донская, начало мероприятия в 10:00;

23 апреля — Иловля-1, начало мероприятия в 10:05;

24 апреля — Серебряково, начало мероприятия в 09:00;

24 апреля — Филоново, начало мероприятия в 15:00;

25 апреля — Алексиково, начало мероприятия в 10:00;

26 апреля — Урюпино, начало мероприятия в 10:00;

28 апреля — Аткарск, начало концерта в 10:00;

30 апреля — Сенная, начало концерта в 10:00;

4 мая — Саратов-1, начало концерта в 10:00;

6 мая — Петров Вал, начало концерта в 10:00 (мск.);

6 мая — Камышин -1, начало мероприятия в 14:20;

8 мая — Волгоград-1, начало мероприятия в 10:00;

9 мая — Волгоград-1, начало концерта в 10:00 (мск.).
Вложения
20180411-IMG_6405-1280x853.jpg
20180411-IMG_6509-1280x853.jpg
20180411-IMG_6535-1280x853.jpg
20180411-IMG_6539-1280x853.jpg
20180411-IMG_6546-1280x853.jpg
20180411-IMG_6605-1280x853.jpg
20180411-IMG_6648-1280x853.jpg
20180411-IMG_6650-1280x853.jpg
20180411-IMG_6652-1280x853.jpg
20180411-IMG_6397.jpg
20180411-IMG_6490.jpg
20180411-IMG_6517.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

ivan
Сообщения: 3806
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1298 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1039 Непрочитанное сообщение ivan »

Эр797-41 же в Подмосковной был? Передали?
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1040 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Музей Амурского моста. https://vk.com/wall12415666_1439
Вложения
e0YOV8MhQgI.jpg
6r-zPfUbRWE.jpg
UPsc7saa2AE.jpg
y0AP17IgMy4.jpg
w4C_eX5nM4A.jpg
9zwa_pf7Ivw.jpg
3lPBwAPwAVM.jpg
i5WWIGnBCbo.jpg
8lNFK7p7cXU.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»