Страница 185 из 205

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пн окт 04, 2021 9:34 am
ivan
Котлы узкоколейных паровозов еще попадаются на просторах нашей Родины. Правда попадаются они металлоломщикам(
https://www.youtube.com/watch?v=IY_ZKXD5pGg
С уважением,
Иван

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пн окт 25, 2021 8:21 am
ДНЦГ

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт окт 28, 2021 7:02 pm
Elwood
ivan писал(а):
Пн окт 04, 2021 9:34 am
Котлы узкоколейных паровозов еще попадаются на просторах нашей Родины. Правда попадаются они металлоломщикам(
https://www.youtube.com/watch?v=IY_ZKXD5pGg
С уважением,
Иван
На 26:39 видно, что котёл практически разломился пополам, это можно ремонтировать?

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт окт 28, 2021 9:17 pm
ivan
Это судя по всему не разлом, а автоген.
С уважением,
Иван

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт окт 28, 2021 11:09 pm
Поликарпов Матвей

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт ноя 02, 2021 12:26 pm
Manchteyn-tm
https://www.facebook.com/ukrainianrailwayheritagefund/
Громадська організація "Фонд відновлення залізничної спадщини України"


ЗАВЕРШЕНИЕ РЕСТАВРАЦИИ ПАРОВОЗА 9П-337 В КРАМАТОРСКЕ
Уважаемые друзья! Рады сообщить Вам о завершении реставрации паровоза 9П-337, найденного местными краеведами на территории Краматорского ферросплавного завода.
1 ноября 2021 года локомотив был установлен на Привокзальной площади города Краматорск – машиностроительной столицы украинского Донбасса, а уже 4 ноября – в день 160-летия истории железнодорожного транспорта Украины – состоится торжественное открытие обновленного памятника!
Для нас была большая честь принять консультативное участие в реставрации паровоза. Большая благодарность нашим коллегам, особенно краматорскому городскому голове Александру Гончаренко, Благотворительному Фонду Эдуарду Мкртчана, коллективам Краматорского станкостроительного и ферросплавного заводов, а также местным краеведам Владимиру Коцаренко и Сергею Кукочке.
В завершение - фотоотчет подготовки, перемещения и установки паровоза 9П-337 на Привокзальной Краматорской площади.
Сегодня звучит много предложений от активистов и жителей города по желанию иметь также живые образцы исторической железнодорожной техники, пригодные к эксплуатации в туристических целях. На сегодняшний день этот процесс требует крупноценных инвестиций. Однако мы убеждены, что вскоре подобные проекты капитального обновления техники найдут свою широкую реализацию в Украине, а ретропоездки станут привычным явлением национального железнодорожного туризма. Приглашаем всех к сотрудничеству – вместе восстановим историческое наследие украинских железных дорог!

_______________________________________________________________
Артем Гетьман -
1 ноября 2021 г. на привокзальной площади в Краматорске был установлен маневровый танк-паровоз 9П-337.
Такие паровозы (Паровозы типа 9П) выпускались в СССР с 1935 по 1957 годы.
Конкретно эта модель была выпущена в 1949 году и использовалась до 1985 года на КМЗ им.Куйбышева.
https://www.facebook.com/tiomaget/posts ... 3459233327

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 11, 2021 1:45 pm
Manchteyn-tm

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 11, 2021 2:14 pm
Lomm
Manchteyn-tm писал(а):
Чт ноя 11, 2021 1:45 pm
Конченные... конченые позорники...
Что, ты так негодуешь, Тёмыч!? Относись к этому, как к полиантологической экспозиции! За то, выкрашено и не гниёт.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 11, 2021 2:45 pm
Manchteyn-tm
Да так... малось обидно, хоть и не мое, не в моей стране, да и вобще не моё дело...

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 11, 2021 3:20 pm
Зозный
А что не так?