Стырено из ВК

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Стырено из ВК

#441 Непрочитанное сообщение kudrdima »

bluxer писал(а):
Ср июн 28, 2017 8:46 am
Потрясающая книжка, спасибо, Дмитрий. Эх, жаль не полная, про охоту, рыбалку и достопримечательности главы потеряны. ...
Пожалуйста, но благодарить надо автора блога. :)
Возможно она у автора есть в полном объёме, попробуйте связаться с автором - он в комментариях дополнительно выкладывал страницы по запросам.

ironjohn
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 5:18 pm
Откуда: Рига

Re: Стырено из ВК

#442 Непрочитанное сообщение ironjohn »

bluxer писал(а):
Вт июн 27, 2017 5:17 pm
В них всегда задувал снег зимой, хотя была возможность поставить стекла, но в конце 70-х их почему то не ставили. Во всяком случае, в Домодедово. А еще ходили жуткие истории, что этими окошками людям отрывало голову. Вообще, если высунуть голову по самое туловище, снять питание, поставить на открытие и подать питание-вполне вероятно. Давление в цепях управления 5 Атм, такой гильотиной запросто можно башку снести. Только мне кажется, что это байки. По крайней мере, тот же Морев рассмеялся, когда я задал ему такой вопрос. Да и в моем депо старики-машинисты, заставшие круглые ЭР1 и ЭР2 малых номеров только снисходительно улыбались, слыша этот вопрос...
А вот что говорили сами машинисты о тамубрных окнах в электропоездах.
Взять из стенографического отчета сетевого совещания работников моторвагонной тяги локомотивного хозяйства (совещание проходило в Ленинграде 24.06.1965, присутствовали инженеры, машинисты, ремонтники практически всех крупных депо)
Вложения
IMG_3476.JPG
IMG_3614.JPG

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9392
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Стырено из ВК

#443 Непрочитанное сообщение Василий »

In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Стырено из ВК

#444 Непрочитанное сообщение Крок »

Прикольная подпись: Минераловодская ж.д. Или может я чего то не знаю? :mrgreen:

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9392
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Стырено из ВК

#445 Непрочитанное сообщение Василий »

Открытка же. Что угодно может быть написано :)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9392
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Стырено из ВК

#446 Непрочитанное сообщение Василий »

Давно я ничего не выкладывал в тему. А кое-что собралось.
Май 1945 г. Фотограф Е. Халдей.
Май 1945 г. Фотограф Е. Халдей.
Франк Феттер. Поезд с одним вагоном. 1930 г.
Франк Феттер. Поезд с одним вагоном. 1930 г.
Платформа "Братовщина"
Платформа "Братовщина"
Окрестности Пушкина. Полустанок "Братовщина"
Окрестности Пушкина. Полустанок "Братовщина"
Станция Тарасовская.
Станция Тарасовская.
Станция Тарасовская. фотография сделана А. Эберлингом.
Станция Тарасовская. фотография сделана А. Эберлингом.
Вложения
Станция Тарасовская.
Станция Тарасовская.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9392
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Стырено из ВК

#447 Непрочитанное сообщение Василий »

-iqaC0bdvWo.jpg
"Всемирная иллюстрация", №21 от 1888 г.:
"В воскресенье, 1-го мая, в 11 ч. 20 мин. ночи, на ст. Голицыно, Московско-Брестской жел. дор., произошла страшная катастрофа – столкновение двух поездов, при котором было разбито 18 вагонов, поврежден паровоз, убито 11 человек, ранено 27 человек, из них 18 человек получали серьезные поранения. Станция Голицыно (в 40 верст. от Москвы) стоит в котловине, и особенно большой подъем идет в сторону к Москве, на протяжении более полутора верст.

Крушение произошло при следующих условиях. В 11 час. с минутами со станции Голицыно отошел товарный: поезд №24, состоявший из 36 груженых вагонов. К этому поезду были прицеплены, ввиду сильного движения пассажиров и неимения мест в других поездах, 3 вагона З-го класса, переполненные пассажирами, исключительно простонародьем, возвращавшимся с родины после праздника на заработки в Москву. Своевременно поезд вышел и поднялся на высокий подъем. Здесь, оттого ли, что плох материал, из которого было сделано сцепление, или от другой какой-нибудь причины, поезд разорвался: паровоз и семь вагонов продолжали идти, а остальные двадцать девять вагонов пошли назад, получая все большую скорость движения, под крутой полутораверстный уклон. В 11 час. 20 мин. они с быстротой более версты в минуту неслись по путям станции.

В этот момент пришел товарный поезд № 52, и на него-то с невероятной силой налетели оторвавшиеся 29 вагонов... Произошел страшный треск. Вагоны лезли один на другой, ломались в щепы и рушились. В несколько секунд образовалась груда смешавшихся между собой обломков дерева, железа, между которыми лежали изуродованные, окровавленные человеческие трупы, куски тела, обрывки одежды и живые люди.

Сбежавшийся со станции и из соседних домов народ бросился помогать. Окровавленных, стонавших раненых освобождали из-под обломков и на носилках относили в вокзал. Тяжелораненых клали в дамской комнате, а более легко раненых расположили в большой зале 1-го класса. Пока дали знать докторам, и пока те явились, прошло немало времени. За ранеными ухаживали и, как умели, делали перевязки, служащие на станции, жандарм, местный становой пристав, и в особенности много помогал в этом уцелевший кондуктор поезда №52, Кутьев.

Из Москвы прибыли один за другим два экстренных поезда, привезшие двух врачей, фельдшера, начальника жандармского отделения, железнодорожное начальство и рабочих. Ранее из Москвы к пострадавшим был приглашен священник и приобщил трудно-больных свят. Тайн. В числе трудно-больных находился обер-кондуктор поезда №24, Суворов, который во время крушения находился на тормозе последнего вагона и, хотя видел неминуемую гибель, но стоял на месте и продолжал тормозитъ поезд.

По сделании перевязок, раненые с экстренными поездами были отправлены в Москву, и было приступлено к извлечению трупов из-под обломков. Изломанные вагоны стояли и лежали на пути. Сила удара была так велика, что громадные хелезные брусья, на которых держится весь корпус вагона, были поломаны, как тростинки, и изогнуты, как проволока. Трупы были страшно изуродованы. Между прочим, в обломках был найден труп ребенка лет трех, с размозженной головой, а рядом с ним – труп женщины лет сорока, затем – молодой девушки лет 20-ти. К числу чудесно спасшихся можно причислить мальчика лет десяти: его нашли живым и здоровым в узком пространстве между двумя днами упавших один на другой вагонов. Пространства было как раз настолько, чтобы поместиться мальчику.

2-го мая в продолжение целого дня на станции кипела работа по очистке пути от обломков, и толпились сотни крестьян из соседних деревень. В тот же день на станцию Голицыно прибыли для расследования дела московский губернатор князь В. М. Голицын и прокурор московской судебной палаты Н. В. Муравьев."
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9392
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Стырено из ВК

#448 Непрочитанное сообщение Василий »

В депо. Фото Н.М. Петрова. 1929 г.<br />Прислал Олег Суздальцев<br /><br />Утащено отсюда https://vk.com/historyphoto_club
В депо. Фото Н.М. Петрова. 1929 г.
Прислал Олег Суздальцев

Утащено отсюда https://vk.com/historyphoto_club
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9392
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Стырено из ВК

#449 Непрочитанное сообщение Василий »

Петербургский воздушный фотограф Дмитрий Песочинский в очередной раз порадовал нас жд фотографиями города не Неве. Утащено с разрешения автора :)

https://vk.com/id1284762
http://www.nevaphoto.com/
Вложения
4fvOFrtlmYE.jpg
C9JdjLNV1Yw.jpg
EdJ50-s8fDs.jpg
Evz0uz9gia8.jpg
FsMyWnMgz1Y.jpg
IKO4RCGGOsg.jpg
NhhbhTYxIKw.jpg
vy-5cejOtec.jpg
zqZAMTtOUgU.jpg
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9392
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: Стырено из ВК

#450 Непрочитанное сообщение Василий »

еще
Вложения
Станция Химская (ныне Химки). Фото И.Гофферта. 1860-е гг. ????
Станция Химская (ныне Химки). Фото И.Гофферта. 1860-е гг. ????
Железнодорожная станция Пермь-1. 1890-е гг.
Железнодорожная станция Пермь-1. 1890-е гг.
Сименс и Гальске-акционерное общество русских электротехнических заводов. (Завод - В.О., 6-я линия, д.61; правление - Большая Конюшенная ул., д.9). Железнодорожная ветка завода и линия электропередачи. До 1917 г.<br /><br />Мне кажется что в этом описании полный бред. Скорее всего это Петербурго-Варшавская жд.
Сименс и Гальске-акционерное общество русских электротехнических заводов. (Завод - В.О., 6-я линия, д.61; правление - Большая Конюшенная ул., д.9). Железнодорожная ветка завода и линия электропередачи. До 1917 г.

Мне кажется что в этом описании полный бред. Скорее всего это Петербурго-Варшавская жд.
Стрельна
Стрельна
Москва. Открытие станции Кутузовская. 7 ноября 1958 года.
Москва. Открытие станции Кутузовская. 7 ноября 1958 года.
Весна 1940 г. Выборг.
Весна 1940 г. Выборг.
Вокзал и железнодорожные пути в Челябинске. 1918 г.
Вокзал и железнодорожные пути в Челябинске. 1918 г.
Вокзал и железнодорожные пути в Челябинске. 1918 г.
Вокзал и железнодорожные пути в Челябинске. 1918 г.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»