Страница 1 из 3

английские танк-паровозы в Тагиле

Добавлено: Вс дек 20, 2009 9:34 am
И.К.С.
на паровозе выложили фото "Железнодорожный мост у Выйского завода, село Нижнетагильский завод (сейчас - г. Нижний Тагил), Россия/Свердловская обл., 1909 г, IAGSoft (колл.), опубл. сегодня"
Изображение
на нём два английских танк-паровоза, я так думаю вот этит подойдут
Изображение
Изображение
Изображение

Re: английские танк-паровозы в Тагиле

Добавлено: Вс дек 20, 2009 9:43 am
старина_U
Не совсем.
У тех, что на архивном фото - цилиндры висят снаружи. У верхнего паровоза видны ведущие дышла.

Re: английские танк-паровозы в Тагиле

Добавлено: Вс дек 20, 2009 4:49 pm
iosch
Жил тут у нас дедок.Всю жизнь проработал машинистом на заводе.Так он говорил что у них почти все с такими седлообразными баками были,причем не которые нашей постройки,Коломенские вроде,точно не помню,он в конце 80 помер.Плохо только то что он не одной серии не знал,просто Кукушка номер такая,3 оси.Что поделать заводские условия эксплуатации. :cry:

Re: английские танк-паровозы в Тагиле

Добавлено: Вс дек 20, 2009 8:10 pm
Jarosch
ну эти модели совсем не подойдут думаю они вообще более поздние да ещё и ОО английское поганое.....

Re: английские танк-паровозы в Тагиле

Добавлено: Вс дек 20, 2009 8:19 pm
Вадим
Можно про ОО инфы побольше!
Просвятите меня: ширина колеи , масштаб, какое напряжение подается на мотор.
Ну и почему ОО енто (английское поганое.....) ;)

Re: английские танк-паровозы в Тагиле

Добавлено: Вс дек 20, 2009 8:23 pm
Jarosch
Спасибо Константин за фото! Там и вагоны похоже какие то не совсем обычные?

Re: английские танк-паровозы в Тагиле

Добавлено: Ср янв 06, 2010 12:37 pm
Oleg_TTD
Вадим писал(а):Можно про ОО инфы побольше!
Просвятите меня: ширина колеи , масштаб, какое напряжение подается на мотор.
Ну и почему ОО енто (английское поганое.....) ;)
Ширина колеи 16.5мм. Масштаб 1:76. Напряжение аналогично НО. Типоразмер впервые появился в 1921 г. и остается самым популярным в Англии. Согласно легенде, на момент появления первых моделей, не было возможности уместить производившиеся в стране моторы в кузова моделей масштаба 1:87, поэтому масштаб был увеличен, а колея сохранена для совместимости с НО.

Re: английские танк-паровозы в Тагиле

Добавлено: Ср янв 06, 2010 4:38 pm
Вадим
Oleg_TTD писал(а):
Вадим писал(а):Можно про ОО инфы побольше!
Просвятите меня: ширина колеи , масштаб, какое напряжение подается на мотор.
Ну и почему ОО енто (английское поганое.....) ;)
Ширина колеи 16.5мм. Масштаб 1:76. Напряжение аналогично НО. Типоразмер впервые появился в 1921 г. и остается самым популярным в Англии. Согласно легенде, на момент появления первых моделей, не было возможности уместить производившиеся в стране моторы в кузова моделей масштаба 1:87, поэтому масштаб был увеличен, а колея сохранена для совместимости с НО.
некоторые модели вроде Норби фирма именуется
Стоят недорого можно ли их использовать как доноры( ходовая часть)
Или енто полная кака?

Re: английские танк-паровозы в Тагиле

Добавлено: Ср янв 06, 2010 10:47 pm
И.К.С.
iosch писал(а):Коломенские вроде, просто Кукушка номер такая,3 оси.
не может быть. согласно "альбома паровозов" они делали только 2-осные с седловым баком, типы 35 и 36. все таки англицйские, там точно видно 3 оси.
Вадим писал(а):Норби фирма именуется
использовать как доноры( ходовая часть) Или енто полная кака?
Хорнби - рожок или гудок по русски ;-) ИМХО только как доноров, уж больно английские паровозы бедноваты на деталировку и уродливы, ну кроме скоростных с капотами. я взял бачман бренчлайн, только ходовки, но увы они в 1:76 масштабе под наше в 1:87 не подходят ни под что. спаренные колеса получаются 2080 и 2300 мм диаметром. а у нас 1500 1700 и 1900 - облом.

Re: английские танк-паровозы в Тагиле

Добавлено: Чт янв 07, 2010 4:02 am
Вадим
Спасибо буду знать!