Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 259 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#1001 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

И тащат, и тащат на ст. Сеятель не пойми что...
Автор фото Никита Кубликов
+
https://vk.com/album-122505344_245816159
Вложения
3_KWg8sURJU.jpg
EhyJOmk8dhA.jpg
Gw_zQbhCH0w.jpg
znP2nnCT5hI.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#1002 Непрочитанное сообщение Крок »

ivan писал(а):
Вс янв 21, 2018 8:51 pm
На этой машине очень не хватает родной звезды
Первым делом ей родного литого метельника не хватает. Интересно: кто и когда его умыкнул?

Аватара пользователя
ak_timur
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
Откуда: Темрюк, Краснодарский край
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#1003 Непрочитанное сообщение ak_timur »

Manchteyn-tm писал(а):
Пн янв 22, 2018 3:51 pm
И тащат и тащат на ст.Сеятель ххх пойми что....
:mrgreen:
Особенно доставил передвижной агитпункт РПЦ. "Молись о нас..." это посыл топ-менеджеров ОАО "РЖД" главному начальнику? :D

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#1004 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

ВКонтакте - отвратная программа, с крайне назойливой рекламой. В очередной раз убедился в этом, пытаясь пройти по ссылке. :evil:

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#1005 Непрочитанное сообщение Elwood »

С плагинами-блокировщиками рекламы (AdBlock, uBlock) проблем с рекламой нет.
Вот тоже из ВК
https://vk.com/wall-98555648_37892
Этот паровоз затонул в марте 1945 года вместе с американским транспортом "Томас Дональдсон", доставлявшим в СССР военную технику по программе ленд-лиза и потопленным немецкой подлодкой в Баренцевом море у острова Кильдин. Спустя 70 лет с морского дна водолазные специалисты подняли сначала 30-тонную котельную часть паровоза, а затем ходовую часть - пять колесных пар общим весом 60 тонн... В прошлом году проведены работы по очистке от ржавчины, покраске имеющихся частей корпуса и установке их на фрагмент рельс. Необходимо еще изготовить кабину и тендер (вагон для перевозки угля)...
Изображение
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#1006 Непрочитанное сообщение Серокой »

Су214-10 из музея выволокли. Стоит на Подмосковной.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 259 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#1007 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

"Эту Су погонят в Питер на капиталку с Подмосковной"- так пишут.

Фото Константин Чугункин - https://vk.com/kostik1976
Вложения
_YEjEePUEzY.jpg
ajl3lBwdJFE.jpg
K46Dn0WvbVI.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 259 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#1008 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

EL2-340
Россия, Ленинградская область, ПО "Пикалёвский глинозём"
Автор: Владик · [Россия] ОЖД Дата: 23 января 2018 г.
https://trainpix.org/photo/214800/


Шикарно! думал всё, сгинула старушка! Ан нет ;)
Музейное ретро 1961 года.
Вложения
214800.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 259 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#1009 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Пополнение! :)

РА1-0001
Россия, Санкт-Петербург, Музей железных дорог России
Автор: luaz · [Россия] Санкт-Петербург Дата: 25 января 2018 г.
https://trainpix.org/photo/214890/

В декабре 1999 года — испытательные поездки на участке Дубна — Большая Волга
После испытаний на полигоне ВНИИЖТ в Щербинке поступил в депо Отрожка Юго-Восточной ж. д.
Позже передан в депо Калининград Калининградской ж. д.
В июле 2008 года передан в депо Данилов Северной ж. д.
В декабре 2017 г. передан в музей железных дорог России
Вложения
214890.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 259 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#1010 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

https://news.rambler.ru/troops/39119382 ... eningrada/
http://nikatv.ru/tv/reportazhi-video/nQ ... qr5zFbT4cy
http://gtrk-kaluga.ru/news/obschestvo/news-7540
https://tvzvezda.ru/news/forces/content ... 2-72cl.htm
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire ... 1-suab.htm
http://kaluga24.tv/v-kaluge-otremontiru ... eningrada/


http://www.socimage.com/tag/%D0%BC%D0%B ... 0%BE%D0%BD
______________________________________________________________________
В Калуге отремонтируют мотоброневагон-участник обороны Ленинграда
Участник Великой Отечественной войны мотоброневагон «Стремительный» (МБВ № 2), прибыл в Калугу на ремонт. Ремонтировать его будут в локомотивном депо. Фото О. Белоусова Сообщение об этом появилось в соцсетях. В локомотивном депо «Калуге 24» эту информацию подтвердили, сообщив, что заказ на ремонт поступил из министерства обороны РФ. Этот и еще один мотоброневагон были сконструированы в 1936 году на Кировском заводе в Ленинграде. Мотоброневагоны представляли собой полностью бронированную бронедрезину со смешанным вооружением. По силе огня, маневренности и защите они превосходили состоявшие в то время на вооружении Красной Армии бронепоезда. Оба мотоброневагона прошли всю войну. МБВ № 2, в середине войны получивший название «Стремительный», воевал на Ленинградском фронте. До августа 1943 года поддерживал артиллерийским огнем части 23-й армии, с августа по декабрь действовал у Синявино в составе 67-й армии, затем — в составе 53-й армии. С января 1944 года броневагон в составе 14-го отдельного дивизиона бронепоездов участвовал в боях по снятию блокады Ленинграда. Сейчас этот мотоброневагон является экспонатом музея бронетанковых войск в подмосковной Кубинке.

В Калугу на ремонт прибыл мотоброневагон «МБВ-2 Стремительный»
Калуга для реконструкции мотоброневагона была выбрана не случайно - наше депо специализируется на ремонте раритетных поездов.
Мотоброневагон был сконструирован в 1935 году на Кировском заводе в Ленинграде. Прошел всю войну, и даже после этого еще продолжал служить на вооружении министерства обороны. Уже в 60-х «Стремительный» стал экспонатом музея бронетанковых войск в подмосковной Кубинке. Таких моделей было всего две - одна уже уничтожена, а эту решили отремонтировать, и снова поставить на колеса, чтобы сделать экспонат интерактивным.

Уникальный броневагон времен войны восстановлен в Калужской области
ТК «Звезда» 19 февраля 2018
Благодаря активному участию сотрудников ОАО «Российские железные дороги» и жителей Калужской области был восстановлен уникальный мотоброневагон времен Великой Отечественной войны.
Мотоброневагон МБВ-2был создан конструкторами Кировского завода в Ленинграде в 1935 г. взамен легких бронепоездов.
Боевая масса— 80 тонн, толщина брони 16-20 мм, 500 сильный карбюраторный двигатель М-17Т позволял развивать скорость до 120 км/ч.
Броня защищала от бронебойных пуль и осколков снарядов.
В трех орудийных башнях были расположены 76,2мм танковые пушки. Вооружение дополняли 16 пулеметов. Для защиты от авиации применялась счетверенная установка 4М и зенитные пулеметы на турелях 2-й и 3-й башен. Управление мотоброневагоном в боевой обстановке велось из бронерубки.
Мотоброневагон МБВ-2 принял боевое крещение в Финской войне на Выборгском направлении. В январе 1940 года на Карельском перешейке в составе 7-й армии Северо-Западного фронта, где он действовал самостоятельно, поддерживал артиллерийским огнем наступление Красной Армии в районе станции Перк-Ярви.
С начала Великой Отечественной Войныс 20 июля мотоброневагон МБВ-2 совместно с бронепоездом № 60 поддерживал наши части на участках Кингисепп — Молосковицы и Ястребино — Молосковицы.
С 10 августа использовался в боевых действиях на Балтийской ЖД. Затем на Московской ЖД прикрывал огнем отход советских войск. В 1943 г. мотоброневагон МБВ-2, получивший имя «Стремительный», был включен в состав 14 отдельного дивизиона бронепоездов и с января 1944 года участвовал в боях по снятию блокады Ленинграда.
После снятия блокады Ленинграда мотоброневагон МБВ-2участвует в работах по восстановлению железнодорожных путей.
В послевоенное времямотоброневагон МБВ-2, прошедший войну, прошел ряд модернизаций и в 1951 — 1952 годах был передан в «Центральный музей бронетанкового вооружения и техники» в Кубинке.
В 2015 году специалистами реставрационной мастерской «Центрального музея бронетанкового вооружения и техники» восстановлен как музейный экспонат.
В 2018 году благодаря активному участию сотрудников ОАО «Российские железные дороги» и жителей Калужской области мотоброневагон восстановлен и приведен в рабочее состояние.










-
Вложения
23667847_141887476534247_3924987306905174016_n.jpg
27879037_165786307404742_4125684948189315072_n.jpg
05c2ed029fdf9537ef65.jpg
l_Stremitelnyy40220.jpg
l_Stremitelnyy60220.jpg
l_Stremitelnyy70220.jpg
l_Stremitelnyy80220.jpg
l_Stremitelnyy90220.jpg
l_Stremitelnyy20220.jpg
l_Stremitelnyy30220.jpg
17003656.951087.6252.jpeg.jpg
12115426.345734.4908.jpeg.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»