Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1771 Непрочитанное сообщение Крок »

Иван Андреев писал(а):
Пт окт 23, 2020 9:39 pm
Володь, а как там с персоналом? В возрасте или молодые, если моолодых учат, то кто? Есть старики, которые еще "руками помнят" паровозные ремонты времен нормальной эксплуатации?
Стариков не осталось уже, Иван. Молодежь действительно работает возрастом 25-40 лет. Очень помогает Леонид Макаров, приезжая и "натаскивая" их по ремонту ходовой. По котельному оборудованию прошла очень хорошая преемственность передачи знаний от стариков, поэтому с этой профессией проблем нет. По насосам было слабое место, но как в депо пришел самоучка, который во все сам "въехал", начитавшись книжек и попперебирав все своими руками. Бывают такие спецы в любой профессии. Очень много дает восстановленный техпроцесс по технологическим картам и всяким инструкциям, без которых, понятное дело, никуда. Так что в Тихасе идет нормальная работа по технологии и, как я уже говорил, делается ранее не делаемое. Для примера: полный ремонт стокера П36-0218 с вывалкой паровой машины из тендера, стокерного корыта и полный ремонт редуктора подающего винта, не ремонтировавшегося, судя по износу деталей, лет 50 как минимум. Но самое главное: наконец то трубы жаровые диам. 152 мм. пошли меняться по износу, чего не делалось в Тихасе никогда!
Вложения
IMG_20201022_125445.jpg
IMG_20201022_114434.jpg
IMG_20201022_114318.jpg
IMG_20201022_113900.jpg
IMG_20201022_115632.jpg

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 636 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1772 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Спасибо!
Будем надеяться на восстановление школы ремонта паровозов.
Вот еще бы и паровозные бригады как следует научить, до всех тонкостей - дабы дышла не гнули и машины не расстраивали...

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1773 Непрочитанное сообщение Крок »

Иван Андреев писал(а):
Вс окт 25, 2020 1:59 am
Вот еще бы и паровозные бригады как следует научить, до всех тонкостей - дабы дышла не гнули и машины не расстраивали...
А вот это бесполезно, Иван. Для большинства из них, за редким правда исключением, которое можно пересчитать по пальцам, для работающих сейчас на паровозах людей (паровозниками не называю их намеренно), эта работа что на тракторе, что на утюге, с небольшой лишь поправкой на пыльную или масляную специфику - не более. Поэтому паровоз то им противопоказан по определению - они гнули и дальше будут гнуть дышла в дугу, потому что паровоз не любят и "не чувствуют". А без этих двух качеств влезать в будку паровоза могут только или туристы поглазеть-пофоткаться или чистильщики топок!

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1774 Непрочитанное сообщение ivan »

Оказывается, П36-0107 из Иркутска в Троицке восстановили
http://forum.modelldepo.ru/showthread.p ... 49&page=13
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1775 Непрочитанное сообщение Крок »

Да, Ivan, есть такое. Только вот отсутствие в тех краях любителей железных дорог или хотя бы околожелезнодорожных фотолюбителей не позволило заснять ни его прибытие туда из Иркутска, ни сам процесс и этапы ремонта этого паровоза, ни его обкатку. Даже транспортировка П36-0107 обратно на Восточно-Сибирскую железную дорогу осталась незамеченной

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1776 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

«Генерал» приехал. На КБЖД испытали пассажирский паровоз после капитального ремонта.
24 окт. 2020 г

https://youtu.be/lZkMbljP4Es


На ВСЖД прибыл отремонтированный паровоз «Генерал»
На Восточно-Сибирскую магистраль после капитального ремонта прибыл ретропаровоз П36. Машины этой серии в народе называют «Генералом» за цветные полосы по бокам, похожие на лампасы.
http://rzdtv.ru/2020/10/28/na-vszhd-pri ... z-general/
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт окт 29, 2020 10:58 am, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1777 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://in-kolomna.ru/novosti/transport/ ... 6e8d23fe08
https://irkutskmedia.ru/news/1014265/?u ... um=desktop

Паровоз серии П36 прибыл на КБЖД после капитального ремонта
Локомотив будет перевозить пассажиров ретро-туров
26 октября
Паровоз серии П36 прибыл на Кругобайкальскую железную дорогу после каипитального ремонта. Машину восстановили до первозданного вида в депо Троицка Челябинской области. Теперь локомотив будет перевозить пассажиров ретро-туров по КБЖД. В исправном состоянии таких паровозов в стране всего девять. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.
Паровоз был построен в 1955 году на Коломенском заводе. В том же году его приписали к депо Мелитополь Сталинской железной дороги. Затем локомотив был передан в депо Нижнеудинска ВСЖД, но с 1958 года машина работала в Улан-Удэ, обслуживая пассажирское движение. В 1983 году паровоз списали, а в 1986 году его устновили в качестве памятника у локомотивного депо в микрорайоне Ново-Ленино в Иркутске, где машина и простояла до ремонта.
В ходе восстановительных работ заменили обшивки котла, паровой машины, топки и во внутренней части будки машиниста. В действующее состояние были также приведены паровые и дымогарные трубы, топочный свод, электропроводка и другие узлы, обеспечивающие работу от угля и пара.
Вложения
f423c26296358c9a0df8c370ce05bbba.jpg
2b9e5f66af9e17490098d1025bd1ce49.jpg
fcebecbd2d86c1ec4958bfe0e1677f9e.jpg
5968a5bbcfd7a4261ff2810be28f2e7b.jpg
42fc09206baf8aaf6623218449b41654.jpg
9.jpg
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт окт 29, 2020 10:36 am, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1778 Непрочитанное сообщение ivan »

Насчет первозданного состояния конечно журналисты загибают, но и так радует , что восстановили.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1779 Непрочитанное сообщение Крок »

Эксплуатировать скоростной паровоз на участке где быстрее чем 50 км/час не разгонишься - мудрое решение. Его бы на главном ходу эксплуатировать До Улан-Удэ или Зимы, например, а не по КБЖД. Ну и кривые малого радиуса там долгую жизнь бандажам не обеспечат - это уж точно. Так что ждем его скоро в Тихорецке...

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1780 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вложения
2ULzWIG3OKI.jpg
rE_01UBa_LM.jpg
HC5p1vPK6ZQ.jpg
JspbeiH-wSU.jpg
VJCiiue2GkQ.jpg
e4Qon0rJQEI.jpg
d2ur2XCFg24.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»