Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1391 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Не утилизировали и ладно, хоть сохранен,
[Оффтопик]
в отличии от https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
который хоть и сохраняется, но ухудшается по состоянию.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1392 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

https://stalkpub.com/media/208476529084 ... zukvyIoeYj

Интересно что будет с этим Д51? В связи с переходом Южного-Сахалина на общероссийский стандарт колеи.
Вложения
61783431_684122528699484_691940480649158944_n.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1393 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

https://www.imgrumsite.com/post/B1qgCEIBTxs

Достопримечательность ЮУГПК, памятник электровоз EL2.
Вложения
69269127_186070089073904_8607582069770195579_n.jpg
69168257_2978211618860855_5243481019886816052_n.jpg
67783466_106698330584822_4946933985119982687_n.jpg
67532525_697292124077951_8093927549181609028_n.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

DmitriSkif
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1394 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Manchteyn-tm писал(а):
Вт сен 03, 2019 4:30 pm
https://stalkpub.com/media/208476529084 ... zukvyIoeYj

Интересно что будет с этим Д51? В связи с переходом Южного-Сахалина на общероссийский стандарт колеи.
Ну, хотелось бы, конечно, чтобы был сохранен - не проблема ведь уложить в любом музее изолированный кусок метровой колеи. В Бресте "сохраняется" (скорей - позорится) узкоколейный ТУ2 с Минской ДЖД, да и часть путей Музея - с европейской колеей.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1395 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

D51-4 - https://trainpix.org/vehicle/70220/#n79098
Он живой был лет 10 назад, я спрашиваю с позиции сохранения рабочего локомотива.
Он же был еще в "Перечне паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под №81
____________________________________________________________

Может и есть надежда....

На Сахалине появится первый железнодорожный туристический маршрут на Дальнем Востоке
В планах сохранить железную дорогу от Корсакова до Холмска длиной 84 километра. Участок насчитывает 35 мостов и 15 тоннелей, кроме того, перешивка так и не затронула эту часть, что уже вдохновляет на создание музея под открытым небом, ведь сохранилась исторически достоверная часть железнодорожных путей с колеей 1067 мм.


https://sakhalin.info/news/176557
Вложения
T98A1479.jpg
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт сен 05, 2019 10:49 pm, всего редактировалось 2 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Sanchez
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
Имя: Александр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1396 Непрочитанное сообщение Sanchez »

Не знаю, интересно ли нет - на ст.Чертаново в Москве догнивает 2-осный крытый венгерской постройки. Вагон с тормозной площадкой, ещё с крюком вместо автосцепки.
крытый MAV.jpg

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1397 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Кузов без подвесок?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Sanchez
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
Имя: Александр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1398 Непрочитанное сообщение Sanchez »

С повесками или нет - не видно, глубоко в земле сидит! Также с видимой стороны не видно никаких табличек.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1399 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Паровоз ТЭ-1114. https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture

Прибыл с Белорусской железной дороги, с базы запаса депо Кричев, под № ТЭ-8021.
Видео - https://www.picluck.com/media/212560557 ... 1934497382
________________________________________________________

Музей техники Вадима Задорожного
ПАРОВОЗ С ИСТОРИЕЙ

Знакомьтесь, наш новый экспонат - немецкий военный паровоз серии BR 52. В конце августа он появился в нашей коллекции, на территории Музея специально для него был продлен железнодорожный путь. И вот, наконец, паровоз занял свое выставочное место и уже радует наших посетителей

Немецкие паровозы BR 52 в большом количестве были получены СССР в качестве трофеев. Так и наш экспонат: в 1946 году он попал в Брест как трофейный, а в 1947 году был отремонтирован и переделан под отечественную колею.

🛤 Долгое время паровоз трудился на белорусской железной дороге. Затем, в начале 1990-х годов, был списан и отправился на хранение в базу запаса в городе Кричеве.

Спустя почти 30 лет, в 2017 году паровоз попадает в Россию, и в 2018 году начинается его реставрация, в процессе которой была перешита будка машиниста, заменены трубопроводы, паровоз был очищен от смазки и грязи. За помощь в реставрации мы благодарны немецким специалистам-энтузиастам, с которыми были рады сотрудничать.

Сегодня паровоз получил свой первоначальный облик и находится на ходу. Вот так техника обретает вторую жизнь и становится частью #живойистории
https://vk.com/technicalmuseum
Вложения
mo6Odk8RETo.jpg
9oCqxTmZqWM.jpg
VEJ6e7Hdh1c.jpg
9ctiVWqtq1Y.jpg
TnRwsVgTd0M.jpg
1suSWMLCn9E.jpg
MqE_NF5TIf4.jpg
67973338_390697411637733_7162865461631615099_n.jpg
69325047_136334604287369_4518175195589687043_n.jpg
67632465_445191506082064_8265915326748522876_n.jpg
69509326_459900854601030_7797317129031277880_n.jpg
69426053_2330043520439172_5342901923176388067_n.jpg
68930648_516692442414961_779841604490058644_n.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Sanchez
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
Имя: Александр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1400 Непрочитанное сообщение Sanchez »

Паровоз ТЭ-1114 (52-1114) упоминается в повести Леонтия Раковского "Константин Заслонов":
Фашистский нарядчик передал маршрут Заслонову. Константин Сергеевич что-то приписал в нем и, вручая наряд «фильке», сказал Нороновичу и Жолудю:
— Поедете с ним. Паровоз «52-1114». Получите продукты.
Немцу выдали большую банку мясных консервов и буханку хлеба, а Нороновичу и Жолудю — по триста граммов хлеба и по пятьдесят граммов консервов.

Почитать можно здесь, например: https://www.litmir.me/bd/?b=176375
Также в повести упоминаются паровозы 52-1073, 52-2118, 54-1051, выведенные из строя заслоновцами.

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»