Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 259 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#981 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

https://matsam.livejournal.com/2384984.html

Две стороны медали.

Видео обзор комплекса.
https://www.youtube.com/watch?v=411PtdjWmjo
Вложения
6238638_original.jpg
6238922_original.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

ivan
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1269 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#982 Непрочитанное сообщение ivan »

Артем, а почему такое удивление? Многие экспонаты приходят разграбленные, со снятыми запчастями, некомплектные. Мне кажется, что это ни для кого ни секрет. Чтобы их восстановить и сделать полно комплектными, сил и средств нужно очень много. Сейчас есть крыша в прямом смысле, поэтому работы со внешним видом будет на порядок меньше, может сотрудники потихоньку доберутся и до кабин, интерьеров и т.п.
С уважением,
Иван


Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 259 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#984 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Да я и не удивляюсь, я в 2010 году был на Варшавском и видел все сам, просто даже просто прибрать помыть? а в секции ТГ102 так и лежит развал запчастей?
Понимаю однако что докомплектация тг102 Вмэ1 Щэл Чмэ3 и тд не была на данный момент первостепенной, это отнимает море сил и времени.
Но, а будет ли продолжена работа по реставрации и доделке экспонатов? Хотелось бы! чтоб не бросили как есть.

К примеру Мотовоз М3/2 , не хватает ряда деталей внешних, фары автомобильные, винтовые стяжки,
___________________________________________________________________
Пусть не сочтут причастные люди это негативом, критикой и недовольством,
музей невероятно Здоровский и шикарный!, обалденное сочетание истории и интерактива, сильная сторона в участии посетителя, поворотный круг, смотровая яма , сканеры и пр. , возможность посмотреть экспонаты сверху, это же мечта!
Надеюсь что все будет только развиваться в лучшую сторону ;)
Вложения
DJYMxMYd1BU.jpg
DSC08173_p.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Поликарпов Матвей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#985 Непрочитанное сообщение Поликарпов Матвей »

Хотелось бы чтобы в какую-нибудь технику можно было зайти

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 259 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#986 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Смотрите видео, могу ссылок добавить фотоальбомов из Вк, как я понял, можно побывать в будках некоторых паровозов и в некоторых вагонах. Люди в ЭР2/ ЭР10 и 2ТЭ121 заходят даже пока .
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Globbus
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#987 Непрочитанное сообщение Globbus »

Паровоз-памятник Эр 787-57 установлен памятником 2 ноября 2017 г. на станции Кимовск (Московская МЖД).

Построен заводом им. Цегельского в 1952 г.
.
Решение о создании памятного места и установке паровоза на станции Кимовск руководством РЖД было принято в русле выполнения мероприятий, связанных со столетней годовщиной Октябрьской революции. По решению руководства РЖД этот паровоз был взят с Южно-Уральской железной дороги, прошел восстановление в депо Узловая и депо Ожерелье.

Установку паровоза произвели работники восстановительного поезда №3112 станции Тула.

http://www.rbudny.ru/k-nam-priehal-parovoz.html
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.96 ... 34390&z=19
http://myauu.livejournal.com/191254.html

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#988 Непрочитанное сообщение Elwood »

С платформой УП-2 как-то совсем позорно получилось... :?
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#989 Непрочитанное сообщение старина_U »

Globbus писал(а):
Чт ноя 09, 2017 4:29 pm
Решение о создании памятного места и установке паровоза на станции Кимовск руководством РЖД было принято в русле выполнения мероприятий, связанных со столетней годовщиной Октябрьской революции. По решению руководства РЖД этот паровоз был взят ...
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Эр_ка... К 100-летию ВОСР! :mrgreen: Да ещё платформы с переделанными бортами... да ещё одна платформа от дрезины АГМ... Уу... :lol: :lol: пацтол....
Изображение

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 639 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#990 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

рычаг для открытия днищ бункеров топки и стяжной ящик (соединение паровоза и тендера)
Это, впрочем, тоже вставляет!

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»