Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1071 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

УЖД Северо-Запада Создание музея
11 июня

Итак обо всем по порядку.
1. В депо с места временного хранения приехала опытная самоходная электростанция СЭП4-0001. Об истории ее создания можно почитать у нас на сайте uzd.spb.ru в разделе Техника/Самоходные электростанции, или кратко тут: https://vk.com/wall-96883933_25.
Экспонат установлен на тележке и подготовлен для проведения ремонтно-восстановительных работ.
2. Установлен на оригинальные тележки и скомплектован финский паровой кран УЖКП-1571, об истории его приобретения можно прочитать тут: https://vk.com/wall-96883933_36
3. Чтобы предотвратить гниение рамы у трофейного товарного вагона завода Висмар 1934 года выпуска, принято решение его временно поставить на две двухосные поясные тележки. Подробнее об этом вагоне читайте тут: https://vk.com/wall-96883933_110
4. Продолжились работы по строительству путей и плановые работы по подготовке тепловоза ТУ6А-0021 для демонстрации в рамках проекта "парк Патриот" в Кронштадте.
https://vk.com/uzd_spb
Вложения
JWpRMFizN0A.jpg
IXupopyY5cg.jpg
2uC-qJ0sv_U.jpg
RL5SeKAK5Y0.jpg
hQYeW6t5MSE.jpg
ywuczjarMgo.jpg
vSnEeG5Vv88.jpg
RMcvBWqv7kA.jpg
mq3QvsbmoL0.jpg
Gk5Gjrs8brA.jpg
5JUFxDHQblI.jpg
s4D_5WNcHxY.jpg
y4uCKTSukfQ.jpg
w4REDEumAew.jpg
9ttqj_NgFgE.jpg
qvVZTYQyY5Y.jpg
mjSOrCk2sEc.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1072 Непрочитанное сообщение Крок »

Manchteyn-tm писал(а):
Ср июн 13, 2018 2:29 pm
По НТВ в новости выше я списывался с представителем музея, есть у них планы им в Августе заняться, рады будут любой помощи.
Насколько я знаю - П36-0058 исключен из распоряжения № 2380р по сохранению паровозного парка и предназначен для утилизации с сохранением только колесных пар для действующих паровозов этой серии. Решение бездумное ПМСМ, машину можно было бы и спасти при особом желании. К сожалению не только этот паровоз исключен из этого списка - Ьвн.9781 что на территории Ростовского электровозоремонтного завода стоит в качестве паровоза-памятника, тоже исключен. Так что раритеты разбегаются как тараканы

DmitriSkif
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1073 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

СЭП села на телеги как-то очень уж высоко, судя по сцепным приборам. У нее точно все нормально, или это она поднялась на рессорах, так как кузов выпотрошен?

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1074 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

https://vk.com/museum_uzd_ekb

08.06.18, Екатеринбург
Реставрация самоходной электростанции ЭСУ1-008.

9 июня
Перевозка нового экспоната для музея на Свердловскую ДЖД, 7..8 июня 2018 г., г.Екатеринбург. Плужный снегоочиститель серии ПС, строился Демиховским машиностроительным заводом. Последнее место работы снегоочистителя - торфовозная УЖД в пос. Васильевский мох, Тверской обл. Отреставрирован в 2017..18 гг.

15 мая
Пополнение фондов музея кузовом санитарной дрезины СМД. пос.Басьяновский, Свердловская обл., 15.05.18. (кузов был обнаружен в 2016 году)
Вложения
UVHY9B7MoSI.jpg
03-wVY60fjE.jpg
BsmxCObGlPs.jpg
qRbmu4dEhI8.jpg
EcRE5tD5fJs.jpg
K3hhTIHLT-Q.jpg
2Fo-d8hurhw.jpg
rUaZIlPNPF4.jpg
_bLdADy889w.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1075 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

П36-0058 исключен из распоряжения № 2380р по сохранению паровозного парка и предназначен для утилизации......

Очень и очень жаль.... большая глупость это решение! :(
Любопытно кто этому поспособствовал...
А что с П36-0031 ? так и не решили проблему с 1 сцепной осью?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1076 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

DmitriSkif писал(а):
Ср июн 13, 2018 2:40 pm
СЭП села на телеги как-то очень уж высоко....
может еще впереди все
Вложения
Безымянный1.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1077 Непрочитанное сообщение Крок »

Вот на него и хотят коляски перекинуть с 0058-го то! Зачем только нужно для этого паровоз утилизировать? Ну прикатите его из Златоуста в Троицк особым распоряжением, с особыми мерами предосторожности, с ограничением скорости, перекатите временно колпары и работайте на 0031 дальше. В Тихасе уже установили пресс для расформирования как раз-таки колес большого диаметра - отвезите туда подлечить больной комплект и будет всем счастье. Нет же - пошли по пути наименьшего сопротивления и минимума хлопот, а ведь утилизировать П36 сейчас - это не Лебедя в металлолом отправить!

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1078 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

даааауш.... вот это маразм... С 0031 это прямо бред... ну угробили бандажи, что?, не смогут новых заказать?
Ну да 0058 голый, но все недостающее можно сделать!
А вот построить те части что есть в 0058 сложнее...

Поменяли бы комплекты с 0058 на 0031, да оставили 0058 дальше спать.. :?

Спасибо за информаюцию! Я в ЮУЖД давно не сомневаюсь.

А ЛВ-0044 тоже? Левушку тоже нельзя чикать, это не Лебедянку уничтожить...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1079 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

УЖД Северо-Запада Создание музея
18 июн 2018
На ТУ6А-0021 установлена кабина с новыми полами.
Вложения
OQGOOtwEuxU.jpg
yi32x8nNuS4.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1080 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вокзалу вернули историю
Случайная находка помогла реконструкции здания
На станции Гороховец на Горьковской дороге завершился капитальный ремонт здания вокзала. Эти работы приурочены к 850-летию города Гороховца, которое будет отмечаться в июле.
В последние годы Гороховец стал одним из туристических центров Владимирской области. В этих местах удивительно красивые пейзажи: город спускается к тихой небольшой реке Клязьме, и ярусами на горе, на главных улицах, у воды расположены белокаменные храмы и монастыри, жилые дома, построенные в годы расцвета Гороховца – в XVII веке.

Постройки города включены в предварительный список памятников культурного наследия ЮНЕСКО. Это одна из причин интереса к Гороховцу кинематографистов. К примеру, здесь снимал уже несколько фильмов Никита Михалков: Гороховец был небольшим безымянным уездным городом в его недавнем фильме «Солнечный удар».

Вокзал в Гороховце хорошо сохранился в отличие от других аналогичных, которых сейчас в пределах Горьковской магистрали четыре. Но вокзал в соседних Вязниках 10 лет назад реконструировали, изменив его исторический облик. В Новках и Петушках перепланировка и ремонт привели к тому, что здания постепенно лишились обаяния старинных построек. А в Гороховце старинное здание мешала воспринимать разве что безликая кафельная облицовка, выполненная лет 40 назад.
«Регион взял на себя благоустройство привокзальной территории, сквера. А мы в 2017 году начали воссоздавать к юбилею интересный объект – вокзал, которому больше полутора веков, при этом выполняя все современные требования обслуживания пассажиров», – пояснил начальник дирекции Алексей Шаблов.

Кажется, сама судьба стала оказывать помощь в начинаниях. Незадолго до начала работ в одном из шкафов управления дороги при разборке была обнаружена проектная документация станции Гороховец. И в том числе проект реконструкции здания 70-х годов XIX века с визой директора Московско-Нижегородской железной дороги Ивана Рерберга. «О находке нам сообщил заместитель главного инженера дороги по Горьковскому территориальному управлению Сергей Маркичев, который принял решение передать документы нам, – рассказала руководитель подразделения по сохранению исторического наследия Горьковской дороги Нина Старикова. – Отсканированную цветную копию проекта мы уже показываем посетителям экспозиции».

Теперь же старинный вокзал можно увидеть вживую. Кроме пассажирского здания, восстановлены багажное отделение и кубовая – небольшая постройка на первой платформе, в которой в последние годы был магазин, а ведь когда-то она снабжала пассажиров кипятком. Воссоздана старинная металлическая кровля, кованые фонари и вывеска «Гороховецъ». Так что пассажир, проезжающий мимо станции, может на минуту почувствовать себя путешественником во времени.
«Тщательно подбирался колер, – отметил начальник сектора эксплуатации и реконструкции дирекции Владимир Голицын. – Выясняли, какой оттенок вокзал имел на самом деле, даже советовались с местными жителями. Сейчас он тёплого жёлтого цвета. А в восстановлении интерьера зала ожидания с люстрами нам помогли старинные фотографии, которые предоставил Владимирский областной архив».
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=14234 ... 2018.06.20
______________________________________________
http://gorokhovets.ru/vse-novosti/item/ ... oroda.html
Вложения
20180620_2_2.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»