Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#1011 Непрочитанное сообщение Elwood »

(восстановление инфы после сбоя форума)
Отсюда https://vk.com/wall11463100_7882
https://vk.com/wall11463100_7884
Вагоны долго время лежавшие на Ржевском военном полигоне, были переданы на Свердловскую железную дорогу для реставрации.
Изображение
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#1012 Непрочитанное сообщение Elwood »

Топик, вроде, о технике, но про здания тоже есть сообщения. Так что это, наверно, будет интересно:
Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга (КГИОП) потребовал от РЖД счистить ее корпоративную окраску со служебного корпуса станции Шувалово. Она нарушает предмет охраны: здание должно быть краснокирпичным.
Отсюда https://ru-railway.livejournal.com/3227372.html
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#1013 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

https://trainpix.org/photo/217313/
Гр-332
В феврале 2018 года отправлен на реставрацию в депо Санкт-Петербург-Финляндский.

ранее https://trainpix.org/photo/216531/
Вложения
217313.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

DmitriSkif
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#1014 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Ярославский? Он столько лет простоял, что будет просто чудо, если поедет.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#1015 Непрочитанное сообщение Крок »

И побольше него простоявшие на пьедестале паровозы уже поснимали и оживили, причем ширококолейные. Этого клопа, да еще и хорошо содержащегося все это время думается без труда на пары поставят. Хотя, конечно же, все от котла будет зависеть. А то будет ждать, как в свое время наш Гр-185 изготовления нового в Чехии почти пять лет

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#1016 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://museum.elem.ru/ru/press/news/v-m ... -eksponat/

В Музее военной техники УГМК появился 85-тонный экспонат
14.03.2018 /
Железнодорожную экспозицию Музея военной техники УГМК пополнил новый паровоз серии Эр. 85-тонные локомотивы отличались повышенными мощностью и коэффициентом полезного действия. Они широко использовались на железных дорогах Советского Союза во время Великой Отечественной войны и в послевоенный период.

«Паровозов этой серии сейчас практически не сохранилось. Выпускаемые в 30-40-х годах прошлого века, локомотивы выработали свой ресурс и после нескольких капитальных ремонтов просто утилизировались. Теперь найти Эр можно разве только что на постаментах. Между тем для нас его приобретение более чем знаково, без него линейка наших экспонатов железнодорожной техники, используемой во время Великой Отечественной войны, была бы неполной. Этот паровоз «возглавит» состав, на котором будут размещены железнодорожные артиллерийские установки. В годы войны они сыграли важнейшую роль при обороне Ленинграда», – рассказал директор музея военной техники УГМК Александр Емельянов.

Новый экспонат ранее работал на Южно-Уральской железной дороге и до 2017 года находился на хранении на территории Орского локомотивного депо (Оренбургская область). В Верхнюю Пышму паровоз прибыл «холодным ходом»: после экспертизы и подготовки колесных пар его прицепили к электровозу, который и доставил его в цех ремонта и реставрации военной техники АО «Уралэлектромедь». Здесь его очистили от ржавчины, заменили сгнившие или утерянные детали на новые, загрунтовали и подготовили к покраске, которая пройдет, когда на Урале установится постоянная плюсовая температура.

Как отмечают сотрудники музея военной техники УГМК, паровоз серии Эр является модернизированной модификацией паровоза Эм. Проект модернизации разработан в 1933 г. в НИИ реконструкции тяги. От предшествующей модели отличался удлиненной топкой, что обеспечивало равномерное распределение сцепного веса по осям. Наименование Эр означало «реконструированный». Всего в 1934-1936 гг. было построено около 300 паровозов Эр. Еще 22 было выпущено в 1943-1944 гг. на Коломенском паровозостроительном заводе. В 1946 г. производство модификации паровозов Эр было развернуто на предприятиях Румынии, Венгрии, Чехословакии и Польши.

Напомним, что железнодорожная экспозиция открылась в музее военной технике УГМК 9 Мая 2015 года. Экспозиция была воссоздана по фотографии железнодорожной станции города Ревда Свердловской области. На пяти путях расположены основные типы эшелонов того времени во главе с подлинными паровозами и подвижным составом 40-х годов XX века: санитарные и пассажирские вагоны, "теплушки", 4-осные и 2-осные платформы, бронеавтомобили на железнодорожном ходу, вагон-цистерна, зенитные платформы и даже настоящий бронепоезд.
Вложения
29249774_2041201629467086_7849603472801398784_o.jpg
29196485_2041201662800416_940804803708059648_o.jpg
29196331_2041201706133745_2450604327874592768_o.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#1017 Непрочитанное сообщение Крок »

Manchteyn-tm писал(а):
Чт мар 15, 2018 10:10 am
Паровозов этой серии сейчас практически не сохранилось. Выпускаемые в 30-40-х годах прошлого века, локомотивы выработали свой ресурс и после нескольких капитальных ремонтов просто утилизировались. Теперь найти Эр можно разве только что на постаментах. Между тем для нас его приобретение более чем знаково, без него линейка наших экспонатов железнодорожной техники, используемой во время Великой Отечественной войны, была бы неполной
Интересно: что за олух у них там ж.д. консультантом подрабатывает?

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#1018 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Их там нет давно :lol: ляп на ляпе по экспонатам...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#1019 Непрочитанное сообщение Крок »

Manchteyn-tm писал(а):
Чт мар 15, 2018 1:07 pm
Их там нет давно :lol: ляп на ляпе по экспонатам...
Да я это уже давно заметил, Артем. Особенно когда они практически убили Овечку при подготовке ее котла к перелету вертолетом над тундрой. Овечку, которая была абсолютно целой и ремонтопригодной! Чтоб им жилось хорошо мастерам долбанным за такое варварство...

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#1020 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

ээм а вроде тут на форуме писалось что не фатально там в конструкцию вмешались, востановимо, вроде.
Да и не ездить им, хотели бы то сразу б это заложили, а так всё, статика там, кроме колонны бтт которая на ходу для парадов, и авто обещают в третьем корпусе с гражданской техникой.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»