Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Arendatr
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 4:52 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

#41 Непрочитанное сообщение Arendatr »

А-а-а-фигеть! Живая! Может замоделит ее кто-нибудь, Онега там, или Бергс:)

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

#42 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Arendatr писал(а):Может замоделит ее кто-нибудь..
уже давно Феникс.
http://teplushka.ru/index.php?option=co ... d=12&id=10
http://shmyrsht.pisem.net/my_collect/IMG_5598.jpg
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Arendatr
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 4:52 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

#43 Непрочитанное сообщение Arendatr »

Но у них без будки тормозной. А она интересная, сбоку, а не с торца, как обычно. А что-то я не видел нигде отчета по моделям Феникса, как они? Цена немалая, а фотографии попадаются мелкого разрешения. Из чего они сделаны?
P.S. На некоем сайте :) нашел фотографии по-крупнее. Заклепки видны хорошо:) Сцепки-упряжь стандартно или там NEM-шахта? Механизм сцепки динамический?

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

#44 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Для дореволюционных цистерн наличие тормозной будки (или открытой площадки, Феникс такие делает) сбоку как раз нормально и обычно. С торца же у них - уже что-то необычное.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

#45 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Arendatr писал(а):Но у них без будки тормозной.
А что-то я не видел нигде отчета по моделям Феникса, как они? Цена немалая, а фотографии попадаются мелкого разрешения. Из чего они сделаны?
Сцепки-упряжь стандартно или там NEM-шахта? Механизм сцепки динамический?
и с тормазъной площадкой (открытой) тоже были, именно сбоку.
Вас забанили в яндексе с гуглем? :mrgreen: вот например
http://streamphoto.ru/users/Andrey43/
http://gallery.miniaturmodelle.net/thum ... 113&page=2
http://www.modelena.ru/tiporazmer_HO/po ... eniks.html
цена соответствует качеству. металл по большей части, чуть, чуть краски.
что значит стандарт? шахта NEM на них есть, но в неё нужно острожно вставлять/убирать сцпеки - туговато и она не динамическом механизме, просто на поворотном штыре с возвратными пружинками. Есть сцепной крюк -не рабочий и нет накидной петли на крюк и есть страховочные цепи - как никак 1 эпоха.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Arendatr
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 4:52 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

#46 Непрочитанное сообщение Arendatr »

так вот какая она, открытая тормозная площадка...

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

#47 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

"Республика КОМИ,Кожва, Довоенный двухосный вагон."

Пара 4х-осн. вагонов. - http://fotki.yandex.ru/users/nomernoy/v ... 86/?page=4
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вт июл 12, 2011 11:45 am, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

#48 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://www.myvin.com.ua/ru/news/news_vi ... /7381.html - Группа винницких энтузиастов решили сохранить для истории трамвайный вагон ГОТА № 104.

http://2000.net.ua/weekend/dlja-vas/64762 - об инициативной группе по восстановлению раритетного трамвая «Татра Т2»
http://vkontakte.ru/club12595176

http://www.liveinternet.ru/community/15 ... 115069321/ - Кладбище Поездов. г Ростов-на-Дону
(похоже они не дожевут до реставрации, ведь это как я понял запасник музея на ст.Гниловская ?)

http://transphoto2007.livejournal.com/5 ... ead=156204

http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2010/ ... 70732.html - Донецке можно увидеть раритетные паровозы
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

loco
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 11:17 pm

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

#49 Непрочитанное сообщение loco »

Австрийский тепловоз МГ2-037 стоит на территории Свердловского Путевого Ремонтно-Механического Завода. В полуразобранном состоянии. Питер забрать его не планирует!!

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
Откуда: г.Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

#50 Непрочитанное сообщение Артём »

loco писал(а):Австрийский тепловоз МГ2-037 стоит на территории Свердловского Путевого Ремонтно-Механического Завода. В полуразобранном состоянии. Питер забрать его не планирует!!
Фотки бы увидеть :roll:
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»