Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1731 Непрочитанное сообщение bluxer »

Простите за офф, а что такое ДНЦГ?
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1732 Непрочитанное сообщение Крок »

А чего тут понимать: ДНЦ только Главный! :mrgreen:

ДНЦГ
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1733 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

Главный (точнее, старший) диспетчер имеет обозначение ДНЦС. А вообще, для флуда и трепа здесь есть другой раздел.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1734 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

"Паровоз П36-0032 в оборотном депо Сортавала, с загнутым дышлом. Судя по всему гидроудар.
По неподтвержденной информации стоимость ремонта обойдёшься для ОАО «РЖД» в 1,5 миллиона деревянных тугриков."

https://vk.com/wall-6038945_547?hash=688251547159ca7394
Вложения
js1uZ2Bm-eo.jpg
7ps1vRXneQo.jpg
OifMzqXaVn8.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

KOT1969
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 8:52 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1735 Непрочитанное сообщение KOT1969 »

Судя по всему гидроудар.
По неподтвержденной информации стоимость ремонта обойдёшься для ОАО «РЖД» в 1,5 миллиона деревянных тугриков."

Конечно гидроудар, сколько уже раз у этих долбаных наездников одна и таже ошибка - не открывают цилиндропродувательные краны! Что касается суммы за ремонт - мне лично плевать, а вот если на виновника повесить - мало не покажется!

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1736 Непрочитанное сообщение Крок »

И гнать с паровоза такого наездника в шею!

Аватара пользователя
Сан Саныч
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Имя: Александр
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1737 Непрочитанное сообщение Сан Саныч »

KOT1969 писал(а):
Вс сен 06, 2020 8:29 pm
.... сколько уже раз у этих долбаных наездников одна и таже ошибка - не открывают цилиндропродувательные краны!
Б... ь, что за "кадры"... Как можно с такой квалификацией к аппарату допускать?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1738 Непрочитанное сообщение Крок »

Попытаюсь коротко объяснить на примере, Сан Саныч. Эти долбаные "кадры", когда заходят в будку горячего паровоза, первым делом начинают заполнять бортовой журнал и заправлять ленту в скоростемер. Надеюсь дальше не продолжать про них?

KOT1969
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 8:52 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1739 Непрочитанное сообщение KOT1969 »

Б... ь, что за "кадры"... Как можно с такой квалификацией к аппарату допускать?


Как говорил Тов.Сталин других кадров сейчас нет! Эти придурки думают что паровоз как современный локомотив, регулятор и контроллер одно и тоже для них, а уж осмотр экипажа и смазка - вообще им не интересно!

Аватара пользователя
Сан Саныч
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Имя: Александр
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1740 Непрочитанное сообщение Сан Саныч »

KOT1969 писал(а):
Пт сен 11, 2020 2:59 pm
... придурки думают что паровоз как современный локомотив, регулятор и контроллер одно и тоже для них, а уж осмотр экипажа и смазка - вообще им не интересно!
Да, это не восстановленым Ил-10 или И-5....
С трудом могу представить, что пилот ,с таким же безответственным подходом управляет аппаратом. Там ведь от разгельдяйства и целостность твоей шкуры зависит. А тут загубил машину и "взятки гладки"... (конечно, это мысли дилетанта, но видится это именно в таком ракурсе)

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»