Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
station-master
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 9:22 pm
Имя: Вадим
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1591 Непрочитанное сообщение station-master »

Хороший фильм. Как человек, на глазах и при участии которого все происходило (с момента первых субботников, когда отбойными молотками долбили бетон), смею это говорить. Автор фильма ничего лишнего себе не приписал, говоря от имени "нас", то есть от имени всех участников. Главные спасители паровоза названы. Не стоит судить о человеке, зная историю вопроса по наслышке.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1592 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Автор - Дмитрий Денисенко
Донецкая ЖД, разгрузка паровоза Ь-2062,
музей истории и развития Донецкой ЖД. (26.02.20)

Вернулся в экспозицию наконец ;) -
Фактическая летопись - после вояжа на выставку горного дела, 2015год, не прошел границ с РФ, там он простоял у КПП под охраной с месяц, вернулся в Донецк, где эти несколько лет стоял в полувагоне. Полувагон с грузом стоял в основном на станции, на территории ПЧ.

Выгрузка паровоза Ь-2062
https://youtu.be/krLW8i_kAHY
Вложения
hU3VkMuMlZg.jpg
XYRc9AM0io4.jpg
EiKf6Xnr12E.jpg
5z3QOctthJw.jpg
oWyh2K_2w8k.jpg
0mxHGpZ6KmY.jpg
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт фев 27, 2020 1:54 am, всего редактировалось 3 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1593 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

station-master писал(а):
Ср фев 26, 2020 3:09 pm
Хороший фильм. Как человек, на глазах и при участии которого все происходило (с момента первых субботников, когда отбойными молотками долбили бетон), смею это говорить. Автор фильма ничего лишнего себе не приписал, говоря от имени "нас", то есть от имени всех участников. Главные спасители паровоза названы. Не стоит судить о человеке, зная историю вопроса по наслышке.
Уважаемый Вадим, так уж получилось, что я знаю историю вопроса только "понаслышке" от Александра Сергеевича. Ну, и Рагозин кое что добавил...

И что то ни разу не помню что бы в те времена слышал от Вульфова хоть одно слова о том как он лично спасал ЭСку.
Ведь если автор постоянного говорит "мы", то он включает и себя в эту группу.

И интересно, что в этой "фильме" Лешик ни разу не упомяну книгу Никольского в которой подробненько так рассказано и о эпопеи по спасению паровоза.
Странно, правда?

Вот если бы Лешенька Вас пригласил для съемок в этот свой фильм, то никто бы, надеюсь, и слова не сказал бы против, так как Вы имели бы право говорить МЫ.


P.S. А вот и сам Леша отметился через старина_U
Инсайд от АБВ.
Я был в числе тех, кто лазил во второй раз смотреть этот паровоз.
В раздолбайстве бетонного куба и вывозке принять участие не смог (Родина настойчиво попросила отдать воинский долг :mrgreen: ). Дембельнулся как раз к окончанию покраски и только успел на тот самый митинг ко дню Жэ_дорожника после очередной поездки.
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 34#p217334

Вот и все Лешино "мы пахали", ой.. то есть спасали!

station-master
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 9:22 pm
Имя: Вадим
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1594 Непрочитанное сообщение station-master »

Ничего не понял про инсайд. Это о ком? АБВ дембельнулся? Смешно...
Спустя много лет. С Никольским никто бы не смог сравниться в умении обратить в свою веру кого угодно. Личным примером, всей деятельностью своей. Организовать на трудовые подвиги, экспедиции и т. д. Через его "руки" прошло немало людей, внёсших и вносящих вклад в общее дело. Хождением же по инстанциям он, как мне кажется, тяготился (не исключая деятельности в ВООПиК), чего не скажешь об авторе фильма, не раз бросавшегося на амбразуру. Что до "мы пахали", то видел его и с отбойным молотком (как и других, впрочем), и организующим и участвующим в перевозке паровоза в Ховрино. Интересно было послушать рассказ про поездку за чертежами в Сонково. Вообще в фильме много самоиронии (если кто смотрел и обратил внимание).
Фильм не противоречит книге. К сожалению, книги мало кто читает. Может быть, теперь таким образом правильнее. А то, что всё произносится АБВ, так это заслуженно. Среди большинства сторонних наблюдателей, он (не один, конечно), активно принимал участие от начала до конца. И это нужно признать, как бы кто к личности АБВ не относился. На его счету есть и другие успешные и неудачные проекты. Например, попытка сохранить железную дорогу Тума - Голованова дача. Об этом, конечно, мало кто знает.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1595 Непрочитанное сообщение Крок »

Да ладно вам, братцы, не спорьте по таким мелочам кто больше бетона откромсал или кто мазал буксы Эс-ки при ее транспортировке. Спасли уникальную машину всей толпой - это главное. Меня вот больше ее мемориальность сейчас удручает. Я про те типа могильные плиты, что на полу перед каждым экспонатом вмурованы на Балтике. Бредятина какая то. Тот кто их укладывал видимо заранее знал что если сюда поставили С.68 или П36-0251, то это надолго, а точнее навсегда. Так что ли получается? Типа как У.127 на вечное гаражное хранение? Не подумайте только - я не про растопку или эксплуатацию этой Эс-ки речь веду. А про возможность хотя бы выехать за ворота, сформировать состав из уникальных вагонов и типа фотосессии по какому-нибудь заказу или для киношников попыхтеть фальшивым паром. Ну самое главное - там полумрак какой то вечно. То ли с освещением что тот не то у них в залах, то ли специально такая мрачная удручающая атмосфера создана не пойму

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1596 Непрочитанное сообщение Серокой »

Крок писал(а):
Чт фев 27, 2020 9:54 am
Тот кто их укладывал видимо заранее знал что если сюда поставили С.68 или П36-0251, то это надолго, а точнее навсегда.
Что характерно, после открытия финн Tk3 и овечка были поменяны местами относительно табличек. А выкладывающие фоточки блогеры™ подписывали как на полу. Было забавно.

station-master
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2019 9:22 pm
Имя: Вадим
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1597 Непрочитанное сообщение station-master »

Крок писал(а):
Чт фев 27, 2020 9:54 am
Да ладно вам, братцы, не спорьте по таким мелочам кто больше бетона откромсал или кто мазал буксы Эс-ки при ее транспортировке. Спасли уникальную машину всей толпой - это главное.
Дело не в количестве бетона, а в незаслуженном оскорблении человека "за глаза".
За "козла" нужно отвечать.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1598 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Донецкая ЖД, разгрузка паровоза Ь-2062,
музей истории и развития Донецкой ЖД. (26.02.20)
Это случайно не та железная дорога, где порезали последний ЧМЭ5 ?

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1599 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Эдуард, где вы такую информацию почерпнули?
Я публикую тут периодически что с коллекцией этого музея.
ЧМЭ5 ТГМ9 ТЭ3 физически существуют, пусть и в побитом виде.

viewtopic.php?f=17&t=3953&start=1380#p213516

Остальные ЧМЭ5 довольно давно уже, спешно, благодаря некоторым чинам от жд пошли на гвозди, тудаже памятник №0012, тудаже №-0003 в несостоявшийся нац.музей Укр.Зализницы на Киев-Товарном. Свеже покрашенный "экспонат" в лом.
Так что вот, иссеченный вторично пограбленный ЧМЭ5-0008 остается последним напоминанием о серии локомотивов.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1600 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Manchteyn-tm писал(а):
Чт фев 27, 2020 2:39 pm
Эдуард, где вы такую информацию почерпнули?
Не уследил, виноват. Я думал, что машина с номером 0012 и была последней живой...

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»