Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1811 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

ТЭП10-333 Автор фото: Делаварі Владислав
https://www.facebook.com/groups/azizu/p ... 534441556/

ТЭП10-333 Автор фото: Делаварі Владислав
https://www.facebook.com/groups/azizu/p ... 534441556/

ТЭП10-333 Алексей Краснов
По ст. Вакуленцы.
https://www.facebook.com/alex.krasnov85

ТЭП10-333 https://trainpix.org/photo/304555/
Украина, Полтавская область, станция Полтава-Южная. Пересылка на ремонт.
Автор: Алексей Краснов Дата: 24 июля 2021 г.
________________________________________
Тепловоз является частной собственностью Ассоциации сохранения истории железных дорог Украины. На Полтавском заводе по ремонту ЖД техники (ст. Вакуленцы) планируется ремонт тепловоза. В основном, тепловоз комплектный. Конечно, некоторые узлы и детали нужно будет найти или изготовить.
Вложения
221977015_547400486401092_3437026593524389959_n.jpg
223803617_547399826401158_983150760136111161_n.jpg
222244701_3042571182629858_6394477907626906488_n.jpg
304555.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1812 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Коллекция Музея железных дорог России пополнилась новым экспонатом — электровозом ЧС2т945!
Торжественная церемония передачи приурочена ко Дню железнодорожника, который отмечается в этом году 1 августа.
Этот локомотив был первым серийным электровозом серии ЧС2т. Он работал на Октябрьской железной дороге, обслуживая, в том числе, фирменный поезд «Красная Стрела» на протяжении 40 лет из 90-летней истории экспресса.


https://vk.com/wall-24259872_648393
https://vk.com/wall-80682393_232841
https://vk.com/wall-80682393_232811
https://vk.com/wall-155390061_9677
https://vk.com/wall-23693861_201047
https://vk.com/wall-455371_693624 - видео репортажи.

https://youtu.be/kwVCkBAZg78 - Kirsidor
"Электровоз ЧС2т-945 - первый в серии, проработавший более 40 лет, водивший и поезда по сложному профилю Кольского полуострова, и легендарные «Стрелы» между Санкт-Петербургом и Москвой сегодня ночью отправился на Балтийский вокзал где займет свое место в экспозиции музея железнодорожного транспорта.
Этому предшествовала кропотливая работа по восстановлению заводской окраски и отдельных элементов управления в кабине, утраченных за годы эксплуатации."
Вложения
HgW-Q9EE-5M.jpg
dPzQvDVSH84.jpg
WCaiKSKiat4.jpg
IKulNXFdl88.jpg
oisvbhnELrE.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1813 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture

Головной вагон электросекции Сд на базе запаса Чишмы-II, Башкортостан
Автор: Огнев О. В. | Фото сделано 13.VII.2021

Редкость на наше время, жаль в плохом состоянии и не в музее, она сделала бы честь коллекции любой выставки,
вместо всяких машин 20 летнего возраста...
Вложения
20210726_686992.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1814 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

На разваленном пром.предприятии, где площади сдаются в аренду.
в г. Волгоград дожил вот такой НТВ "канадского" типа....

Автор фото Илья Садаков -
[Оффтопик]
https://vk.com/id280360871
Вложения
vlXK3N9OwqE.jpg
5UX7JVhUnYU.jpg
xDebl7RGVQo.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1815 Непрочитанное сообщение ivan »

Артем, желания то нет канадца на дачу купить?
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1816 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Есть и более подходящие места :) сперва бы понять с кем о нем говорить, и за какие деньги. :)
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1817 Непрочитанное сообщение Крок »

Manchteyn-tm писал(а):
Ср июл 28, 2021 2:28 pm
На разваленном пром.предприятии, где площади сдаются в аренду.
в г. Волгоград дожил вот такой НТВ "канадского" типа....
Удивительная сохранность вагона: даже раздвижные двери родные сохранились, что вообще редкость при обнаружении любого 2-хосного крытого товарного вагона. Мне одному кажется, что по этому раритету плачет экспозиция в Покровске?

Аватара пользователя
ak_timur
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
Откуда: Темрюк, Краснодарский край
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1818 Непрочитанное сообщение ak_timur »


Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1819 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вчера,
приволжская дорога привезла на формируемую ей выставку
на станции Покровск-приволжский, г.Энгельс
вот это "чудо", которое еще и ездит само от мотора. Что за мутанта хотели спародировать, даже нет желания разбираться.
Вот что происходит когда историей и "музейным" историко-культурным пространством занимаются чиновники и их подчиненные "умельцы",

Это прекрасный показатель уровня профессионализма в РЖД, да и в обществе.
В нормальном мире историей занимаются музейные работники, а железные дороги занимаются перевозками грузов и пассажиров...
У нас же....
Как то... задолбал уже это "музейный" психоз, с профанацией сути дела.
Получается лютый трэш, и позор.

Статейка в газете про этот "волшебный" пепелац -
«Проворный» набирает ход. :lol:
https://gudok.ru/newspaper/?ID=1572393

Про ситуацию с этим местом -
[Оффтопик]
14 июля 2021 г. начальник Приволжской железной дороги С.А.Альмеев представил губернатору Саратовской области В.В.Радаеву отреставрированный железнодорожный вокзал станции Покровск и ряд других отреставрированных железнодорожных объектов, входящих в Ансамбль.
К сожалению, С.А.Альмеев новый человек на Приволжской железной дороге, и он не вкурсе того, что происходило ранее в части сохранения исторического комплекса станции Покровск.
Пиар-акция прошла успешно. Правда, как всегда в нашей стране, без уважения к другим, пользуясь чужими результатами работы.
Шестнадцать лет общество любителей и историков предлагало сделать на станции исторический и культурно-досуговый центр, а как выяснилось - это все идеи одной Приволжской железной дороги.

Еще не так давно, лет 8 назад, Приволжская железная дорога горела желанием снести железнодорожный вокзал станции Покровск, чтобы «благоустроить» прилегающую территорию.
Только благодаря местным краеведам и активистам бывшего Саратовского регионального отделения ВОЛЖД (ныне МОО ЖДТ) удалось отстоять вокзал 1894 года постройки и весь комплекс исторических железнодорожных построек в целом, и поставить их на государственную охрану на региональном уровне.
А еще в левом крыле вокзала с 2006 по 2013 годы располагался общественный музей «Забытая станция», посвященный работникам Покровского железнодорожного узла.
В 2013 году под предлогом аварийности здания железнодорожного вокзала, экспонаты музея «Забытая станция» были вывезены на один из складов Саратовской дистанции гражданских сооружений, где находятся по настоящее время. По словам руководителей этой дистанции, все экспонаты находятся в целости и сохранности.
Руководство Приволжской железной дороги не горело желанием иметь на балансе исторические здания, и попыталось оспорить решение Управления по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области.
В ноябре 2016 года Саратовский областной суд отказал Приволжской железной дороге в оспаривании признания комплекса станции Покровск в Энгельсе объектом культурного наследия.
В том же 2016 году сенатор, сопредседатель Саратовского регионального штаба Объединенного народного фронта Л.Н.Бокова, поддержала общественников в части сохранения ансамбля зданий и сооружений железнодорожной станции Покровск.
От лица МОО ЖДТ
[Оффтопик]
Н.Н.Силенко -
"Как руководителю МОО "Железнодорожный транспорт" мне непонятна позиция начальника Приволжской ж.д. С.А.Альмеева. В августе 2020 года у меня состоялась с ним встреча на станции Покровск. Я показал ему документы на каждый пассажирский вагон, находящийся на станции, но он их смотреть не стал, а стал искать по телефону начальника юридической службы дороги (к слову сказать, она ему не ответила).
Стоит отметить такой факт, что в настоящее время Приволжской ж.д. игнорируется решение Московского городского суда об отмене решения Мещанского районного суда о признании права ОАО "РЖД" на движимое имущество (пассажирские вагоны, расположенные на станции Покровск).
В имеющемся споре точку ставить еще рано. Идут судебные тяжбы. Да, перевес, конечно, на стороне Приволжской ж.д. (как говориться прав тот, у кого больше прав), что там по сравнению с ней общественная организация... Но мы верим, что имеющиеся проблемы решаться в пользу МОО "Железнодорожный транспорт".
Остается также открытым вопрос - кто ответит за содеянное - за "ремонт" вагона 1913 года, в ходе которого изуродовали кузов вагона, демонтировали систему отопления с двумя котлами, и вентиляционную резную заслонку из цветного металла, а также кражу (по-другому не скажешь) и передачу в Волгоград вагона № 043 постройки 1938 г."
Вложения
9K7lsgGqfoI.jpg
CcHMlmequDA.jpg
Tx2Hu6uY4gk.jpg
h-MGoVIGomc.jpg
hCL2u60Mnv0.jpg
75RERiGgugc.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 635 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1820 Непрочитанное сообщение Lomm »


«Проворный» набирает ход. :lol:
Без названия.jpeg
Без названия.jpeg (5.56 КБ) 772 просмотра
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»