Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
И.В.А.Н.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 928 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1321 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

Ребята молодцы!!!
Хоть не ржавый уже....
:mrgreen:
да уж , поверхность тока после обдира, без грунта и шпатли... ровность и блик не аллё и зверская шагрень...
:cry:
Будем считать, что покраска типпа для консервации....
:?

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1322 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Советы, слова эт хорошо, а делом помочь...
Крок спасибо за коментарии :))) Как всегда. Не жаль вам ничего на самом деле :)
___________________________________________________________________________________
Ведется очистка от 7 слоев старых покрытий, до металла.
Применен Dali грунт-эмаль по ржавчине 3в1 RAL 6005 - зеленый мох. (не реклама), посоветовали)
"Краска совмещает свойства преобразователя ржавчины, антикоррозионного грунта и декоративной эмали допускает нанесение прямо по ржавчине."

После очистки и последующего грунтования будут все остальные косметические операции, включая шпаклевание всяких мест, окраску эмалями по нужным RAL, с крышей отдельный вопрос и этим займемся позже.
Сейчас задача привести в опрятный вид для определенных действий.
(Есть и передвижные леса (вышку-туру там некуда пристроить) , краскопульт есть (кистями не пользуются их нет вобще :lol:) Жилетки нужны т.к. станция и путь рядом действующие. Шлифмашинки хорошие не китай, отечественные Интерскол ((не реклама), тож посоветовали) :D :) И т.д. )
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 252 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1323 Непрочитанное сообщение Крок »

Manchteyn-tm писал(а):
Ср июн 26, 2019 9:11 am
Крок спасибо за коментарии :))) Как всегда. Не жаль вам ничего на самом деле
Жаль ваш огромный труд, коллеги. Но при выбранной вами технологии результат будет виден уже через год примерно
Manchteyn-tm писал(а): Применен Dali грунт-эмаль по ржавчине "Краска совмещает свойства преобразователя ржавчины, антикоррозионного грунта и декоративной эмали допускает нанесение прямо по ржавчине."
Эта когда гаражные ворота красишь подходит лучше всего, а не раритетные вагоны
Manchteyn-tm писал(а): Сейчас задача привести в опрятный вид для определенных действий.
А я думал что хотели нормально покрасить на долгие годы и забыть про эту малярку, занявшись потом внутрянкой

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1324 Непрочитанное сообщение старина_U »

Manchteyn-tm писал(а):
Ср июн 26, 2019 9:11 am
... а делом помочь...
...Жилетки нужны т.к. станция и путь рядом действующие. ...
Делом... я - далековато. И бросить свои дела не могу.

А вот пути...
Эт не гут.

По покраске...
Как ни странно, но поддержу Крока.
Сам когда-то так же обдирал ВЛ22м-1892... Только вручную, шабером и щётками. Никаких болгарок тогда не было.
На Щербинке голова от ЭР22 - заржавела так же: нормально не прокрасили... ТЭ2-088 - тоже ржавый.

Лучше кусками работать: ободрали 5кв.м, - загрунтовали, зашпаклевали, покрасили. Следующий кусок...
Да...
У этого вагона кнопка вызова проводника у входной двери должна быть закрыта чёрной мягкой резинкой. Это потом они протёрлись до дыр и выкрошились совсем.
Изображение

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1325 Непрочитанное сообщение railmodel »

Manchteyn-tm писал(а):
Вс июн 02, 2019 10:17 am
(Киевская ДЖД)
Похоже, «копроративность» заразна.

Пафаваги в «фирменном» окрасе и со стеклопакетами, светодиодные фонари на паровозе, эти уродские пластмассовые светофоры...
Станция Яблунька — теперь Киев-Пассажирский-детский!

Сука, сука, сука!!!

ДЖД могла бы быть таким полу-музеем, а из неё сделали бездарную визитку...

TeorMech
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1326 Непрочитанное сообщение TeorMech »

Manchteyn-tm, удачи в восстановлении РИЦов! Но ради Бога, работайте в защитных очках :geek: Я, конечно, понимаю - все опытные, но вытаскивание проволочек от щётки из глаз делу явно не поможет.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1327 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

"Переселенец"
Хорошо бы в музей попал бы.

https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
https://vk.com/wall-81690306_50341?hash ... 5ad731f2df

Двухосный пассажирский вагон, пос. Новогорный, Аргаяшская ТЭЦ, Челябинская обл.
Автор: Егор Казаков 7.VI.2019
Вложения
20190701_644325.jpg
y01KrH4C6gA.jpg
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вт июл 02, 2019 12:48 pm, всего редактировалось 2 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1328 Непрочитанное сообщение ivan »

Тот самый страницы три-четыре назад который был.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1329 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Последний представитель серии.... Останки т.е.

М-ЭС 027 , Северная железная дорога

Россия, Коми, станция Сейда
Автор фотографии — Александр Мужиков https://vk.com/id249861262
Июнь 2019 г.Прислал BLOG
[Оффтопик]
В теории..., то что он пуст это понятно, еще и горелый, но подкатив калужские оси подходящие (вроде, такие на автомотрисах, мотоплатформах применяют) и приведя внешний вид, ну и кабину в приемлимый вид, можно получить экспонат дающий представление. Но дорого, учитывая трудность вывоза и пр пр.
Вложения
369537.jpg
FaeYnWMKsDE.jpg
7169830_original.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

#1330 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

https://www.facebook.com/notes/%D0%B7%D ... 968326439/

В поисках раритетов
Максим Максимов·Вторник, 2 июля 2019 г.
28 - 29 августа небольшая группа энтузиастов совершила поездку по Днепропетровской обл. в поисках жд раритетов.
Посетили города Марганец, Никополь, Орджоникидзе (Покров), Апостолово, Кривой Рог, Верховцево.
Выезд состоялся ранним утром из Синельниково. Направились через Запорожье в Марганец где и была первая цель поездки - депо МГОКа. Там сохранились двухосные крытые вагоны и цистерны.
Ездили по карьерам где нашли кузов вагона электросекции Ср-3 и остатки жд пути. Ну и конечно, виды...
остатки Ср-3
на фоне карьера. видны остатки пути и контактной подвески.
Следующая остановка - Никополь. Посетили локомотивное депо где на постаменте стоят головные вагоны Ср-3 и Эр-1. Это первое в Украине депо переведённое на электротягу. В честь этого события установлена памятная доска на одном из цехов.

В Покрове ничего по ретротехнике не нашли. Зато на одной из станций промпути ОГОКа встретили "крокодилов" - специальные электровозы германской постройки перевозившие руду из карьеров на ГОК. И старую паровозную гидроколонку. После ночёвки в Апостолово отправились в Кривой Рог.
Там пробовали посмотреть секцию тепловоза ТЭ-3 которая стоит как наглядное пособие в одном из учебных заведений. Не получилось. Отправились к карьеру посмотреть виды.
размеры такие, что поездов и машин почти не видно
По пути с Кривого Рога на Пятихатки попался такой вот монумент. Не только паровозы на постаменты ставили...
На пути к Верховцево находится станция Божедаровка. Совсем не большая, но есть там очень интересный объект архитектуры - бывший жилой дом ныне покинутый. Внутри находили старые фото принадлежавшие когда то жильцам. Судя по датам - 50-е годы.
В самом Верхоцево нашли котёл двухосной цистерны стоящий на бетонных блоках на какой то территории.
Общие впечатления.
Первое,конечно, дороги... Не буду о грустном, вы все это знаете. Скажу только -потяряна шина и окончательно ушатались сайлентблоки...
Второе - охрана... Нет, было, конечно, пару исключений. Пустят, покажут, поведают историю. Но в основном - тупой дремучий мрак и бульдожьи "лица". Запомнилась одна фраза достойная рамки на стене -" вы не санкционированно интересуетесь историей"... До сей поры не пойму, как это понять?..
Вот так собирается по крупицам информация об исчезающих объектах и материал для стаей. По результатам поездки они, конечно, появятся в ближайшее время.
Вложения
66141804_423798738208327_5175937437133701120_o.jpg
66089797_423798148208386_3905960722042978304_o.jpg
65916403_423798428208358_1387195950375632896_o.jpg
66042708_423798584875009_8432246143332646912_o.jpg
66424591_423799694874898_4418951542862774272_o.jpg
65631579_423801168208084_8377088489690234880_o.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»